Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Инвалидность. 
Группы инвалидности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Способность к ориентации во времени и в пространстве при условии использования вспомогательных средств; Способность к самообслуживанию с использованием вспомогательных средств и (или) с помощью других лиц; Способность частично или полностью контролировать свое поведение только при помощи посторонних лиц. Способность к общению с использованием вспомогательных средств и (или) с помощью других лиц… Читать ещё >

Инвалидность. Группы инвалидности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Инвалид — лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты.

Группы инвалидности — это классификация по признакам степени выраженности нарушения функции организма и степени ограничений жизнедеятельности. В зависимости от степени ограничения жизнедеятельности, обусловленного стойким расстройством функций организма, возникшего в результате заболеваний, последствий травм или дефектов, гражданину, признанному инвалидом, устанавливается первая, вторая или третья группа инвалидности, а гражданину в возрасте до 18 лет — категория «ребенок-инвалид».

Инвалидность. Группы инвалидности.

Классификации основных категорий жизнедеятельности человека.

Инвалидность. Группы инвалидности.

Степень ограничения основных категорий жизнедеятельности человека определяется исходя из оценки их отклонения от нормы, соответствующей определенному периоду (возрасту) биологического развития человека.

Чем больше нарушения здоровья, тем выше ограничения жизнедеятельности и необходимость в их замещении и компенсации мерами социальной защиты.

Показания к установлению группы инвалидности:

I группа инвалидности:

  • — неспособность к самообслуживанию или полная зависимость от других лиц;
  • — неспособность к самостоятельному передвижению и полная зависимость от других лиц;
  • — неспособность к ориентации (дезориентация);
  • — неспособность к общению;
  • — неспособность контролировать свое поведение.

II группа инвалидности:

  • — способность к самообслуживанию с использованием вспомогательных средств и (или) с помощью других лиц;
  • — способность к самостоятельному передвижению с использованием вспомогательных средств и (или) с помощью других лиц;
  • — неспособность к трудовой деятельности или способность к выполнению трудовой деятельности в специально созданных условиях с использованием вспомогательных средств и (или) специально оборудованного рабочего места, с помощью других лиц;
  • — неспособность к обучению или способность к обучению только в специальных учебных заведениях, или по специальным программам в домашних условиях;
  • — способность ориентации во времени и в пространстве, требующая помощи других лиц;
  • — способность к общению с использованием вспомогательных средств и (или) с помощью других лиц;
  • — способность частично или полностью контролировать свое поведение только при помощи посторонних лиц.

III группа инвалидности:

  • — способность к самообслуживанию с использованием вспомогательных средств;
  • — способность к самостоятельному передвижению при более длительной затрате времени, дробности выполнения и сокращении расстояния;
  • — способность к обучению в учебных заведениях общего типа при соблюдении специального режима учебного процесса и (или) с использованием вспомогательных средств, с помощью других лиц (кроме обучающего персонала);
  • — способность к выполнению трудовой деятельности при условии снижения квалификации или уменьшения объема производственной деятельности, невозможности выполнения работы по своей профессии;
  • — способность к ориентации во времени и в пространстве при условии использования вспомогательных средств;
  • — способность к общению, характеризующаяся снижением скорости, уменьшением объема усвоения, получения и передачи информации.

К категории детей-инвалидов относятся дети до 16 лет, имеющие значительные ограничения жизнедеятельности, приводящие к социальной дезадаптации вследствие нарушений развития и роста ребенка, способностей к самообслуживанию, передвижению, ориентации, контроля за своим поведением, обучения, общения, трудовой деятельности в будущем.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой