Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Выводы. 
Управление предприятием

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

У компании ЗАО «СнекИнко» существует ряд проблемных полей как в основных видах деятельности создания цепочки ценностей, так и во вспомогательных: — нет четкого стратегического направления развития; Неэффективность системы управления персоналом, текучесть кадров. Нечеткое разграничение зон ответственности и полномочий; Устарелое оборудование, высокие издержки производства; Недостаточность… Читать ещё >

Выводы. Управление предприятием (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Организационная структура ЗАО «СнекИнко» сложна и иерархична, т. е. ей тяжело своевременно реагировать на изменения внешней среды. Исходя из постоянно меняющихся рыночных условий, предприятию необходимо улучшить горизонтальные связи между подразделениями.

Для увеличения гибкости компании необходимо улучшить не только функциональное взаимодействие подразделений, но и выделить ключевые виды деятельности (бизнес-процессы), требуется контроль эффективности не только функциональных служб, но и введение соответствующих им показателей эффективности.

  • 2. У компании ЗАО «СнекИнко» существует ряд проблемных полей как в основных видах деятельности создания цепочки ценностей, так и во вспомогательных:
    • — нет четкого стратегического направления развития;
    • — устарелое оборудование, высокие издержки производства;
    • — недостаточность информационной обеспеченности;
    • — нечеткое разграничение зон ответственности и полномочий;
    • — отсутствие культуры делегирования;
    • — несогласованность целей разных подразделений;
    • — неэффективность системы управления персоналом, текучесть кадров.
  • 3. Виды деятельности создания цепочки ценностей были экспертно оценены, из чего получено, что конкурентная позиция компании достаточно слаба. Были предложены возможные пути решения определенных проблемных полей.
  • 4. Для компании ЗАО «СнекИнко» целесообразным было бы в настоящее время применение стратегии снижения издержек. Однако в последствии при появлении новых видов продукции, более качественной и дорогой, возможно и применение первой стратегии.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой