Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Характеристика магазин. 
Стратегия и тактика менеджмента в торговле

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Торговая сеть «Кировский» успешно работает на рынке 25-й год. 23 октября 1987 года открылся первый универсам «Кировский». ЗАО Супермаркет «Кировский» является торговым предприятием, зарегистрированным решением главы администрации Кировского района г. Екатеринбурга № 757 «Е» от 10 ноября 1993 г. На сегодняшний день сеть супермаркетов «Кировский» насчитывает 145 магазинов. Численность сотрудников… Читать ещё >

Характеристика магазин. Стратегия и тактика менеджмента в торговле (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Торговая сеть «Кировский» успешно работает на рынке 25-й год. 23 октября 1987 года открылся первый универсам «Кировский». ЗАО Супермаркет «Кировский» является торговым предприятием, зарегистрированным решением главы администрации Кировского района г. Екатеринбурга № 757 «Е» от 10 ноября 1993 г. На сегодняшний день сеть супермаркетов «Кировский» насчитывает 145 магазинов. Численность сотрудников, работающих в Группе компаний «Кировский», — более 11 000 человек. За 2011 год товарооборот превысил 18, 4 млрд. рублей. По сравнению с 2010 годом товарооборот вырос на 6,4%. Пять последних лет группа компаний входит в рейтинг 200 крупнейших частных компаний России, которые публикует журнал «FORBES». По этому показателю сеть магазинов стала крупнейшим торговым предприятием от Урала до Дальнего Востока. Число сотрудников составляет около 6000 человек. С 1994 года руководство «Кировского» приобретает в собственность магазины, пришедшие в полный упадок под наклоном новых рыночных отношений. К 2000 году — 20 магазинов, а в 2004 году около 40 магазинов. Предприятие имеет собственный устав. Так же имеет ресторан «Феллини» (Уральская 67) мясной цех, салатное производство, производство булочек; недавно открыли на Ботанике «Кировский Люкс», общая площадь 4500 мІ.

В день обслуживают 50 — 60 тыс. покупателей, процент торговой надбавки 17 — 20%. Магазин предназначен для покупателей с различным уровнем дохода от низкого до высокого. Магазин работает с местными поставщиками такими как: «Конфи», ОАО «Жиркомбинат», ООО «Мясокомбинат», «Виншампанкомбинат» и др.

Торговая сеть «Кировский» успешно работает на рынке уже 20 лет. За 2006 год оборот вырос в 1,5 раза и превысил 350 млн. долларов Супермаркеты «Кировский» присутствуют в 19 городах Свердловской области: Екатеринбург, Нижний Тагил, Каменск — Уральский, Первоуральск, Сысерть, Асбест Березовский, Ревда, Верхняя Пышма, Качканар, Новоуральск, Кушва, Заречный, Нижняя Тура, Лесной, Кировград, Среднеуральск, Невьянск, Серов.

Большая часть продукции — местные производители и собственное производство.

В компании работает:

  • 1) 16 пекарен;
  • 2) цех по переработке мяса и изготовлению пельменей
  • 3) цех по производству мясных полуфабрикатов;
  • 4) кондитерский цех

В сети магазинов действует программа по поддержке пенсионеров. 75 000 пенсионеров и ветеранов покупают продукты в сети супермаркетов «Кировский» со скидкой 5%. Ежедневно в сети супермаркетов «Кировский» совершается 195 тысяч покупок. «Кировский" — чемпион низких цен! За счет прямых контрактов с производителями продуктов и объемов мы можем предложить нашим покупателям самые низкие цены. «Кировский» — гарантия качества! Мы гарантируем любому из покупателей высокие стандарты безопасности и качества собственной продукции и товаров поставщиков.

Работа сети супермаркетов «Кировский» и ее профессиональные успехи подтверждены многочисленными наградами российского делового общества.

На сегодняшний день сеть магазинов «Кировский» является одной из наиболее развитых в УралоСибирском регионе.

Современные технологии (расчет через терминалы со штриховым кодированием, единые компьютерные системы управления продаж, системы скидок 3−5% при совершении любой покупки на первом этаже.) Помимо магазинов в систему супермаркетов «Кировский» входят мясные, бисквитные, салатные цеха, центр. База. Организована выпечка хлеба. Президент Ковпак был награжден званием «Лучший топ-менеджер страны».

Цели ЗАО — максимилизация прибыли, максимилизация издержек, увеличение рыночной доли путем расширения занимаемых площадей и объемы товарооборота. Создание благоприятных впечатлений у населения путем расширения ассоциаций, культура обслуживания покупателей.

Разнообразие оказаний услуг:

  • — бесплатная автостоянка
  • — продажа газет, журналов
  • — киоск по продаже лекарственных препаратов
  • — камера хранения для покупателей
  • — продажа и подключение сотовых телефонов
  • — кассы по безналичному расчету
  • — проявка и печать фото
  • — продажа и прокат видео, аудио дисков
  • — продажа живых цветов, комнатных растений
  • — обмен валюты
  • — банкоматы, ж/д кассы, химчистка

Сейчас на предприятии трудится более 5 тыс. сотрудников. В магазине проявляется большая забота о молодежи, предприятия в течении ряда лет является производственной базой для подготовки молодых специалистов в сфере торговли, где ежегодно проходят обучение и производственную практику: студенты СИНХ- «УРГЭУ», ГБО СПО СО «ЕТЭТ», профессиональные училища.

Структура управления предприятием линейно — функциональная, представляет собой единоличное управление генеральным директором и вицепрезидентом сети СМ «Кировский», также наличием структурных подразделений, специализирующихся на разных участках рабочего и торговотехнологического процессов.

Кадровый состав предприятия включает следующие категории:

  • 1. Высшее руководство (генеральный директор и вицепрезидент)
  • 2. Линейные и функциональные руководители (зав. отделами и филиалами магазинов).
  • 3. Исполнители:
    • А) Торгово — оперативные (продавцы, мерчендайзеры)
    • Б) Хозяйственного обеспечения (Уборщики, грузчики)
Характеристика магазин. Стратегия и тактика менеджмента в торговле.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой