Анализ основных конкурентов
Моими конкурентными преимуществами будет являться то, что я планирую реализовать как суточных птиц, так и выращенную птицу по ценам ниже рыночных, также действовать по принципу «Качество, чистоплотность, порядочность». Будет предоставляться ветеринарная справка о благополучии хозяйства от ветеринарной службы. В таблице 5 представим общую информацию об объеме продаж и выручке за год. Таблица 5… Читать ещё >
Анализ основных конкурентов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В г. Канске рынок не заполнен продукцией птицеводства, основные фермы, крупные подсобные хозяйства занимаются выращиванием крупного рогатого скота, а также свиней, а птицу в больших объемах выращивают очень немногие. Весной рынок по реализации суточных цыплят, гусят и утят насыщен, поэтому основной акцент будет делаться на выращивании птицы, а продажа суточной птицы планируется в небольших количествах, в основном для друзей, родственников, знакомых, соседей.
Моими конкурентными преимуществами будет являться то, что я планирую реализовать как суточных птиц, так и выращенную птицу по ценам ниже рыночных, также действовать по принципу «Качество, чистоплотность, порядочность». Будет предоставляться ветеринарная справка о благополучии хозяйства от ветеринарной службы.
Далее необходимо произвести расчеты, которые позволят определить общее количество выводимых птенцов, часть из которых будет реализована в суточном возрасте в весенний период, часть предназначена для выращивания на мясо, и часть будет оставлена на яйцо и дальнейшее воспроизводство. Расчеты будем делать, учитывая, что, прежде всего, необходимо получить молодняк путем выведения цыплят с помощью двух инкубаторов. Инкубационное яйцо для выведения бройлерных куриц можно приобрести на птицефермах, в частности на птицеферме пос. Чечеул (Канский район), также реализует инкубационное яйцо птицефабрика с. Березовка, г. Красноярск. Для выведения птенцов-несушек, гусят, утят яйцо можно приобрести у населения. Выводить цыплят-несушек и бройлерных цыплят начнем в январе, используя два инкубатора одновременно, выведенный молодняк бройлерных куриц вырастет уже через 3−4 месяца, и его можно будет реализовать на мясо, птенцы несушек начнут нестись в возрасте 5−6 месяцев, петушков можно реализовать в возрасте 5−7 месяцев. Утят, гусят выводить раньше мая не целесообразно, так как их быстрый рост обеспечивается наличием зелени, им необходим свободный выгул. В два инкубатора можно заложить одновременно 140 яиц куриных, и 80 яиц гусиных, утиных. Период инкубации куриных яиц составляет 21 день, утки, гуся — 28 дней. При расчете выводимых птенцов будем сразу учитывать возможный падеж молодняка, для птенцов куриц он составляет 10−20%, для гусят и утят — не более 10% от общего количества выведенных птенцов. Подробные расчеты представим в таблице 2.
Таблица 2 — Учет птицы.
месяц. | вывод птиц. | Итого. | Реализ. В сут. Возрасте. | Выращивание на мясо, шт. | Выращивание для вопроизв. | Итого. | ||
Кур-несушек. | Утят, гусят. | Бройлерных цыплят. | ||||||
янв. | ; | |||||||
фев. | ; | |||||||
март. | ; | |||||||
апр | ||||||||
Май. | ||||||||
июнь. | ||||||||
июль. | ; | |||||||
Авг. | ; | |||||||
Сент. | ; | |||||||
Окт. | ; | ; | ||||||
нояб. | ; | ; | ; | ; | ; | ; | ; | ; |
дек. | ; | ; | ; | ; | ; | ; | ; | ; |
итого. |
На второй год уже не будет необходимости выводить в большом количестве птенцов кур-несушек, можно увеличить количество бройлерных цыплят, а следовательно получать больший размер прибыли. В таблице 3 и 4 сделаем расчеты объема продаж и выручки, но при этом надо учитывать, что в первый год необходимо основной упор сделать на получение собственного стада птиц, которые в дальнейшем будут обеспечивать воспроизводство молодняка. В дальнейшем же объем продаж, а следовательно и выручка будут гораздо выше.
Таблица 3 — объем продаж по месяцам.
1 год. | |||||||||||||
Продукция. | янв. | фев. | март. | апр | май. | июнь. | июль. | авг. | сен. | окт. | нояб. | дек. | В год. |
Суточные гусята. | ; | ; | ; | ||||||||||
Суточные утята. | ; | ; | ; | ||||||||||
Суточные цыплята-несушки. | ; | ; | ; | ||||||||||
Суточные цыплята-бройлеры. | ; | ; | ; | ||||||||||
Утка на мясо. | ; | ; | ; | ; | ; | ; | ; | ; | ; | 35 (5 ост). | |||
Гусь на мясо. | ; | ; | ; | ; | ; | ; | ; | ; | 58(12ост). | ||||
Бройлерная курица на мясо. | ; | ; | ; | 390 (20 ост). | |||||||||
Петушки на мясо. | ; | ; | ; | ; | ; | 180 (60 курочек ост). | |||||||
Яйцо. | ; | ; | ; | ; | |||||||||
Итого. |
Таблица 4 — Выручка по месяцам.
Продукция. | Янв. | фев. | март. | апр | май. | июнь. | июль. | авг. | сен. | окт. | нояб. | дек. | В год. |
Суточные гусята. | |||||||||||||
Суточные утята. | |||||||||||||
Суточные цыплята-несушки. | |||||||||||||
Суточные цыплята-бройлеры. | |||||||||||||
Утка на мясо. | |||||||||||||
Гусь на мясо. | |||||||||||||
Бройлерная курица на мясо. | |||||||||||||
Петушки на мясо. | |||||||||||||
Яйцо. | |||||||||||||
Итого. |
В таблице 5 представим общую информацию об объеме продаж и выручке за год.
Таблица 5- Расчет потенциальной выручки.
Продукция. | Кол-во в год, шт. | Цена, руб. | Сумма в год, руб. |
Суточные гусята. | |||
Суточные утята. | |||
Суточные цыплята-несушки. | |||
Суточные цыплята-бройлеры. | |||
Утка на мясо. | |||
Гусь на мясо. | |||
Бройлерная курица на мясо. | |||
Петушки на мясо. | |||
Яйцо. | |||
Итого. |
Предполагаемый объем продаж определяем примерно, хотя данный вид деятельности имеет несколько сезонный характер. Основной сбыт продукции, как уже упоминалось, приходится к новогодним праздникам, а также в весенний период; продажа яйца будет осуществляться круглогодично, так как количество кур-несушек будет поддерживаться в количестве 60−70 штук, раз в пол года обновляя основное стадо лучшим по яйценоскости молодняком. Считаю, что моя продукция будет востребована, так как всегда будет отличаться свежестью, высокими вкусовыми качествами, и самое главное, в технологии выращивания не предусмотрено никаких химикатов, что делает продукцию полезной и безопасной как для детского питания, так и для взрослого населения.