Как мы можем помочь ушедшему от нас другу?
Насколько лучше же отношение к этому вопросу тех, кто узнал Учение Розенкрейцеров и принял его близко к сердцу. Их отношение к дорогому и ушедшему от них другу является обнадеживающим, поддерживающим и с радостью о будущем (да-да, вы не ослышались и я не описалась! Мы должны бы радоваться за ушедшего от нас человека, т.к. его трудный жизненный путь уже закончился и теперь он сможет насладиться… Читать ещё >
Как мы можем помочь ушедшему от нас другу? (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Ниже мы продолжим разбор вопросов, присылавшихся в свое время М. Генделю и поговорим о том, как на самом деле мы можем помочь ушедшему от нас человеку со стороны позиций учения Розенкрейцеров. Напоминаю, что здесь представлен мой личный перевод и т.к. я не профессиональный переводчик, прошу меня извинить за кое-какие погрешности.
Вопрос из книги:
Пожалуйста расскажите как мы можем лучше всего помочь тем, кто перешел в мир иной?
Ответ М. Генделя:
Мы часто выражаем нашу благодарность в создании и развитии такой науки о рождении, как акушерство, с ее эффективными методами помощи обоим как матери, так и ребенку, входящему в нашу земную жизнь, но в тоже время мы глубоко сожалеем о нехватке развития науки о смерти, которая преподавала бы людям как можно наиболее разумно помочь Эго, проходящему от земной жизни в невидимые царства природы.
В такие времена мы как правило ощущаем себя беспомощными, и зачастую из-за нашего невежества и нехватки знаний в этой области, мы совершаем вещи, которые являются самыми что ни на есть вредными и опасными для комфорта Духа в период его перехода из нашего мира в более высшие.
Если бы только люди могли знать, как их стоны и истеричные вопли причиняют огромный вред дорогому их сердцу ушедшему от них человека, то они, вероятно, пересмотрели бы свое поведение на похоронах и сменили бы его на тишину и покой вокруг тела.
Если же смотреть со стороны физич. тела, то оно еще не является действительно мертвым в первые 3,5 дня после смерти, в течении которых серебряная нить все еще соединяет его с более высокими транспортными средствами состава Эго-Души. Отсюда любые манипуляции и хирургические вмешательства на теле в период вышеуказанного времени ощущается человеком почти также, как если это было бы при жизни.
Эти факты известны всем ученикам Философии Розенкрейцеров, но, возможно, не все они уделили этому вопросу внимание, которое этот вопрос заслуживает. Мы должны помнить, что наше отношение к душе умершего человека после его ухода от нас, продолжает затрагивать его Дух, поскольку наши друзья обычно не оставляют привычные им места сразу же после своей смерти. Многие остаются и продолжают жить у себя дома или вблизи дома в течение многих месяцев после того, как они оставили тело, и, нужно добавить, что в своем новом состоянии они могут чувствовать эмоции и чувства еще более острее, чем в земной жизни.
И, если мы вздыхаем, стонем или плачем, носим траур по ним, то тем самым мы передаем и им мрак нашего существования, который мы несем в себе, либо (что еще хуже) связываем их с нашим домом, т.к. они, видя наше горе, стремятся помочь нам выйти из него.
В любом случае мы — помеха и камень преткновения на пути их духовного продвижения, и, в то время, как это может быть прощено тем, кто не осведомлен о фактах, касающихся жизни и смерти, люди же изучившие Философию Розенкрейцеров или родственное ему учение, подвергается очень серьезной ответственности, когда они начинают вести себя, как описано выше.
Мы хорошо знаем все традиции траура с его мельчайшими особенностями в ношение одежды и с укоризной смотрим на людей, не пожелавших соблюдать его. Но, к счастью, времена меняются и к нам приходит просвещение по данному вопросу.
Переход в другой мир весьма достаточно серьезен сам по себе, включая процесс адаптации к новым и странным условиям вокруг, но также горе и страдания дорогих его сердцу людей, оставшихся здесь, препятствуют прохождению Души вперед. Когда он находит их окруженных облаком черного мрака, одетых в черные одежды и лелеющими в себе чувство горя и печали в течение многих месяцев или лет, то эффект на душу умершего от этого не может быть ничем иным, как угнетающим и депрессивным.
Насколько лучше же отношение к этому вопросу тех, кто узнал Учение Розенкрейцеров и принял его близко к сердцу. Их отношение к дорогому и ушедшему от них другу является обнадеживающим, поддерживающим и с радостью о будущем (да-да, вы не ослышались и я не описалась! Мы должны бы радоваться за ушедшего от нас человека, т.к. его трудный жизненный путь уже закончился и теперь он сможет насладиться плодами своей жизни на Небе, когда мы еще продолжаем тянуть лямку своего «хомута жизни»). На самом деле эгоистичное горе от потери любимого у ученикарозенкрейцера будет заменено на самую сильную и всевозможную поддержку Душе ушедшего. Обычно оставшиеся в живых члены семьи одеваются в белое платье и на похоронах пребывают в веселом, приветливом духе, который они стараются распространить повсюду.
При этом мысли у оставшихся в живых будут не «Что я буду теперь делать, когда потерял его (или ее)? Весь мир кажется пустым для меня и т. п.» а такие мысли, как «я надеюсь, что он (или она) приспособится к новым условиям как можно быстрее и что он (или она) не будет тосковать от мысли что оставил нас позади.» .
Таким образом только что перешедший в новые миры Дух входит в новые условия существования с доброжелательностью, умными знаниями, бескорыстностью и любовью оставшихся на земле друзей и его уровень привыкания к этим новым условиям происходит при намного более благоприятных обстоятельствах!
Учащиеся Философии Розенкрейцеров не могут добиться большего успеха, чем распространить это учение настолько широко, насколько это возможно.