Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

Π­Ρ‚Π°ΠΏ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ разучивания Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ дСйствия

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠŸΠΎΠ΄Π²ΠΎΠ΄ΡΡ‰ΠΈΠ΅ упраТнСния, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ, ΠΈΠΌΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅, ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ основных срСдств обучСния. ΠšΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ зависит ΠΎΡ‚ ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΡ, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ, ΠΎΡ‚ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π΄ΠΎ Ρ‚Ρ€Π΅Ρ… Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅. Если Π½Π° ΡΡ‚Π°ΠΏ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ разучивания Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΎ Π΄Π²Π° ΠΈ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°, Ρ‚ΠΎ ΡƒΠΆΠ΅ Π½Π° Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ»ΠΈ Π΄Π²ΡƒΡ… подводящих ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ Π² ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ части ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° Π² ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π·ΠΌΠΈΠ½ΠΊΠ΅. По Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π­Ρ‚Π°ΠΏ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ разучивания Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ дСйствия (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ЦСль: Π΄ΠΎΠ±ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ выполнСния упраТнСния Π² ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΡ… Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚Π°Ρ….

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ:

  • β€’ ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ смысловоС ΠΈ Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ прСдставлСниС ΠΎ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ дСйствии ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π΅ Π΅Π³ΠΎ выполнСния;
  • β€’ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ прСдставлСниС ΠΏΠΎ ΠžΠžΠ’ ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΌ выполнСния ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ;
  • β€’ Π΄ΠΎΠ±ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ цСлостного выполнСния упраТнСния Π² ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΡ… Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚Π°Ρ… (Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ умСния);
  • β€’ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡƒΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΈΡ‚ΡŒ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ искаТСния Π² Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠ΅.

Π’Ρ‹Π±ΠΎΡ€ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° обучСния. Π’ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ΅Π½ ΠΊΠ°ΠΊ цСлостный, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Ρ€Π°ΡΡ‡Π»Π΅Π½Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄. ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ начинаСтся с ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π·Π²Π΅Π½Π° Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΈ. Если ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ травмоопасно ΠΈΠ»ΠΈ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ умСния Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡ‚ΡŒ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Ρ„Π°Π·Ρƒ упраТнСния (Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π΅ΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅), Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ с Π½Π΅Π³ΠΎ.

Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ. Она Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠ° для возникновСния благоприятных условий обучСния ΠΈ Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΡ‚ ΠΎΡ‚ Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚Π° учащихся. На Π·Π°Π½ΡΡ‚иях с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ младшСго ΠΈ ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅Π³ΠΎ школьного возраста ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ, сравниваСт ΠΈ ΡΠΎΠΏΠΎΡΡ‚авляСт Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΡƒ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ упраТнСния с ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΆΠΈΠ²ΠΎΡ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ, пСрсонаТа сказки, ΠΊΠ½ΠΈΠ³ΠΈ ΠΈ Ρ‚. ΠΏ. Π’ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ со ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΠΌΠΈ школьниками ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΈΡΠΊΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠ΅ΠΆΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ связи, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡ΠΈ тСорСтичСских ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚одичСских свСдСний.

Показ упраТнСния. ΠŸΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ, Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΎ, Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠΉ структурС упраТнСния, ΠΏΡ€Π΅Π΄Π²Π°Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ размСстив Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Ρ‚Π°ΠΊ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΈΠΌ Π²ΡΠ΅ Π±Ρ‹Π»ΠΎ Π²ΠΈΠ΄Π½ΠΎ. ΠŸΡ€ΠΈ использовании расчлСнСнного ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° обучСния Π²Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ, Π° ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΌ — Ρ‚Ρƒ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ упраТнСния, ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡ‚ΡŒΡΡ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅.

Π’Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ упраТнСния ΠΏΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ. Бмысл выполнСния упраТнСния ΠΏΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π² ΠΏΠΎΠ΄ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ наглядности ΠΏΡ€ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠΈ упраТнСния Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ ΠΏΠΎ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Ρ‡Ρ‚ΠΎ сформированному Ρƒ Π½ΠΈΡ… ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρƒ. Однако это Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ лишь Π² Ρ‚ΠΎΠΌ случаС, Ссли ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π΅ Ρ‚равмоопасно, Π½Π΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚авляСт высокой ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ слоТности, Π½Π΅ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… пСрСстроСний, ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ инвСнтаря ΠΈ Ρ‚. ΠΏ.

Рассказ ΠΎ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠ΅ упраТнСния. Π’ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ дидактичСского рассказа, рассказа-объяснСния ΠΈΠ»ΠΈ описания, Π² Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ‚ Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚Π°, Π² ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ, ΠΏΠΎΠ²Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅, создав ΠΏΡ€ΠΈ этом ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΡ‡Π½ΡƒΡŽ основу дСйствия.

Π’Ρ‹Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π²ΡƒΡ…-Ρ‚Ρ€Π΅Ρ… ООВ, ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π½Π° ΡΠΎΠ±Π»ΡŽΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ лишь основных, бСзусловно Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Ρ… ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΎΠ² Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΈ упраТнСния. Π­Ρ‚ΠΎ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ послС рассказа, Π² ΡΠΆΠ°Ρ‚ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅, с ΠΏΠΎΠ±ΡƒΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ установкой ΠΊ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ упраТнСния. Как ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ, каТдая ΠΈΠ· ΠžΠžΠ’ раскрываСт трСбования ΠΊ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΏΠΎ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΉ Ρ„Π°Π·Π΅ упраТнСния. ΠžΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΏΡ€ΠΈ этом Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ установка Π½Π° ΠΏΠΎΠ΄ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ООВ ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ подводящими упраТнСниями, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Ρ‹ учащимся для выполнСния.

ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ физичСских ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ:

  • 1) подводящиС упраТнСния, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ, ΠΈΠΌΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅, ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ основных срСдств обучСния. ΠšΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ зависит ΠΎΡ‚ ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΡ, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ, ΠΎΡ‚ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π΄ΠΎ Ρ‚Ρ€Π΅Ρ… Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅. Если Π½Π° ΡΡ‚Π°ΠΏ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ разучивания Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΎ Π΄Π²Π° ΠΈ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°, Ρ‚ΠΎ ΡƒΠΆΠ΅ Π½Π° Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ»ΠΈ Π΄Π²ΡƒΡ… подводящих ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ Π² ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ части ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° Π² ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π·ΠΌΠΈΠ½ΠΊΠ΅. По Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, подводящиС упраТнСния Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ Ρ€Π°Π½Π΅Π΅ ООВ;
  • 2) Ρ†Π΅Π»Π΅Π²ΠΎΠ΅ ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ (ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌΡƒ нСпосрСдствСнно осущСствляСтся Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅) выполняСтся послС подводящих, Π½Π΅ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΠ΅Ρ‚ся, Ссли Π½Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ расчлСнСнный ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ обучСния ΠΈ ΡΠΎΠ΅Π΄ΠΈΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… частСй упраТнСния Π·Π°ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΎ Π½Π° ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠΊ. Π’Π°ΠΆΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΠΌ условиСм Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ ΡΠ²Π»ΡΡ‚ΡŒΡΡ Π²Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±Π»Π΅Π³Ρ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… условий. НапримСр, Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΡƒΠ²Ρ‹Ρ€ΠΊΠ° Π½Π°Π·Π°Π΄ с Π½Π°ΠΊΠ»ΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ плоскости, Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π½Π° Π»Ρ‹ΠΆΠ°Ρ… ΠΏΠΎΠ΄ ΡƒΠΊΠ»ΠΎΠ½ ΠΈ Ρ‚. ΠΏ.

ΠšΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ². Как ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ, ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΡΠΆΠ΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ этапа Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ разучивания — ΠΎΠ΄ΠΈΠ½-Π΄Π²Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°.

РСализация Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅. РСализуСтся сразу послС Ρ€Π°Π·ΠΌΠΈΠ½ΠΊΠΈ, Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅ основной части ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°.

ИспользованиС Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΉ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ наглядности:

  • β€’ Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ. Π Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€Ρ‹, Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΊΠ°, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π½Π° ΡΠΎΠ±Π»ΡŽΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ структуры двиТСния: Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ двиТСния, Ρ†Π΅Π»ΡŒ, Π΄Π»ΠΈΠ½Π° шага ΠΈ Ρ‚. ΠΏ. Π’Π°ΠΊΠΆΠ΅ рисунки, схСмы, Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ ΠΈ Ρ‚. ΠΏ.;
  • β€’ слуховая. Π‘Ρ‡Π΅Ρ‚, Ρ…Π»ΠΎΠΏΠΊΠΈ, Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Π΅ ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Ρ‹ — ΠΏΡ€ΠΈΠΊΠ°Π·Ρ‹ учитСля, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π½Π° ΡΠΎΠ±Π»ΡŽΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€ΠΈΡ‚ΠΌΠ° упраТнСния;
  • β€’ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ. Π—Π°ΠΌΠ΅Π΄Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ упраТнСния, фиксация Π² ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠ°Ρ…. НаправлСнная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ прСподаватСля, мыслСнноС ΠΏΡ€ΠΎΠ³ΠΎΠ²Π°Ρ€ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄ — ΠΏΡ€ΠΈΠΊΠ°Π·ΠΎΠ² Π½Π° ΡΠΎΠ±Π»ΡŽΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΈ упраТнСния.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ