Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Введение. 
Изучение и способы формирования рабочего плана счетов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Теоретической основой дипломной работы явились законодательные акты и нормативные документы, учебная литература, научные труды, материалы периодической печати, по теме исследования ОАО «Клинцовское СМУ» за 2012 — 2014 годы, первичные и сводные документы по учету доходов и расходов, учетные регистры по бухгалтерскому учету. Второй уровень системы документов включает рекомендации по ведению… Читать ещё >

Введение. Изучение и способы формирования рабочего плана счетов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Бухгалтерский учет в Российской Федерации регламентируется четырехуровневой системой документов.

Первый уровень системы документов — законодательные акты. В них отражаются обязательные правила и принципы ведения учета хозяйствующими субъектами.

Второй уровень системы документов включает рекомендации по ведению бухгалтерского учета по отдельным участкам и видам деятельности. К ним относят Положения по бухгалтерскому учету (ПБУ).

Третий уровень включает систему документов рекомендательного характера: инструкции, указания. Эти документы предполагают многовариантность решений организации учета на предприятиях исходя из отраслевых особенностей, типа производства и других факторов. Система документов третьего уровня разрабатывается на базе документов первых двух уровней и не должна им противоречить. Примером документов третьего уровня являются План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и Инструкция по его применению Четвертый уровень — совокупность документов, раскрывающих учетную политику хозяйствующего субъекта. Они разрабатываются организацией на основе документов первых трех уровней: рабочий план счетов, формы первичных документов, учетные регистры и др.

Для правильной организации бухгалтерского учета решающее значение имеет использование Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия и инструкций, устанавливающих единые подходы к отражению хозяйственной деятельности предприятия. Планом счетов называют систематизированный перечень синтетических счетов бухгалтерского учета. План счетов является единым и обязательным к применению в организациях всех отраслей экономики и видов деятельности (кроме банков и бюджетных учреждений), независимо от подчиненности, формы собственности, организационно-правовой формы.

Целью дипломной работы является изучение плана счетов и способы формирования рабочего плана счетов.

Объектом исследования является Открытое Акционерное Общество «СМУ» .

Для достижения поставленной цели поставлены следующие задачи:

  • -изучить теоретические аспекты по составлению плана счетов бухгалтерского учета;
  • -разобрать понятие и сущность счетов бухгалтерского учета;
  • — понять классификацию, понятие и структуру плана счетов бухгалтерского учета
  • — исследование методологии организации бухгалтерского учета в ОАО «СМУ» ;
  • — разработка рекомендаций по совершенствованию организации бухгалтерского учета;

Теоретической основой дипломной работы явились законодательные акты и нормативные документы, учебная литература, научные труды, материалы периодической печати, по теме исследования ОАО «Клинцовское СМУ» за 2012 — 2014 годы, первичные и сводные документы по учету доходов и расходов, учетные регистры по бухгалтерскому учету.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой