Управление рекламной деятельностью предприятия
Ежедневную комплексную уборку (уборка мебели, предметов интерьера, светильников, дверей; влажная уборка твердых полов; чистка ковровых покрытий; санитарная обработка туалетных комнат; контроль наличия и снабжения расходными материалами.). Услуги прачечной (стирка ковров; стирка белья (прием заказов от организаций); стирка и ремонт спецодежды (прием заказов от организаций); стирка нестандартного… Читать ещё >
Управление рекламной деятельностью предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В анализе использования рекламных средств предприятием МУП «Чистота» следует учитывать, то, что одной из существенных проблем в продвижении услуг уборки территорий стало довольно высокая стоимость и соответственно ограниченный круг возможных покупателей. Так, важным этапом в рекламной политике предприятия стало желание довести до потенциальных клиентов информацию о значении качества услуг.
Формы рекламы МУП «Чистота» на тот момент (телевидение, радио, презентации, личные контакты.) стали не эффективными, так как проводились без предварительного планирования по мере возникновения финансовых возможностей. Такой подход не принес в течение длительного времени положительных результатов.
Ограниченные финансовые возможности и пока еще не освоенный внешний рынок не способствовали широкомасштабным рекламным акциям. Задача рекламной деятельности предприятия на данном этапе работы состоит в информировании потенциальных покупателей о качестве услуг уборки территорий и принципах работы.
МУП «Чистота» начало использовать традиционные формы рекламы на (Интернет-реклама, широкомасштабные презентации и выставки, прямые почтовые рассылки и др.).
Более ощутимый рекламный эффект МУП «Чистота» принесла установка рекламных щитов в Калининграде и области.
Не все рекламные средства «работают» одинаково эффективно, поэтому предприятию МУП «Чистота» следует уделить внимание маркетинговому исследованию средств рекламы и планированию рекламных мероприятий, а так же анализу эффективности распределения рекламных средств.
Проанализировав направления рекламной политики МУП «Чистота» можно выявить недостатки в рекламной деятельности фирмы:
- 1) недостаточное использование электронной рассылки
- 2) слабое информационное содержание телерекламы
- 3) отсутствие радиорекламы в районных центрах Калининградской области.
- 4) отсутствие стратегического плана рекламной деятельности
- 5) отказ от сотрудничества с иностранными рекламными компаниями.
Таким образом, МУП «Чистота» за годы своей деятельности накопило уникальный опыт в сфере обращения с отходами и уборке городских территорий.
Предприятие осуществляет следующие виды деятельности:
- 1. Регулярный вывоз по графику твердых отходов с территорий домовладений и предприятий различных форм собственности.
- 2. Организация размещения твердых отходов на полигоне ТО (твердых отходов) и их захоронение.
- 3. Удаление жидких отходов (нечистот) из домовладений и организаций — по заявкам.
- 4. Механизированная и ручная уборка городских территорий согласно договорам с Комитетом ЖКХ мэрии и администрациями районов.
- 5. Оказание услуг сторонним организациям по приему бытовых отходов на полигон ТО, их размещению и обезвреживанию.
- 6. Разовые услуги предприятиям, организациям и частным лицам по санитарной уборке.
- 7. Ежедневную комплексную уборку (уборка мебели, предметов интерьера, светильников, дверей; влажная уборка твердых полов; чистка ковровых покрытий; санитарная обработка туалетных комнат; контроль наличия и снабжения расходными материалами.)
- 8. Генеральную, послестроительную уборку (основательная уборка твердых полов с полным удалением послестроительной пыли; удаление строительной пыли со стен, предметов интерьера; удаление специфических загрязнений; удаление и вывоз строительного мусора).
- 9. Специальную работу (химическая чистка ковровых покрытий и мягкой мебели; обработка пола защитными и противоскользящими покрытиями; мойка окон и фасадов (в том числе промышленный альпенизм); кристаллизация мрамора и гранита; дезинфекция, дезинсекция, дератизация).
- 10. Услуги прачечной (стирка ковров; стирка белья (прием заказов от организаций); стирка и ремонт спецодежды (прием заказов от организаций); стирка нестандартного текстиля (зонты, платки, тенты); стирка штор, одеял, подушек).
Автопарк предприятия МУП «Чистота» насчитывает порядка 200 различных автомобилей — от мусороуборочных машин нескольких видов до маленьких «Бобкэтов» .