Характеристика гимназии.
Качественные параметры деятельности руководителей
Математическое (математика, физика, информатика) естественно — научное (физика, биология, математика) языковое (два иностранных языка, литература, история) гуманитарное (литература, история, право, экономика) Выбор направления обучения в лицее обусловлен желанием самих учащихся и их родителей. Опытные педагоги и психологи совместно с администрацией гимназии помогают учащимся в профессиональном… Читать ещё >
Характеристика гимназии. Качественные параметры деятельности руководителей (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Рассмотрим роль руководителя в организации на примере Гимназии.
Гимназия была образована в 2000 году.
Гимназия ориентирована на одарённых детей, желающих получить хорошие знания и повышенную подготовку по интересующим предметам.
За время своего существования гимназия успешно справлялась со своей задачей, поднимая образовательную подготовку каждого слушателя до уровня, необходимого для успешного поступления в вуз.
В настоящее время лицей является одной из крупнейших структур довузовской подготовки в стране.
Образовательный процесс осуществляется по четырём направлениям:
математическое (математика, физика, информатика) естественно — научное (физика, биология, математика) языковое (два иностранных языка, литература, история) гуманитарное (литература, история, право, экономика) Выбор направления обучения в лицее обусловлен желанием самих учащихся и их родителей. Опытные педагоги и психологи совместно с администрацией гимназии помогают учащимся в профессиональном самоопределении.
Проводятся факультативные занятия по этикету, основам предпринимательства, краеведению, черчению, высшей математике.
В гимназии работают 26 педагогов, большинство из которых имеет высшую и первую квалификационную категорию. Развернута социально-психологическая служба.