Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Введение. 
Аудит цикла реализации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Перестройка государства привела к соответствующему краху этой жестко детерминированной системы. Поэтому персонал управления предприятием общественного питания остался перед выбором, чем конкретно следует заниматься и кому. Соответственно контрольная функция управления как говорят, «зависшая в воздухе». Это не удивительно, потому что множество субъектов проверки в первую очередь интересуются… Читать ещё >

Введение. Аудит цикла реализации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Деятельность предприятий общественного питания на сегодня почти не отличается от будней других субъектов ведения хозяйства — попытка решения проблем с налогообложением, отсутствие реальной прибыли, зависимость от платежеспособного спроса и другое. Однако определенной особенностью общественного питания является огромная (в сравнении с «чистой» торговлей) затратоемкость, которая практически колеблется на уровне производственных промышленных предприятий (имеется в виду единица продукции). Эта особенность еще и обременена постсоветской системой управления, когда один специалист планирует, бухгалтер — учитывает, контролирующие органы — проверяют, а менеджер — или регулирует план, или «производит стимулы» для объекта управления.

Перестройка государства привела к соответствующему краху этой жестко детерминированной системы. Поэтому персонал управления предприятием общественного питания остался перед выбором, чем конкретно следует заниматься и кому. Соответственно контрольная функция управления как говорят, «зависшая в воздухе». Это не удивительно, потому что множество субъектов проверки в первую очередь интересуются налоговым учетом (потому что там значительные экономические санкции).

В научной литературе целый ряд авторов занимались исследованием вопросов контроля и ревизии предприятий общественного питания такие как: Барсуковой ИВ., Белухи Н. Т., Грутман Р. А., Зыкова А. Д., Калинина АН., Кубяк Л. А., Кузьменкова Н. Ф., Лакис В. И., Мацкевичюс И. С., Мудреновой З. И., Мурашко В. М., Петрова В. Н., Румянцевой М. М., Сигачевой Т. А., Цитрина А. И.; вопросов бухгалтерского учёта, анализа и аудита предприятий общественного питания. Анисова А. А., Барышникова Н. П., Илинзер Д. И., Менделевича AM., Морозовой Л. Л., Скобары В. В. При написании курсовой работы книги некоторых авторов, указанных выше, были использованы в качестве литературных источников.

Основная научная база по вопросам контроля и анализа деятельности организаций общественного питания накоплена в период преобладания административной системы управления и связана, в основном, с организацией и проведением контрольно-ревизионной работы. Предметом ревизии административного периода управления экономикой выступали материально-вещественные процессы с целью воздействия на производство, распределение и обращение продукции в ее натуральной форме. Проверка заключалась в единичном контрольном действии или исследовании состояния дел на определенном участке деятельности объекта. При ревизии товарных операций проверялась сохранность товарно-материальных ценностей; оценивалась правильность и достоверность оформления первичных документов, отражения производственно-торговых операций в регистрах аналитического и синтетического учета, а также установленных формах отчетности.

Такой подход в определенной мере сужал круг предметов контроля, что неоправданно ни в одном из случаев его проведения (будь то государственный, муниципальный, независимый или внутрихозяйственный контроль).

Целью курсовой работы является изучение методологических и практических основ аудита предприятий общественного питания.

В работе поставлены и решаются следующие задачи:

  • — раскрыть суть и значение аудита в общественном питании;
  • — рассмотреть циклы хозяйственных операций, в частности удит процесса реализации.
  • — дать характеристику финансово-хозяйственной деятельности и организация внутреннего контроля предприятия общественного питания на примере ЧП «Айгуль» ;
  • — изучить процесс формирования финансовых результатов на предприятиях общественного питания;
  • — - обобщить результаты аудита и разработать мероприятия по их использованию в системе управления предприятием.

Объектом исследования послужило кафе «Айгуль», осуществляющее свою деятельность в сфере общественного питания.

Теоретической и методологической основой послужили законодательные и нормативные документы Республики Казахстан, монографические труды отечественных и зарубежных ученых экономистов и финансистов.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой