Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Введение. 
Франчайзинг как способ организации сетевого бизнеса

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Изучив и проанализировав информацию, предоставленную профессиональной литературой, различными финансовыми журналами, газетами, интернет-ресурсами мы постараемся раскрыть понятие франчайзинга, выявить преимущества и недостатки данных договорных отношений, определить место и роль франчайзинга на российском рынке, сделать соответствующие выводы и заключения, а также дать свои рекомендации… Читать ещё >

Введение. Франчайзинг как способ организации сетевого бизнеса (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

франчайзинг правовой бизнес Решение многих экономических проблем современной России требует новых экономических механизмов. Одним из таких механизмов является франчайзинг. Можно утверждать, что франчайзинг в настоящее время — единственный известный инструмент, позволяющий повысить эффективность малого бизнеса. Он дает возможности объединить достоинства малого и крупного бизнеса. Таким образом, в настоящее время изучение франчайзинга является одним из актуальных вопросов российской экономики.

Сегодня в России уже никого не удивить товарами и услугами, обозначенными известнейшими товарными знаками таких фирм как «Кока-кола», «Адидас», «Ксерокс», «Шелл», «МакДональдс» и многих других. Эти товарные знаки однозначно ассоциируются у нас с определенным производителем, имеющим высокую репутацию, и косвенно указывают на высокое качество товаров и услуг. Одним из эффективных каналов дистрибуции, по которому эти товары распространяются внутри стран и по всему миру, является франчайзинг.

Франчайзинговая система в российской экономике на данный момент находится в стадии становления, и не может избежать кризисов и потрясений. Именно поэтому важно понять, как свести негативные последствия к минимуму, для чего в ходе работы будут выявляться слабые и сильные стороны данной системы функционирования бизнеса на российском рынке в сравнении с зарубежным. В данной курсовой работе мы с большим интересом осветим практику франчайзинга в России, опираясь на опыт дифференцированных компаний РФ, выбравших франчайзинговую систему ведения бизнеса. Именно практический опыт российских компаний сможет показать наиболее ясную картину франчайзинга в нашей стране.

Цель данной курсовой работы — охарактеризовать механизм франчайзинга, выявить плюсы и минусы ведения бизнеса таким способом.

Задачи исследования — определить понятие франчайзинга, рассмотреть его основные виды, механизм функционирования как в России, так и за рубежом, на примере опыта различных компаний, работающих по такой схеме ведения бизнеса.

Изучив и проанализировав информацию, предоставленную профессиональной литературой, различными финансовыми журналами, газетами, интернет-ресурсами мы постараемся раскрыть понятие франчайзинга, выявить преимущества и недостатки данных договорных отношений, определить место и роль франчайзинга на российском рынке, сделать соответствующие выводы и заключения, а также дать свои рекомендации и предложения.

Структура данной курсовой работы будет включать в себя четыре главы, которые в свою очередь поделены на подразделы.

Первый блок работы будет включать в себя общее понятие и виды франчайзинга. В нем будут представлены основная терминология, критерии эффективности франчайзинга и характеристика видов франчайзинга. Рассмотрению будут подлежать товарный, производственный, деловой и другие виды франчайзинга, а так же виды франчайзинговых систем. Во второй главе курсовой работы путем анализа будут выявлены преимущества и недостатки франчайзинга. В третьей главе будет освещена юридическая сторона франчайзинга путем изучения договора коммерческой концепции, а именно предмет и объект договора, права, обязанности и ответственность сторон, изменение, прекращение и регистрация договора. В итоге изучения всей теоретической информации с помощью четвертой главы будет рассмотрено практическое применение франчайзинга в России.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой