Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

Вопросы для самоконтроля

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚Π΅ понятиС «Ρ‚ΠΎΠ»Π΅Ρ€Π°Π½Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ» ΠΈ Π½Π°Π·ΠΎΠ²ΠΈΡ‚Π΅ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ способы формирования мСТэтничСской толСрантности. А ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‚ся Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²ΠΎΠΉ дискуссиСй ΠΈ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ процСссами Π² Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ освоСния ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³Π°. ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅ философскиС ΠΈΠ΄Π΅ΠΈ, ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Ρƒ этничСской ΠΈ ΠΊΡ€ΠΎΡΡ-ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€ΠΏΠΎΠΉ психологии. ΠžΡΠ²Π°ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ способы ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹ формирования ΠΌΠ΅ΠΆΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΌΠ΅ΠΆΡΡ‚ничСской… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Вопросы для самоконтроля (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

  • 1. Π”Π°ΠΉΡ‚Π΅ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π½Π°Π·ΠΎΠ²ΠΈΡ‚Π΅ трудности ΠΌΠ΅ΠΆΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ.
  • 2. ΠžΠΏΠΈΡˆΠΈΡ‚Π΅ стрСсс Π°ΠΊΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ.
  • 3. НазовитС основныС полоТСния Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΌΠ΅ΠΆΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ компСтСнтности.
  • 4. ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚Π΅ понятиС «Ρ‚ΠΎΠ»Π΅Ρ€Π°Π½Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ» ΠΈ Π½Π°Π·ΠΎΠ²ΠΈΡ‚Π΅ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ способы формирования мСТэтничСской толСрантности.
  • 5. НазовитС Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ довСрия людСй.
  • 6. ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅ стадии развития ΠΌΠ΅ΠΆΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠΉ сСнситивности.
  • 7. ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅ философскиС ΠΈΠ΄Π΅ΠΈ, ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Ρƒ этничСской ΠΈ ΠΊΡ€ΠΎΡΡ-ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€ΠΏΠΎΠΉ психологии.
  • 8. НазовитС психологичСскиС основания ΠΌΠ΅ΠΆΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ.
  • 9. НазовитС ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ ΠΌΠ΅ΠΆΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ.
  • 10. КакиС ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π° ΠΌΠ΅ΠΆΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Π²Ρ‹ Π·Π½Π°Π΅Ρ‚Π΅?

ΠšΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ кросс-ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ психолога

Основная Ρ†Π΅Π»ΡŒ Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒΠ΅Π³ΠΎ модуля — ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Ρ… Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΡƒ для провСдСния конструктивных ΠΌΠ΅ΠΆΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΉ. Π’ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ овладСния ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠΌ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ модуля Π±Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€Ρ‹ ΠΈ ΠΌΠ°Π³ΠΈΡΡ‚Ρ€Ρ‹: ΠΏ ΠΎΡΠΎΠ·Π½Π°ΡŽΡ‚ трудности ΠΌΠ΅ΠΆΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°ΡŽΡ‚ способности для ΠΈΡ… ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΡ;

  • ? ΡƒΡΠ²Π°ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ закономСрности Π°ΠΊΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ;
  • ? ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°ΡŽΡ‚ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ ΠΌΠ΅ΠΆΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ компСтСнтности;
  • ? ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π²Π°ΡŽΡ‚ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°ΠΌΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π°ΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΌΠ΅ΠΆΠ»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ;
  • ? ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°ΡŽΡ‚ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ сотрудничСства Π² ΠΌΠ΅ΠΆΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠΉ сфСрС ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ;
  • ? ΠΎΡΠ²Π°ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ способы ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹ формирования ΠΌΠ΅ΠΆΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΌΠ΅ΠΆΡΡ‚ничСской толСрантности;

Π° ΠΏΠΎΡΡ‚ΠΈΠ³Π°ΡŽΡ‚ основы ΠΌΠ΅ΠΆΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠΉ сСнситивности;

  • ? ΠΎΡΠ²Π°ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ психологичСскиС ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹, ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ ΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π° ΠΌΠ΅ΠΆΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ;
  • ? ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ потрСбности ΠΈ Π·Π°ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‹ Ρ†Π΅Π»Π΅Π²ΠΎΠΉ Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ для стимулирования интСрСса ΠΊ ΠΏΡΠΈΡ…ологичСским ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ°ΠΌ, ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ ΠΈ ΡƒΡΠ»ΡƒΠ³Π°ΠΌ;

Π° ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‚ся Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²ΠΎΠΉ дискуссиСй ΠΈ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ процСссами Π² Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ освоСния ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³Π°.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ