Задачи класса SuccessStage
Вывод вопроса на экран приложения. Класс Label выводит текст вопроса. Затем были созданы кнопки «Завершить игру» и «Ответить». Затем был добавлен класс ToggleGroup, который представляет группу переключателей, в которой только один переключатель может находиться в выбранном состоянии. Массив вариантов ответов выводится на экран в формате радиокнопок. Формирование панели, создание сцены для вывода… Читать ещё >
Задачи класса SuccessStage (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
- 1. Инициализация кнопки «ОК». Задача была решена так же, как и в классе MainUI с кнопками «Выход» и «Начать» .
- 2. Формирование панели, создание сцены для вывода последнего окна приложения, вывод окна. Была создана вертикальная панель (функция vbox), на которую были добавлены текст с выигрышем пользователя и кнопка «ОК». Затем была создана сцена, на которой располагается панель. В конце класса происходит пока окна пользователю (setBottom).
Задачи класса TasksViewStage
Вывод вопроса на экран приложения. Класс Label выводит текст вопроса. Затем были созданы кнопки «Завершить игру» и «Ответить». Затем был добавлен класс ToggleGroup, который представляет группу переключателей, в которой только один переключатель может находиться в выбранном состоянии. Массив вариантов ответов выводится на экран в формате радиокнопок.
- 1. Добавление цвета и шрифта текста на кнопках. Добавлением данных кнопок занимается интерфейс set (setTextFill, setFont, setOnAction). Затем формируем горизонтальную панель hbox для расположения кнопок друг к другу.
- 2. Добавление логотипа в окно игры. Был создан объект класса image, в который был помещен логотип игры.
- 3. Формирование панели, создание сцены для вывода окна приложения. Формируем вертикальную панель vbox, добавляем туда функцией addAll логотип игры, горизонтальная панель кнопок, вопрос и варианты ответов. Добавляем класс BorderPane, который отслеживает размер сцены, выбираем цвет фона (функция setStyle) и создаем сцену.
- 4. Проверка на правильность ответа, данного пользователем. Добавляем переменную result, чтобы получить данный пользователем ответ. Был использован переключатель setToggleGroup для перехода между радиокнопками.
- 5. Обновление окна новым вопросом. Проверяем оператором if-else, выбрал ли пользователь верный ответ. Если вопросы еще остались, обновляем окно функцией remove. Если вопросы закончились, закрываем окно вопросов и ответов функцией close и выводим окно выигрыша пользователя. Если ответ неправильный, то срабатывает функция setExitOnError и программа выводит окно выигрыша пользователя на экран так же, как и в том случае, когда вопросы закончились.
- 6. Создание случайного вывода возможных ответов на экране. Функция Collections. shuffle перемешивает массив ответов. Функция getAnswers выводит список ответов на экран.
В данном разделе были описаны задачи, поставленные с целью реализации основного задания курсовой работы (разработка игры «Эрудит» на языке Java), и методы решения задач. Подводя итоги, можно сказать, что задание в рамках курсовой работы было решено путем создания семи классов и инициализации в них поставленных задач.
- 1. Класс Task — 1 основная задача.
- 2. Класс TaskStorage — 1 основная задача.
- 3. Класс TestItem — 2 основные задачи.
- 4. Класс TestManager — 6 основных задач.
- 5. Класс MainUI — 3 основные задачи.
- 6. Класс SuccessStage — 2 основные задачи.
- 7. Класс TasksViewStage — 7 основных задач.