Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Библиографический список. 
Значение систем качества в работе организации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Руководство по концепции и применению процессного подхода к системам менеджмента (документ ISO/TC 176/SC 2/N 544R2). Международный стандарт. Управление качеством и обеспечение качества — Словарь. ИСО 8402:1994 — М.: ВНИИС, 1996. ИСО/ТО 10 013:2001 Технический отчёт. Руководящие указания для документации системы менеджмента качества. В. Г. Версан И.И. Чайка Системы управления качеством продукции… Читать ещё >

Библиографический список. Значение систем качества в работе организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. В. Г. Версан И.И. Чайка Системы управления качеством продукции.— М.: Издательство стандартов, 1988 104 с.

2. Перейти к:1 2 Международные стандарты «Управление качеством продукции ИСО 9000 — ИСО 9004, ИСО 8402». Международный стандарт ИСО 8402 — 86 «Качество. Словарь». — М.: Издательство стандартов, 1988.

3. Международный стандарт. Управление качеством и обеспечение качества — Словарь. ИСО 8402:1994 — М.: ВНИИС, 1996.

4. Международный стандарт ISO 9000:2005 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь» М.: Стандартинформ, 2006.

5. Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р ИСО 9001? 2008 Системы менеджмента качества. Требования. ISO 9001:2008 Quality management systems — Requirement (IDT) М.: Стандартинформ, 2008.

6. Выбор и использование семейства стандартов ИСО 9000 Изд. ИСО, 2009. Selection and use of the ISO 9000 family of standards.(In English ISBN 978−92−67−10 494−2).

7. ISO 9001 для малого бизнеса. Что делать. ИСО, 2010. ISO for Small Businesses. — What to do. ISO, 2010.

8. Стандарт ISO10019:2005 Руководство по выбору консультантов по системе менеджмента качества и использованию их услуг. Guidelines for the selection of quality management system consultants and use of their services.

9. Советский энциклопедический словарь. Издание третье «Советская энциклопедия» — М.:1985.

10. Кунц Г., О’Доннел С. Управление. Системный и ситуационный анализ управленческих функций. В 2-х т. — М.: Прогресс, 1981.

11. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Перевод с английского, — М.: Дело, 1992—701 с. — ISBN 0−06−44 415−0 (США), ISBN 5−85 900−015−4 (CCСР).

12. Руководство по концепции и применению процессного подхода к системам менеджмента (документ ISO/TC 176/SC 2/N 544R2).

13. ИСО/ТО 10 013:2001 Технический отчёт. Руководящие указания для документации системы менеджмента качества.

14. ГОСТ Р 1.4−2004. Стандарты организаций. Общие положения — М.: Издательство стандартов, 2005.

15. ИСО 19 011:2011. Рекомендации по аудиту систем управления ISO 19 011:2011 Guidelines for auditing management systems.

16. В. Г. Версан Кризис в стандартизации систем менеджмента. Причины. Пути выхода — Журнал «Стандарты и качество», 2009, № 3.

17. Виталий Огвоздин. Кризис применения стандартов ИСО 9000. Что дальше? — Журнал «Стандарты и качество», 2009, № 12.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой