Общий стиль лидерства в организации
Вывод: Ведущий специалист отдела нацелен на результат, который невозможно добиться без соблюдения каких-либо планов, ясной и четкой цели, поставленной перед сотрудниками, правильно подобранных задач и путей / методов их достижения. Еженедельно, но бывает и чаще, проходят совещания либо планерки, на которых дается задание на день, либо неделю. Каждый сотрудник знает, за что он будет нести… Читать ещё >
Общий стиль лидерства в организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Теперь: А=19,3; В=1,3; С=20,3; D=59,1.
Предпочтительно: А=50,3; В=1,1; С=18,4; D=30,2.
Вывод: Ведущий специалист отдела нацелен на результат, который невозможно добиться без соблюдения каких-либо планов, ясной и четкой цели, поставленной перед сотрудниками, правильно подобранных задач и путей / методов их достижения. Еженедельно, но бывает и чаще, проходят совещания либо планерки, на которых дается задание на день, либо неделю. Каждый сотрудник знает, за что он будет нести ответственность и какие обязательства должен выполнять. Новаторство и риск — это понятия, не относящиеся к данной организации, так как специфика предприятия этого не предусматривает. Работникам бы хотелось, чтобы руководитель не только раздавал задания и поручения им, но и выступал в качестве наставника, пособника, о чем свидетельствует увеличение значение по шкале «клан» (кривая «предпочтительно») — это предполагает создание высокого уровня доверия, демонстрацию заботы о людях, повышение отзывчивости и лучшего морального климата.
Управление наёмными работниками
Теперь: А=45,1 В=1,4; С=15,6; D=37,9.
Предпочтительно: А=37,3; В=1,2; С=28,3; D=33,2.
Вывод: Начальник абонентского участка предпочитает, чтобы коллектив работал как одна команда, чтобы все действовали единодушно, участвовали в принятие решений. К этому же стремится и большинство работников. Слаженность коллектива это залог успеха, это уверенность в том, что результаты будут высоки, а именно: малое количество абонентов-должников, своевременная доставка квитанций за газ, достоверная передача показателей приборов учета, своевременное выявление и оперативное устранения случаев несанкционированного пользования газом, правильность снятия показаний приборов учета расхода газа, качественное и грамотное консультирование абонентов по вопросами и т. п. Ведущий специалист требователен к своим сотрудникам. Но по результатам исследования заметен значительный скачок баллов в предпочтительном в ответе блоке «С», который вызван желанием большего поощрения работникам. Сотрудники считают, что если требования высоки, то и поощрения должны быть достойными. В целом коллектив стабилен.