Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Методика управления вагонопотоками на путях необщего пользования, учитывающая оперативную загруженность станций

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Целевой функцией модели является минимальная стоимость переработки вагонов на пути необщего пользования. Стоимость определяется на основе учета времени движения по перегонам, времени производства транспортных операций, текущего уровня загруженности станций и затрат на обработку составов. В условиях развития ПНП промышленных предприятий, оперативное управление вагонопотоками требует… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Анализ существующего положения в практике и теоретических исследований в области управления вагонопотоками на путях необщего пользования
    • 1. 1. Краткая характеристика путей необщего пользования промышленных предприятий России
    • 1. 2. Анализ исследований в области управления вагонопотоками на промышленном железнодорожном транспорте
    • 1. 3. Цель, задачи, методы исследования
  • Выводы по первой главе
  • 2. Интегральная оценка степени загруженности станции
    • 2. 1. Анализ работы путей необщего пользования металлургических предприятий
    • 2. 2. Выявление основных факторов, влияющих на уровень загруженности станции и элементов транспортной инфраструктуры
    • 2. 3. Оценка оперативного уровня загруженности станции
  • Выводы по второй главе
  • 3. Моделирование процесса управления вагонопотоками на путях необщего пользования
    • 3. 1. Формализация процесса управления вагонопотоками на путях необщего пользования и построение модели оперативного управления
    • 3. 2. Алгоритм управления вагонопотоками на путях необщего пользования
    • 3. 3. Методика управления вагонопотоками на путях необщего пользования
  • Выводы по третьей главе
  • 4. Программная реализация методики управления вагонопотоками и ее апробация
    • 4. 1. Программная реализация методики управления вагонопотоками
    • 4. 2. Апробация методики управления вагонопотоками на путях необщего пользования ОАО «ММК»
  • Выводы по четвертой главе

Методика управления вагонопотоками на путях необщего пользования, учитывающая оперативную загруженность станций (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

С появлением вагонов различных форм собственности на крупных предприятиях, имеющих собственную разветвленную сеть внутризаводских станций, увеличивается время непроизводительного простоя и количество нерациональных перемещений вагонов. В частности, в ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» (ОАО «ММК») наблюдается превышение нормативного времени оборота вагонов всех форм собственности более чем у 32% от общего числа вагонов. По этой причине плата за пользование вагонами операторских компаний и ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») сверх установленного оборота в 2007 году составила более 78 млн. рублей. Анализ работы путей необщего пользования (ПНП) металлургических предприятий показал, что возникновение таких непроизводительных расходов обусловлено тем, что оперативное управление ва-гонопотоками на промышленном железнодорожном транспорте (П>КТ) осуществляется без учета степени загруженности станций, согласно традиционным схемам. К причинам возникновения сверхнормативного оборота вагонов можно отнести: неудовлетворительное техническое состояние станций путей необщего пользования, сложную оперативную ситуацию, постоянно меняющиеся временные параметры производственных процессов. Диспетчерский персонал при оперативном управлении на ПНП согласовывает ритмы производственных подразделений и транспорта, при этом его деятельность характеризуется поступлением и переработкой большого объема информации в единицу времени. Визуальные источники получения информации (пульт-табло, видеонаблюдение, счетчики осей) дают возможность оценить загруженность приемо-отправочного парка станции, но не в полной мере отображают фактическую загруженность станции. Принятие решений о маршрутах движения вагонов основывается на количественных характеристиках объектов управления и собственном опыте диспетчерского персонала. При возрастании количества объектов управления возрастает вероятность принятия транспортным диспетчером нерациональных решений по управлению.

В условиях развития ПНП промышленных предприятий, оперативное управление вагонопотоками требует совершенствования методик определения маршрутов следования вагонов, в частности, учитывающих оперативную загруженность станций и другие факторы, влияющие на оборот вагонов.

Целью диссертационной работы является разработка методики управления вагонопотоками на ПНП в условиях изменения их структуры и интенсивности, с учетом оперативной загруженности станций.

Для достижения цели потребовалось решить следующие задачи:

1. Проанализировать маршруты движения вагонов на ПНП в зависимости от вида и количества груза, сезонных изменений интенсивности перевозок.

2. Выявить факторы, влияющие на загруженность станций и оборот вагонов, оценить степень их влияния и возможные значения.

3. Разработать показатель степени загруженности станции на основе теории нечетких множеств — интегральную оценку.

4. Разработать модель управления вагонопотоками, учитывающую стоимость переработки вагонов и оперативный уровень загруженности станций.

5. Разработать методику управления вагонопотоками на ПНП, позволяющую определять маршруты движения вагонов на основе заданных параметров, количественных и качественных характеристик оперативной ситуации на ПНП. Апробировать методику в условиях действующих предприятий.

Объектом исследования является процесс распределения вагонопотоков между элементами ПНП.

Предметом исследования является оптимизация маршрутов следования вагонов на ПНП по критериям минимума суммарных затрат на переработку вагонов и минимальной загруженности станций.

Методы исследования. В работе использованы методы математической статистики, теории нечетких множеств, математическое программирование, метод экспертных оценок, факторный анализ.

Научную новизну представляют:

1. Дополненная качественными показателями система факторов, определяющая оперативную загруженность станций.

2. Разработанная интегральная оценка, как показатель уровня загруженности станции ПНП, позволяющая учитывать влияние количественных и качественных факторов на оборот вагонов.

3. Модель управления вагонопотоками, минимизирующая затраты на переработку вагонов на ПНП и учитывающая уровень загруженности станций.

4. Алгоритм модели управления вагонопотоками, позволяющий получать рациональный маршрут следования вагонов с учетом оперативной ситуации на ПНП.

5. Методика управления вагонопотоками на ПНП, позволяющая получать рациональные решения по переработке вагонопотоков.

Практическая значимость исследования. Выполненные исследования позволяют в оперативном режиме определять рациональные маршруты следования вагонов, при которых оборот вагонов на ПНП, плата за пользование вагонами ОАО «РЖД» и операторских копаний будут минимальными.

Учет загруженности станций при выборе маршрутов следования вагонов по ПНП позволит сократить затраты на переработку вагонопотоков.

На основе проведенных исследований автором разработано программное обеспечение для ПЭВМ, позволяющее диспетчерскому аппарату управлять вагонопотоками в режиме реального времени.

1. Анализ практики и теоретических исследований в области управления вагонопотоками на путях необщего пользования.

Выводы по четвертой главе.

1. Апробация методики в ОАО «ММК» доказала ее адекватность поставленным задачам и результативность для управления вагонопотоками, что позволяет рекомендовать методику к использованию на путях необщего пользования металлургических предприятий.

2. При реализации методики в ОАО «ММК» изменилась система управления порожними вагонами на путях необщего пользования, что позволило сократить плату за пользование вагонами и снизить загруженность станций.

3. Фактический годовой экономический эффект от внедрения методики оперативного управления вагонопотоками на путях необщего пользования ОАО «ММК» составил более 56 млн руб. Эффект достигнут за счет сокращения времени оборота вагонов на путях необщего пользования ОАО «ММК» в среднем на 20% и равномерного распределения эксплуатационной работы по элементам путей необщего пользования.

Заключение

.

В диссертационной работе на основании выполненных автором исследований получены результаты, представляющие собой совокупность актуальных научно-технических решений по совершенствованию управления вагонопотоками на ПНП в условиях ограниченного времени на принятие рационального решения и изменения объемов перевозок. Изложены научно обоснованные технологические разработки по управлению маршрутами движения вагонов на ПНП с учетом оперативного уровня загруженности станций, имеющие существенное значение для транспортной и металлургической отраслей экономики страны.

Основные научные выводы и практические рекомендации заключаются в следующем:

1. В результате анализа маршрутов следования вагонов на пути необщего пользования выявлены систематические повторные заходы более чем 20% вагонов на станции, не обусловленные технологическим процессом, что приводит к увеличению продолжительности их оборота.

2. В результате анализа оборота вагонов по пути необщего пользования были выявлены и систематизированы 37 факторов, в наибольшей степени влияющих на его величину. Факторы разделены на три группы: техническое состояние, оперативная ситуация, персонал.

3. Целесообразно осуществлять управление вагонопотоками на пути необщего пользования, основываясь (для заданного интервала планирования) на текущем уровне загруженности станций путей необщего пользования и стоимости переработки вагонов.

4. Разработан показатель степени загруженности станции — интегральная оценка. Интегральная оценка определяется комбинацией входящих в систему факторов.

5. Разработаны модель и методика управления вагонопотоками на пути необщего пользования, позволяющие перераспределять текущую эксплуатационную работу между станциями согласно уровню их загруженности и рациональных вариантов следования вагонопотока. Алгоритм оперативного управления вагонопотоками, реализуя процедуры теории нечетких множеств и математического программирования, позволит выбирать рациональный маршрут по ограничениям, зависящим от оперативной ситуации на ПНП.

6. Целевой функцией модели является минимальная стоимость переработки вагонов на пути необщего пользования. Стоимость определяется на основе учета времени движения по перегонам, времени производства транспортных операций, текущего уровня загруженности станций и затрат на обработку составов.

7. Фактический годовой экономический эффект от внедрения методики оперативного управления вагонопотоками на пути необщего пользования ОАО «ММК» составил более 56 млн руб. Эффект достигнут за счет сокращения времени оборота вагонов на пути необщего пользования ОАО «ММК» в среднем на 20% и равномерного распределения эксплуатационной работы по элементам пути необщего пользования. 4.

Показать весь текст

Список литературы

  1. , А. А. Математическое моделирование транспортных процессов: учеб. пособие /А. А. Абрамов. М.: РГОТУПС, 2002. — 128 с.
  2. , Е. А. Адаптация промышленных предприятий к рыночным условиям /Е. А. Аврасимова, И. В. Гурков //Вопросы экономики. 1996. — № 11.-С. 145−152.
  3. , В. М. Автоматизированные системы управления транспортом /В. М. Акулиничев //Итоги науки и техники. Взаимодействие разных видов транспорта и контейнерные перевозки. 1987. — Вып. 13. -С. 34−130.
  4. , В. М. Организация перевозок на промышленном транспорте /В. М. Акулиничев. М.: Транспорт, 1983. — 219 с.
  5. , В. М. Проблемы и перспективы использования ЭВМ при оптимизации транспортных узлов /В. М. Акулиничев, П. А. Козлов //Сб. науч. тр. МИИТ. М., 1983. — Вып. 718. — С. 13−28.
  6. , В. М. Пути развития и совершенствования взаимодействия транспорта на металлургических комбинатах /В. М. Акулиничев, П. А. Козлов,
  7. С. Г. Журавин //Научно-технический прогресс в развитии станций и узлов: сб. науч. статей. М., 1989. — Вып. 829. — С. 39−41.
  8. , А. Э. Гибкая технология управления внутридорожными кольцевыми маршрутами: дис.. канд. техн. наук /А. Э. Александров- УрГУПС. -Екатеринбург, 1994. 148 с.
  9. , А. Э. Математическая модель в автоматизированной системе управления согласованной доставкой грузов /А. Э. Александров //Транспорт:наука, техника, управление. 2006. — № 11. — С. 37−39.
  10. , А. Э. Расчет и оптимизация транспортных систем с использованием моделей (теоретические основы и методология): дис.. д-ра техн. наук /А. Э. Александров- УрГУПС. Екатеринбург, 2009. — 285 с.
  11. , Н. А. Эволюция систем и организационное проектирование /Н. А. Алексеев //Проблемы теории и практики управления. 1998. — № 4. — С. 6773.
  12. Анализ систем на пороге XXI века. Теория и практика: матер, междунар. конф., г. Москва. М.: Интеллект, 1996. — С. 152.
  13. , В. И. Сущность проблемы взаимодействия производства и промышленного транспорта /В. И. Андриянов, С. В. Трофимов //Вестник ВНИ-ИЖТ. 2003. -№ 3. — С. 34−38.
  14. , А. М. Теория вероятностей и математическая статистика /А. М. Андронов, Е. А. Копытов, Л. Я. Гринглаз. СПб.: Питер, 2004. — 464 с.
  15. , М. О. Влияние сезонной неравномерности грузовых перевозок на текущие затраты железных дорог: дис.. канд. экон. наук /М. О. Баранчеев- НГУ. Новосибирск, 2005. — 165 с.
  16. , М. С. Организация движения на железнодорожном транспорте /М. С. Боровикова. М.: Маршрут, 2003. — 368 с.
  17. , Н. М. Психологические технологии в управлении персоналом /Н. М. Бурносов, С. С. Сергеев //Ж.-д. транспорт. 2000. — № 10. — С. 21−22.
  18. , Е. С. Исследование операций (задачи, принципы, методология) /Е. С. Вентцель. М.: Наука, 1988. — 208 с.
  19. , А. Л. Стратегическое управление /А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухин. М.: Омега-Л, 2004. — 472 с.
  20. , А. С. Оперативное управление процессом грузовых перевозок на железнодорожном транспорте в условиях рыночной экономики: дис.. д-ра техн. наук / А. С. Гершвальд- МГТУ. М., 2004. — 376 с.
  21. , В. Е. Теория вероятностей и математическая статистика /В. Е. Гмурман. 12-е изд., перераб. — М.: Высш. шк., 2006. — 479 с.
  22. , В. И. Руководство для высшего управленческого персонала /В. И. Гончаров. М.: МНИИПУ, 1996. — 276 с.
  23. ГОСТ 12.1.005−88. Система стандартов безопасности труда. Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны. М.: Госстандарт, 1989.-49 с.
  24. ГОСТ 27.310−95. Анализ видов, последствий и критичности отказов. -М.: Госстандарт, 1995. 19 с.
  25. , Н. Н. Управление на транспорте /Н. Н. Громов, В. А. Персиа-нов. М.: Транспорт, 1990. — 336 с.
  26. , П. С. Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок на железнодорожном транспорте /П. С. Грунтов, Ю. В. Дьяков, А. М. Ма-карочкин. М.: Транспорт. 1994. — 543 с.
  27. , А. Н. Системы массового обслуживания с коррелированными потоками /А. Н. Дудин, В. И. Клименок. Минск: БГУ, 2000. — 175 с.
  28. , О. Н. Логистика и глобализация экономики /О. Н. Дунаев, Б. М. Гулер //Железнодорожный транспорт. 1997. — № 9. — С. 71−74.
  29. , С. Ю. Логистические принципы управления грузопотоками /С. Ю. Елисеев //Вестник ВНИИЖТ. 2006. — № 1. — С. 13−16.
  30. , Д. П. Организация движения на железнодорожном транспорте /Д. П. Заглядимов, А. П. Петров, Е. С. Сергеев, В. А. Буянов //М.: Транспорт, 1985. 552 с.
  31. , С. Эволюционная теория организации /С. Закс //Проблемы теории и практики управления. 1998. — № 1. — С. 81−86.
  32. , В. А. Теория сетей массового обслуживания /В. А. Ивницкий. М.: Изд-во физ.-матем. лит., 2004. — 772 с.
  33. Инструктивные указания по расчету потребности в поездных локомотивах для освоения годового объема перевозок: утв. 15.06.1997 г. № ЦДЛ-13 /МПС РФ.
  34. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации: ЦЦ-790 /МПС РФ. Введ. с 16.10.2000. — М., 2002. -317 с.
  35. Инструкция по расчету наличной пропускной способности железных дорог: утв. 24.04.1989 г. /МПС СССР. М.: Транспорт, 1991. — 303 с.
  36. Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации: ЦРБ-757- с изм. и доп. от 03.07.2001 г. № 16- от 27.05.2002 г. № 24 /МПС РФ.- Введ. с 26.05.2000 г. М., 2005. — 128 с.
  37. Инструкция по составлению графика движения поездов на сети железных дорог Российской Федерации: утв. 15.12.1993 г. /МПС РФ. М — 36 с.
  38. Инструкция по учету простоя грузовых вагонов на станциях. ф. ДО-6. МПС, ЦЧУ-149, 23.03.1993. 34 с.
  39. , В. М. Введение в анализ, синтез и моделирование систем /В. М. Казиев. М.: Бином. Лаборатория Базовых Знаний, 2006. — 244 с.
  40. Как работают японские предприятия /под ред. Д. Н. Борбышева. М.: Экономика, 1999. — 262 с.
  41. , В. Г. Основы теории массового обслуживания /В. Г. Карташевский. М.: Радио и связь, 2006. — 107 с.
  42. , В. И. Искусство управления /В. И. Кнорринг. М.: БЕК, 1997.- 288 с.
  43. , В. И. Организация вагонопотоков на сети железных дорог России в условиях реформирования отрасли (развитие теории расчета плана формирования поездов, экономико-математические модели) /В. И. Ковалев. СПб.: Выбор, 2002. — 378 с.
  44. , А. П. Математические методы в планировании и управлении грузовыми автомобильными перевозками /А. П. Кожин, В. Н. Мезенцев. М.: Транспорт, 1994. — 304 с.
  45. , П. А. Автоматизированный программный комплекс расчета, регистрации и отображения работы сортировочной станции /П. А. Козлов, А. Э. Александров //Железнодорожный транспорт. М., 2003. — № 9. — С. 65−67.
  46. , П. А. Структурное взаимодействие производства и транспорта /П. А. Козлов, С. Г. Журавин, С. В. Трофимов //Научно-технический прогресс в развитии станций и узлов: межвуз. сб. науч. тр. М&bdquo- 1989. — Вып. 829. — С. 44−45.
  47. , П. А. Теоретические основы, организационные формы и методы оптимизации гибкой технологии транспортного обслуживания заводов черной металлургии: дис.. д-ра техн. наук /П. А. Козлов- МИИТ. М., 1988. — 350 с.
  48. Концепция кадровой политики на железнодорожном транспорте России в период 2001—2010 гг. /МПС, Цкадр, 23/160.03.07.2001. 94 с.
  49. Концепция построения новой системы управления перевозочным процессом на железных дорогах /МПС РФ. М., 2000. — 88 с.
  50. , С. Н. Совершенствование оперативного управления маневровой работой в промышленно-транспортных узлах: дис.. канд. техн. наук /С. Н. Корнилов- ЛИИЖТ. Л., 1991. — 169 с.
  51. , Ф. П. Управление эксплуатационной работой железных дорог /Ф. П. Кочнев, И. Б. Сотников. М.: Транспорт, 1990. — 424 с.
  52. , Н. Ш. Теория вероятностей и математическая статистика: учебник для вузов /Н. Ш. Кремер. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. — 573 с.
  53. , В. А. Организация и управление движением на железнодорожном транспорте /В. А. Кудрявцев, К. А. Белов, В. И. Бадах. М.: Академия, 2006. — 432 с.
  54. , В. А. Основы эксплуатационной работы железных дорог /В. А. Кудрявцев, А. П. Кузнецов, В. И. Ковалев. М.: Академия, 2005. — 352 с.
  55. , В. А. Управление движением на железнодорожном транспорте: учеб. пособие для вузов железнодор. транспорта /В. А. Кудрявцев. М.: Маршрут, 2003. — 200 с.
  56. , В.А. Технология работы на железных дорогах /В. А. Кудрявцев, А. К. Угрюмое, А. П. Романов. М.: Транспорт, 1994 — 200 с.
  57. , Д. Ю. Диспетчерские центры и технология управления перевозочным процессом: учеб. пособие /Д. Ю. Левин. М.: Маршрут, 2005. — 760 с.
  58. , А. В. Динамическое программирование в экономических задачах /А. В. Лежнев. М.: Бином. Лаборатория Базовых Знаний, 2006.- 176 с.
  59. Логистика ремонта железнодорожного подвижного состава: монография /С. Н. Корнилов и др. Магнитогорск: МГТУ им. Г. И. Носова, 2005. — 182 с.
  60. , В. А. Методика оптимизации взаимодействия промышленного транспорта и основных производств предприятий черной металлургии: дис.. канд. техн. наук /В. А. Лукьянов- ПГУПС. СПб., 2003. — 153 с.
  61. , А. М. Деловая логистика /А. М. Маликов. СПб.: Политехника, 2003. — 233 с.
  62. , К. Экономика организаций /К. Менар. М.: ИНФРА-М, 1996.160 с.
  63. Методические указания по расчету норм времени на маневровые работы, выполняемые на железнодорожном транспорте: утв. 19.03.1998 /МПС РФ. -М., 1998.-38 с.
  64. , В. С. Эконометрика /В. С. Мхитарян, М. Ю. Архипова- Московский междунар. ин-т. эконометрики, информатики, финансов и права. М., 2003. — 69 с.
  65. , Ю. М. Коммерческая логистика /Ю. М. Неруш. М.: Банки и биржи- ЮНИТИ, 1997. — 252 с.
  66. Нечеткие множества в моделях управления и искусственного интеллекта /под ред. Д. А. Поспелова. М.: Наука. Гл. ред. физ.-мат. мет., 1986. — 312 с.
  67. , А. С. Управление вагонопотоками на промышленных предприятиях в условиях мирового финансового кризиса /А. С. Новиков, А. Д. Сира-зетдинова //Междунар. форум по проблемам науки, техники и образования: Сб. матер. М., 2008. — С. 117−118.
  68. Нормативы для составления графика движения пассажирских поездов: утв. 17.10.2006 г. распоряжением ОАО «РЖД» № 2086р /МПС РФ. М., 2000. -8 с.
  69. , Ф. Е. Пути снижения дебиторской задолженности на предприятиях транспорта /Ф. Е. Овчинников //Железнодорожный транспорт. -1994. -№ 2.-С. 21−25.
  70. , А. И. Задачи оптимизации и нечеткие переменные /А. И. Орлов. -М.: Знание, 1980.-64 с.
  71. , А. И. Прикладная статистика /А. И. Орлов. М.: Экзамен, 2004.656 с.
  72. Основные направления развития и социально-экономической политики железнодорожного транспорта до 2005 г.: приняты Всероссийским съездом железнодорожников /МПС РФ. М., 2001. — 417 с.
  73. Основные положения работы железнодорожной станции: утв. 26.03.2001 г. № ЦД-811 /МПС РФ. Екатеринбург: УралЮрИздат, 2001.- 58 с.
  74. Основы логистики /под ред. Л. Б. Миротина, В. И. Сергеева. М.: ИН-ФРА-М, 1999. — 160 с.
  75. Основы эксплуатационной работы железных дорог /В. А. Кудрявцев и др. М.: Академия, 2002. — 350 с.
  76. А. Т. Методика расчета оптимальной организации местных вагонопотоков /А. Т. Осьминин //Вестник ВНИИЖТ. 1997. — № 5. — С. 14−15.
  77. , А. Т. Выбор рациональной организации вагонопотоков на разветвленном участке железной дороги методом поиска эффективных по Пареторешений /А. Т. Осьминин //Материалы 2-й междунар. науч.-практ. конф. «Инфот-ранс-1997». СПб., 1997. — С. 58−59.
  78. Пономерной учет и приписка железнодорожного подвижного состава и контейнеров /сост.: О. А. Никифорова, Р. С. Мкртумян, Д. А. Поляков. 2-е изд., перераб. — М.: ГОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2007. — 313 с.
  79. Правила перевозок грузов железнодорожным транспортом. М.: РЖД-Партнер-документы, 2003. — 318 с.
  80. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации: утв. 26.05.2000 г. № ЦРБ-756 /МПС РФ. М., 2000. — 190 с.
  81. Правила тяговых расчетов для поездной работы: утв. 15.08.1980 г. /МПС СССР. М.: Транспорт, 1985. — 287 с.
  82. Правила эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств: утв. 24.05.1996 г. М.: «Марикор», 1996. — 124 с.
  83. Прейскурант № 10−01. Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами 1: Правила применения тарифов. М.: Красный пролетарий, 2003. — 160 с.
  84. Прейскурант № 10−01. Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами: утв. 17.06.2003 г.
  85. Тарифное руководство № 1,4. 2: Расчетные таблицы плат за перевозку грузов. -М.: Красный пролетарий, 2003. 464 с.
  86. , А. И. Практикум по эконометрике. Регрессионный анализ средствами Excel /А. И. Приходько. Екатеринбург: Феникс, 2007. — 256 с.
  87. , В. Н. Железнодорожная психология /Пушкин В. Н., Нерсесян Л. С. М.: Транспорт, 1971. — 240 с.
  88. , О. А. Применение теории нечетких множеств для определения степени загруженности элементов транспортной сети /Пыталева О. А., Сира-зетдинова А. Д. //Автотранспортное предприятие. 2009. — Вып. 11. — С. 55−56.
  89. , А. Р. Управление производственными запасами /А. Р. Радио-нов, Р. А. Радионов //Менеджмент в России и за рубежом. 1999. — № 1. — С. 1012.
  90. , Р. А. Управление сбытовыми запасами и оборотными средствами предприятия: учеб. пособие /Р. А. Радионов, А. Р. Радионов. М.: Дело и сервис, 1999.-400 с.
  91. , А. Н. Имитационное моделирование технологии: метод, указ. /А. Н. Рахмангулов. Магнитогорск: МГТУ им. Г. И. Носова, 1996. — 28 с.
  92. , А. Н. Логистический подход к управлению движением порожних вагонопотоков на пути необщего пользования /А. Н. Рахмангулов,
  93. А. Д. Сиразетдинова //Инновации молодых ученых: Сб. докладов на 66-й науч.-техн. конф. Магнитогорск: ГОУ ВПО «МГТУ», 2008. — С. 114−115.
  94. , А. Н. Методы оптимизации транспортных процессов: учеб. пособие /А. Н. Рахмангулов. Магнитогорск: МГТУ им. Г. И. Носова, 1999. — 114 с.
  95. , А. Н. Управление транспортными системами /А. Н. Рахмангулов, С. В. Трофимов, С. Н. Корнилов. Магнитогорск: МГТУ им. Г. И. Носова, 2001.-192 с.
  96. , С. М. Комплексное управление перевозочным процессом в транспортных узлах /С. М. Резер. М.: Транспорт, 1982. — 159 с.
  97. , Т. Аналитическое планирование. Организация систем /Т. Саати, К. Керне. М.: Радио и связь, 1991. — 224 с.
  98. , Т. JI. Принятие решений. Метод анализа иерархий /Т. JI. Саати. М.: Радио и связь, 1993. — 320 с.
  99. , Т. JI. Целочисленные методы оптимизации и связанные с ними экстремальные проблемы /пер. с англ- Под ред. И. А. Ушакова. М.: Мир, 1973. -302 с.
  100. , А. А. Основы транспортной логистики: учебник для вузов /А. А. Смехов. М.: Транспорт, 1995. — 276 с.
  101. , Б. Я. Моделирование систем /Б. Я. Советов, С. А. Яковлев. -М.: Высш. шк., 2007. 343 с.
  102. , Б. Я. Моделирование систем. Практикум /Б. Я. Советов, С. А. Яковлев. М.: Высш. шк., 2005. — 296 с.
  103. , Дж. Р. Стратегическое управление логистикой /Дж. Р. Сток, Д. М. Ламберт. М.: ИНФРА-М, 2005. — 797 с.
  104. Технологический процесс технического нормирования эксплуатационной работы в условиях ежесуточного планирования: ЦД МПС России. 2000. — март. — 59 с.
  105. Технология эксплуатационной работы железных дорог /В. А. Кудрявцев и др. М.: Транспорт, 1994. — 227 с.
  106. Транспортная логистика /А. Н. Рахмангулов и др.- МГТУ им. Г. И. Носова. Магнитогорск, 2000. — 372 с.
  107. , С. В. Методы развития систем промышленного железнодорожного транспорта в изменяющихся условиях деятельности предприятий: монография /С. В. Трофимов, А. Н. Рахмангулов, С. Н. Корнилов- МГТУ им. Г. И. Носова. Магнитогорск, 2004. — 235 с.
  108. , С. В. Научно-методические основы развития и функционирования промышленных транспортных систем: дис.. д-ра техн. наук /С. В. Трофимов- МГУПС. М., 2004. — 223 с.
  109. , Л. П. Автоматизированные системы управления перевозочными процессами на железных дорогах: учеб. пособие для ж/д вузов /Л. П. Тулупов, Е. М. Жуковский, А. М. Гусятинер. М.: Транспорт, 1991. — 208 с.
  110. Управление и информационные технологии на железнодорожном транспорте: Учебник для вузов ж.-д. транспорта /Тулупов Л. П., Лецкий Э. К., Шапкин И. Н., Самохвалов А. И.- Под ред. Л. П. Тулупова. М.: Маршрут, 2005. — 467 с.
  111. Управление развитием горнодобывающего предприятия. Информационные модели и методы /С. Е. Гавришев и др.- МГТУ им. Г. И. Носова. Магнитогорск, 2002. — 245 с.
  112. , И. Н. Технология и управление перевозками на железных дорогах (опыт, теория и практика переходного периода) /Шапкин И. Н., Щелоков А. И. М.: Желдориздат, 2003. — 523 с.
  113. , М. И. Технологические основы построения автоматизированных систем управления транспортом промышленных предприятий: автореф. дис.. д-ра техн. наук /М. И. Шмулевич- МИИТ. М., 1990. — 48 с.
  114. , О. И. Современные технологии решения кадровых задач /О. И. Шунатов, С. С. Сергеев //Ж.-д. транспорт. 2001. — № 5. — С. 12−14.
Заполнить форму текущей работой