Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Заключение. 
Реакция центральной гемодинамики в ответ на стандартную функциональную пробу у девочек среднего школьного возраста

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Проведенное исследование существенно расширяет представление об особенностях сердечно-сосудистой системы в пубертатном периоде. Для теории и практики учебного контроля и физического воспитания требуются более системные знания о функционировании организма при мышечной деятельности и о его функциональных возможностях на разных этапах индивидуального развития. организм вегетативный мышечный… Читать ещё >

Заключение. Реакция центральной гемодинамики в ответ на стандартную функциональную пробу у девочек среднего школьного возраста (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Проведенное исследование существенно расширяет представление об особенностях сердечно-сосудистой системы в пубертатном периоде. Для теории и практики учебного контроля и физического воспитания требуются более системные знания о функционировании организма при мышечной деятельности и о его функциональных возможностях на разных этапах индивидуального развития. организм вегетативный мышечный Исследование способствовало выявлению возраста в пубертатном периоде, обладающее более высокими показателями сердечно-сосудистой системы, тем самым, давая естественнонаучное обоснование для поиска более эффективных педагогических путей повышения физиологической дееспособности растущего организма.

Список литературы

  • 1. Актуальные вопросы кардиологии: Сборник статей / Под ред. Р. С. Карпова. — Томск: Изд-во Том. ун-та, 1989. — 196 с. // И. Н. Конобеевская, Л. А. Тарумова. Использование оценки эффективности регулярных физических тренировок.
  • 2. Александров А. А. Профилактика сердечно-сосудистых заболеваний в молодом возрасте. — М.: Медицина, 1987 — 80 с.
  • 3. Аринчин Н. И. Помошники сердца. — М.: Знание, 1984. — 64 с.
  • 4. Аринчин Н. И. Периферические «сердца» человека. — Мн.: Наука и техника, 1988. — 64 с.
  • 5. Артюнина Г. П., Игнатькова С. А. Основы медицинских знаний: Здоровье, болезнь и образ жизни: Учеб. пособие для высшей школы. — 2-е изд., — М.: Академический Проект, 2004. — 560 с.
  • 6. Баевский Р. М., Гуров С. Г. Измерьте ваше здоровье. — М.: Сов. Россия, 1988. — 96 с.
  • 7. Безруких М. М. Возрастная физиология: (Физиология развития ребенка): Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / М. М. Безруких, В. Д. Сонькин, Д. А. Фарбер. — М.: «Академия», 2003. — 416 с.
  • 8. Безруких М. М., Киселев М. Ф., Комаров Г. Д., Козлов А. П. Возрастные особенности организации двигательной активности у детей 6−16 лет // Физиология человека. — 2000. Т. 26. № 3. С. 100−107.
  • 9. Агаджанян М. Г., Бурякин Ф. Г. Кардиологические показатели, отражающие долговременную и срочную адаптацию борцов к нагрузкам // Теория и практика физической культуры. — 2002. № 2. С. 5.
  • 10. Ванюшин Ю. С., Ситдиков Ф. Г., Исхакова А. Т. Особенности сердечной деятельности детей 5−7 лет при нагрузках различной мощности // Физиология человека. — 2000. Т. 26. № 3. С. 108−112.
  • 11. Вахитов И. Х., Абзалов Р. А., Сафин Р. С. и др. Динамика частоты сердечных сокращений и ударного объема крови детей младшего школьного возраста при смене режимов двигательной активности // Физиология человека. — 2003. Т. 29. № 5. С. 148−150.
  • 12. Воронцов П. В. Спортивная медицина: Учеб. пособие. — Архангельск: Изд-во Поморского педуниверситета, 1994. — 99 с.
  • 13. Ягья Н. С. Здоровье населения севера. — Л.: Медицина, 1980. — 256 с.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой