Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Введение. 
Механизированные способы проходки вентиляционных стволов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Предприятие имеет все необходимые ресурсы для проектирования станций метрополитена, подготовки проектов реконструкции наклонных ходов, а также ведения проектных работ в области промышленно-гражданского строительства. В перспективе — проектирование завода по производству эскалаторов нового типа совместно с ЗАО СМУ-9 «Метрострой». Осуществляется подготовка проекта по освоению площадок депо «Южное… Читать ещё >

Введение. Механизированные способы проходки вентиляционных стволов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Настоящий отчет содержит информацию о производственной практике студента Грицунова Д. А. в проектной компании ЗАО «Метрокон», а так же информацию связанную с индивидуальным заданием студента. (Механизированные способы проходки вентиляционных стволов) ЗАО «МЕТРОКОН» ведет свою историю с 11июня 1992 года, когда на базе Ленинградского территориального отдела СКТБ (Специального Конструкторского Технологического Бюро) Главтоннельметростроя, было создано самостоятельное конструкторско-техническое бюро, специализирующееся на разработке машин и механизмов, позволяющих снизить объем ручного труда в метростроении.

В качестве соучредителей выступили Метрострой и 4 физлица — Иванов В. Г., Иванов А. В., Теленков Н. Н., Ручко В. В. Первым директором был избран кандидат технических наук, Почетный строитель России, лауреат Государственной премии СССР Иванов Вячеслав Георгиевич.

Это было единственное конструкторское бюро в Санкт-Петербурге по проектированию тоннелепроходческой техники. Так при строительстве подземной станции «Адмиралтейская», которая расположена в оживленном, плотно заселенном квартале исторического цента Санкт-Петербурга был разработан агрегат для строительства подземной станции безусадочным методом с опережающей крепью из бетона. С его помощью и была осуществлена проходка среднего зала станции «Адмиралтейская».

С 2004 года ЗАО «МЕТРОКОН» возглавил Иванов Александр Вячеславович. В 2007 году ЗАО «МЕТРОКОН» стало членом Тоннельную Ассоциацию России, а в 2009 году, после Метростроя и Ленметрогипротранса, вступило в СРО НП «ОПС-Проект».

За эти годы были разработаны и внедрены в производство такие машины как механизированные подмости ПМБ для монтажа металлических балок весом 4,5 т на пилонных станции Фрунзенского радиуса, самомонтирующийся укладчик УТ2С для строительства тоннелей переменных сечений и камер съездов диаметром 7,9; 8,5; 9,8; 11,6 м. Раздвигаясь как вширь, так и в высоту он продемонстрировал свои преимущества во время строительства новых станций на 5-й линии метрополитена.

В 2013 году ЗАО «МЕТРОКОН» стало дочернем предприятием ОАО «Метрострой», что позволило существенно увеличить объемы выполнения проектной и рабочей документации на всех стадиях проектирования — как для метростроения, так и для объектов капитального строительства. Генеральным директором ЗАО «МЕТРОКОН» был назначен кандидат технических наук, Почетный строитель России Анатолий Евгеньевич Костерев.

На сегодняшний день ЗАО «МЕТРОКОН» выполняет проектные работы и для Комплекса Защитных Сооружений и производственной базы Метростроя и для строительно-монтажных управлений. Специалисты компании также занимаются подготовкой проектов по реконструкции объектов действующего Петербургского Метрополитена, в том числе — по замене вентиляционного оборудования на шахтах № 403, 201, 307, 313.

Предприятие имеет все необходимые ресурсы для проектирования станций метрополитена, подготовки проектов реконструкции наклонных ходов, а также ведения проектных работ в области промышленно-гражданского строительства. В перспективе — проектирование завода по производству эскалаторов нового типа совместно с ЗАО СМУ-9 «Метрострой». Осуществляется подготовка проекта по освоению площадок депо «Южное» и на ул. Ивана Черных. Готовится к осуществлению проект по реконструкции Профессионального лицея № 13 Метростроя.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой