Заключение.
Деловой имидж медицинского работника
Имидж — обобщенный портрет личности, создающийся в представлении групп общественности на основании заявлений и практических дел личности и, формирующий в общественном или индивидуальном сознании эмоциональное отношение к личности. Создание привлекательного имиджа составляет очень существенную личностную и профессиональную характеристику. От правильности подобранного и сформированного делового… Читать ещё >
Заключение. Деловой имидж медицинского работника (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Имидж — обобщенный портрет личности, создающийся в представлении групп общественности на основании заявлений и практических дел личности и, формирующий в общественном или индивидуальном сознании эмоциональное отношение к личности. Создание привлекательного имиджа составляет очень существенную личностную и профессиональную характеристику. От правильности подобранного и сформированного делового имиджа будет зависеть то, насколько руководитель способен расположить к себе сотрудников, пациентов, профессионально и грамотно вести свои дела, привлекать партнеров и т. д. Такие компоненты имиджа, как умение подать себя, произвести благоприятное впечатление, умение взаимодействовать с другими людьми для достижение поставленной цели, умение вести себя конструктивно в ситуации конфликта, умение вести себя в ситуациях неформального общения, следовать правилам этикета, решительность, энергичность, эвристический оптимизм, обаяние, умение вызывать к себе доверие, справедливость, честность и беспристрастность, коммуникабельность (письменная, устная), умение одеваться в соответствии с ситуацией, внешность, внутренняя энергетика сформированы хорошо. Следует обратить внимание на такие составляющие имиджа, как умение держать себя с незнакомыми людьми, поведение в непривычной ситуации, умение управлять репутацией, умение вести переговоры и осуществлять презентации, умение устанавливать контакты и партнерские отношение, уверенность в себе, эмоциональный самоконтроль (управление стрессом), способность брать на себя ответственность, способность к аттракции (умение правится другим), а также умение управлять языком тела, владение техниками саморекламы, умение создавать и оформлять презентационные документы и т. д.
Таким образом, имидж специалиста является одним из главных атрибутов его профессиональной деятельности. Задача создания профессионального имиджа медицинского работника должна быть осознанным выбором и быть ориентирована на общие каноны, сформировавшиеся в результате исторической медицинской практики. Это, прежде всего, высокий уровень профессионализма, нравственность и наличие эмпатии.