Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Маркетинг персонала. 
Управление персоналом в системе общего менеджмента

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Первый предполагает рассмотрение задач персонал-маркетинга в широком смысле. Под маркетингом персонала в данном случае понимается определенная философия и стратегия управления человеческими ресурсами. Персонал (в том числе и потенциальный) рассматривается и качестве внешних и внутренних клиентов организации. Второй принцип предполагает толкование персонал-маркетинга в более узком смысле — как… Читать ещё >

Маркетинг персонала. Управление персоналом в системе общего менеджмента (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Маркетинг персонала — вид управленческой деятельности, направленной на долговременное обеспечение организации человеческими ресурсами [3, с. 248]. Эти ресурсы образуют стратегический потенциал, с помощью которого возможно решение конкретных целевых задач.

В последнее бремя в работе с персоналом стал преобладать предпринимательско-рыночный подход, при котором труд, его условия и рабочие места рассматриваются как продукты маркетинга. Западноевропейские компании используют методы маркетинга в управлении персоналом с 70-х годов. В существующих в зарубежных организациях подходах к определению состава и содержания задач маркетинга персонала следует выделить два основных принципа [3].

Первый предполагает рассмотрение задач персонал-маркетинга в широком смысле. Под маркетингом персонала в данном случае понимается определенная философия и стратегия управления человеческими ресурсами. Персонал (в том числе и потенциальный) рассматривается и качестве внешних и внутренних клиентов организации. Второй принцип предполагает толкование персонал-маркетинга в более узком смысле — как особую функцию службы управления персоналом. Эта функция направлена на выявление и покрытие потребности предприятия в кадровых ресурсах.

Главное отличие между вышеназванными принципами выделения задач персонал-маркетинга заключается в следующем. Широкое толкование маркетинга персонала подразумевает его отнесение к одному из элементов кадровой политики организации, реализуемому через решение комплекса задач службы управления персоналом (.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой