Список использованной литературы
Реферат
Международное исследование тенденций корпоративного страхования в России. — MetLife Insurance Company, 2014. Локальный нормативный документ «Инструкция по подбору кадров (специалист и руководитель)». Харский К. Любого человека можно сделать лояльным //Отдел кадров. — 2004. — №. 11. — С. 98−101. Мансуров Р. Е. HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала. — БХВ-Петербург, 2011. Доминяк В. И… Читать ещё >
Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Нормативно-правовые акты:
- 1. Локальный нормативный документ «Инструкция по подбору кадров (специалист и руководитель)».
- 2. Локальный нормативный документ «Положение об организации и проведении обучения по программе Школа директоров».
Специальная литература:
- 3. Доминяк В. И. Организационная лояльность //Менеджер по персоналу. — 2006. — №. 4.
- 4. Доминяк В. И. Организационная лояльность: модель реализации ожиданий работника от своей организации. Дис. …канд.псих.наук: 19.00.05. — СПБ., — 2006.
- 5. Ковров А. В. Лояльность персонала/ А. В. Ковров. — М.: Бератор, 2004
- 6. Криницына З. В. Управление персоналом в организации на основе системы HR-брендинга //Вестник науки Сибири. — 2013. — №. 4 (10).
- 7. Мансуров Р. Е. HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала. — БХВ-Петербург, 2011.
- 8. Международный научно-исследовательский журнал//Модель построения бренда работодателя — 2015, № 6(37), с.73−74
- 9. Международное исследование тенденций корпоративного страхования в России. — MetLife Insurance Company, 2014
- 10. Зенирова А. Методика измерения удовлетворенности персонала//Управление персоналом. — 2014, № 14 (306), с. 57−66
- 11. Обзор розничной торговли за 2011 год Ernst&Young
- 12. Соломанидина Т. О., Соломанидин В. Г. Мотивация трудовой деятельности персонала. Юнити-Дана, 2009, с.312
- 13. Харский К. В. Благонадежность и лояльность персонала. — СПБ.: Питер, 2003
- 14. Харский К. Любого человека можно сделать лояльным //Отдел кадров. — 2004. — №. 11. — С. 98−101.
- 15. Челнокова Н. Ю. Лояльность сотрудников как способ повышения эффективности управления персоналом организации//Научно-издательский центр «АЭТЕРНА. — с.227
- 16. Шуманн М., Сартейн Л. Люди — начинка бренда. — М.: Баланс БизнесБукс, 2007
- 17. Allen N. J., Meyer J. P. Affective, Continuance, and Normative Commitment to the Organization: An Examination of Construct Validity //Journal of vocational behavior. — 1996. — Т. 49. — №. 3. — pp. 252−276.
- 18. Ambler T., Barrow S. The Employer Brand / The Journal of Brand Management. 1996.Vol. 4. P. 185—206.
- 19. Backhaus K., Tikoo S., Conceptualizing and Researching Employer Branding / Career Development International, Vol. 9 Iss: 5 pp. 501 — 517
- 20. Baruch Y., Hind P. Perpetual Motion in Organizations: Effective Management and the Impact of the New Psychological Contracts on» Survivor Syndrome" //European Journal of Work and Organizational Psychology. — 1999, 8 (2) — pp. 295−306.
- 21. Hendry, C. and Jenkins, R., Psychological Contracts and New Deals / Human Resource Management Journal, 1997, Vol. 7, pp. 38−44.
- 22. Katoen R.J., Macioschek A. Employer Branding and Talent-Relationship-Management — Improving the Organizational Recruitment Approach / Umeе School of Business, Department of Business Administration. 2007. P.156
- 23. Sullivan, J., Crafting a Lofty Employment Brand: a Costly Proposition / ER Daily, November 25, 2002
- 24. Sullivan, S., The Changing Nature of Careers: a Review and Research Agenda, Journal of Management, 1999, Vol. 25, pp. 457−75.