Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Введение. 
Проектирование АРМ начальника отдела безопасности с использованием технологии прототипного проектирования и средств СУБД Access

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В ходе разработки будет использовано следующее программное обеспечение: IDEF/Design 3.5 и MSOfficeAccess 2007. Первая программа служит для удобного создания структурных и функциональных схем организации АРМ, вторая позволяет разработать базу данных, обеспечивающую удобство и единое представление о работе выбранной части фирмы. АРМ — комплекс программно-технических средств, обеспечивающий… Читать ещё >

Введение. Проектирование АРМ начальника отдела безопасности с использованием технологии прототипного проектирования и средств СУБД Access (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Тема данного курсового проекта — АРМ (автоматизированное рабочее место) начальника отдела безопасности с использованием технологии прототипного проектирования и средств СУБД (система управления базами данных) MSAccess.

АРМ — комплекс программно-технических средств, обеспечивающий взаимодействие человека с компьютером, с целью частичной автоматизации преобразования информации. АРМ предоставляет возможность ввода информации и её вывод.

Каждый объект управления на предприятии необходимо дополнить автоматизированным рабочим местом, с учётом функционального назначения.

В качестве конкретной предметной области будет выбрана компания ОАО «Берёзка», крупная многопрофильная компания, предоставляющая услуги в сфере IT.

Отдел безопасности данной компании занимается обеспечением безопасности ей, с учётом требований заказчика, государственных стандартов и специфики каждой конкретной работы.

Функции выбранного специалиста — начальника отдела безопасности — заключаются в следующем:

  • 1) Обеспечивать защиту объектов от краж, хищений и других преступных посягательств, пожаров, аварий, общественных беспорядков и т. п.
  • 2) Разрабатывать и проводить мероприятиями по безопасности объектов
  • 3) Распределение обязанностей и конкретных задач по работникам отдела
  • 4) Составление отчётов о выполненных работах
  • 5) Анализ выполненных работ, сравнение планов и фактических результатов

В ходе разработки будет использовано следующее программное обеспечение: IDEF/Design 3.5 и MSOfficeAccess 2007. Первая программа служит для удобного создания структурных и функциональных схем организации АРМ, вторая позволяет разработать базу данных, обеспечивающую удобство и единое представление о работе выбранной части фирмы.

1. Теоретическая часть

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой