Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Обработка и размещение груза

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Подготовка судна к погрузке груза. Крепление груза в трюмах. Введение. Составление грузового плана судна. Расчеты по погрузке груза, обоснованию выбора судна и расчеты показателей рейса. Заключение. Характеристика груза. Список использованных источников. Основные сведения о судне. Порядок оформления грузовых документов. Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Основные сведения о судне
  • 2. Характеристика груза
  • 3. Подготовка судна к погрузке груза
  • 4. Расчеты по погрузке груза, обоснованию выбора судна и расчеты показателей рейса
  • 5. Составление грузового плана судна
  • 6. Крепление груза в трюмах
  • 7. Порядок оформления грузовых документов
  • Заключение
  • Список использованных источников

Обработка и размещение груза (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Грузы в судне располагаются в соответствии с их весом и объемом грузовых помещений. Количество груза в трюме определяем по формуле:

Коэффициент неравномерности трюмов:

Расчет сводим в таблицу.Помещение.

Грузовместимость, м3Коэффициент соизмерения.

Допустимая весовая нагрузка, тТрюм 126 400,4252112.

Трюм 226 400,4252112.

Трюм 317 300,151615.

Трюм 417 300,151615.

Размещение грузов в судне.Помещение.

ВсегоАлюминий.

УдобрениеМасса, тОбъем, м3Масса, тОбъем, м3Масса, тОбъем, м3Трюм 187 019 758 701 975.

Трюм 287 019 758 701 975.

Трюм 386 019 658 601 965.

Трюм 4 465 243 465 243.

Вычислим удельную нагрузку на палубу трюма:

Трюм 1: 870/1875 = 0,64 т/м2Трюм 2: 870/1875 = 0,64 т/м2Трюм 3: 860/343 = 0,58 т/м2Трюм 4: 465/343 = 0,77 т/м2Составляем карго-план (рисунок 2).Рисунок 2 — Карго-план6 Крепление груза в трюмах.

Размещают пакеты с металлическими чушками в трюме вдоль переборок к ДП, а далее — вдоль бортов. Вдоль льяльных скосов формируется подушка шириной в один пакет. Если между пакетами образуются зазоры, то они расклиниваются деревянными брусками в горизонтальном положении. Между ярусами делают настилы из досок длиной не менее 1,5 метра. Пакеты имеют размеры 860×820×450 мм или 720×720×450 мм. Рисунок 3 — Размещение и крепление груза.

Рисунок 4 — Размещение и крепление груза7 Порядок оформления грузовых документов.

При перевалке навалочных грузов с железнодорожного транспорта на водный и обратно масса тары вагон, а определяется по трафарету, нанес ё нному на вагоне. Результат проверки массы грузов вписывают в книг у взвешивания груз ов: при перевеске на вагонных весах — железнодорожной станци ей, а при перевеске на товарных весах — портами (пристанями) перевалки. Запис ь в эт ой книг е скрепля е тся подписями приемосдатчиков сдающей и принимающей сторон ы. Выдача груза Все прибывшие под выгрузку грузы регистрируются на основании данных в перевозочных документах в книге прибытия грузов (ГУ-42). Перевозчик должен сообщить получателю о прибытии в его адрес грузов не позднее чем до 12 часов дня, следующего за днем прибытия. Выгрузка грузов производится средствами получателя. После коммерческого осмотра снимаются пломбы, сличаются данные по документам и фактическое наличие груза, число мест, маркировку и исправность грузовых мест. Вся выгрузка фиксируется в Книге выгрузки (ГУ-44).

Заключение

.

В настоящей курсовой работе были рассмотрены вопросы организации перевозок морским транспортом. Были рассчитаны показатели рейса, а также произведен выбор судна. Из расчетов видно, что судно «Сормовский» идеально подходит для перевозки заданного типа груза. Мы научились определять срок доставки грузов в разных видах сообщений, а также осуществлять расчет провозных плат. Были составлены все документы, необходимые для перевозки грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении. Следует отметить, что наиболее экономичным и эффективным при перевозки алюминия из Таллина в Гамбург оказался морской транспорт.

Список использованных источников

.

Бабурин В.А., Управление грузовыми перевозками на водном транспорте. СПГУВК. СПб, 1997.

Дмитриев В.И., Латухов С. В., Цитрик Ю. В., Практика коммерческой эксплуатации судна. — Спб. Профессия, 2007. — 207 с. Прокофьев В. А., Маровский Р. Р. Методика обоснования выбора судов и расчета показателей рейса. ГМА, СПб, 2006.

Показать весь текст

Список литературы

  1. В.А., Управление грузовыми перевозками на водном транспорте. СПГУВК. СПб, 1997.
  2. В.И., Латухов С. В., Цитрик Ю. В., Практика коммерческой эксплуатации судна. — Спб. Профессия, 2007. — 207 с.
  3. В.А., Маровский Р. Р. Методика обоснования выбора судов и расчета показателей рейса. ГМА, СПб, 2006.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ