Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Современная система образования в России. 
Основные принципы российской системы образования

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Таким образом, образование как система играет важную роль в современном педагогическом процессе и в то же время оказывает воздействие на формирование его организационных и методических принципов. Совершение педагогического процесса, в свою очередь, выстраивает цепочку институтов, которые обеспечивают его функционирование. Автономность образовательного учреждения проявляется в самостоятельности… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Современная система образования в России
  • 2. Основные принципы российской системы образования
  • Заключение
  • Список использованных источников

Современная система образования в России. Основные принципы российской системы образования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Их участие в управлении формирует реальные предпосылки для создания атмосферы научного поиска и положительного психологического климата в коллективе образовательного учреждения. Реальным воплощением общественного характера управления образованием выступает деятельность коллективного органа управления — совета учебного заведения;

— автономность образовательного учреждения проявляется в самостоятельности в расстановке и подборе кадров, осуществлении хозяйственной, научной, учебной и другой деятельности согласно законодательству РФ и уставу образовательного заведения.

Заключение

.

Современный социум возложило ответственность за всесторонне развитого человека на образовательную систему — специально обществом созданный социальный институт с организованной системой социальных норм и связей, соответствующих основным общественным потребностям и предъявляемым к социализированной личности требованиям.

В сегодняшнем педагогическом процессе система образования играет существенную роль. Именно данная система наряду с передачей формальных знаний об окружающем мире и имеющихся в нем закономерностях оказывает воздействие на формирование человеческой личности. Система образования призвана направлять и регулировать деятельность и общение субъектов образовательного процесса в русле формирования таких личностных свойств и качеств, которые ей необходимы для самореализации на настоящем этапе культурно-исторического развития общества.

Таким образом, образование как система играет важную роль в современном педагогическом процессе и в то же время оказывает воздействие на формирование его организационных и методических принципов. Совершение педагогического процесса, в свою очередь, выстраивает цепочку институтов, которые обеспечивают его функционирование.

Список использованных источников

.

Закарьяева З. М. Управление современным образованием: организационные механизмы / З. М. Закарьяева // Философия хозяйства. — 2011. — № 2 (74).- С.161−166.

Конюховский А. Образование в контексте объединяющей национальной идеи / Александр Конюховский // Ректор ВУЗа. — 2011. — № 7. — С. 24−33.

Осмоловская И. М. Обучение в информационно-образовательной среде / И. М. Осмоловская // Директор школы. — 2010. — № 5(148). — С. 64−68.

Пушкарева Е. А. О современных проблемах развития теории и практики образовательного процесса / Е. А. Пушкарева, Ю.

В. Пушкарев // Философия образования. — 2010. — № 4 (33).- С. 45−51.

Садовничий В. А. Современные подходы к формированию законодательных основ образования // Социология образования. — 2010. — № 12.

Султанова Т. А. Исследование готовности менеджеров образования к реализации прогностической деятельности / Т. А. Султанова // Дискуссия. — 2014. — № 4. — С. 133−138.

Филатова Е.В. Организационно-методические и нормативно-правовые основы инновационной деятельности образовательных учреждений / Е. В. Филатова, М. В. Оксем, А. М. Степанова. — Кемерово: Изд-во МОУ ДПО «Научно-методический центр», 2010. — 88 с.

Осмоловская И. М. Обучение в информационно-образовательной среде / И. М. Осмоловская // Директор школы. — 2010. — № 5(148). — С. 64−68.

Султанова Т. А. Исследование готовности менеджеров образования к реализации прогностической деятельности / Т. А. Султанова // Дискуссия. — 2014. — № 4. — С. 133−138.

Филатова Е.В. Организационно-методические и нормативно-правовые основы инновационной деятельности образовательных учреждений / Е. В. Филатова, М. В. Оксем, А. М. Степанова. — Кемерово: Изд-во МОУ ДПО «Научно-методический центр», 2010. — 88 с.

Садовничий В. А. Современные подходы к формированию законодательных основ образования // Социология образования. — 2010. — № 12.

Закарьяева З. М. Управление современным образованием: организационные механизмы / З. М. Закарьяева // Философия хозяйства. — 2011. — № 2 (74).- С.161−166.

Пушкарева Е. А. О современных проблемах развития теории и практики образовательного процесса / Е. А. Пушкарева, Ю. В. Пушкарев // Философия образования. — 2010.

— № 4 (33).- С. 45−51.

Конюховский А. Образование в контексте объединяющей национальной идеи / Александр Конюховский // Ректор ВУЗа. — 2011. — № 7. — С. 24−33.

Показать весь текст

Список литературы

  1. З. М. Управление современным образованием: организационные механизмы / З. М. Закарьяева // Философия хозяйства. — 2011. — № 2 (74).- С.161−166.
  2. А. Образование в контексте объединяющей национальной идеи / Александр Конюховский // Ректор ВУЗа. — 2011. — № 7. — С. 24−33.
  3. И.М. Обучение в информационно-образовательной среде / И. М. Осмоловская // Директор школы. — 2010. — № 5(148). — С. 64−68.
  4. Е. А. О современных проблемах развития теории и практики образовательного процесса / Е. А. Пушкарева, Ю. В. Пушкарев // Философия образования. — 2010. — № 4 (33).- С. 45−51.
  5. В. А. Современные подходы к формированию законодательных основ образования // Социология образования. — 2010. — № 12.
  6. Т.А. Исследование готовности менеджеров образова-ния к реализации прогностической деятельности / Т. А. Султанова // Дискуссия. — 2014. — № 4. — С. 133−138.
  7. Е.В. Организационно-методические и нормативно-правовые основы инновационной деятельности образовательных учреждений / Е. В. Филатова, М. В. Оксем, А. М. Степанова. — Кемерово: Изд-во МОУ ДПО «Научно-методический центр», 2010. — 88 с.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ