Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Статистика выпускаемой продукции, объемов выполненных работ, реализации товаров и оказанных услуг

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Оценим показатели динамики выпуска (реализации) продукции в натуральном и стоимостном выражении. Таблица 1 — Объемы выпуска (реализации) продукции, работ и услуг в натуральном выражении. Для этого нам потребуется найти средний объем выполненных работ за квартал по формуле: Индекс выполнения плана по выпуска продукции определяется по следующей формуле: Несвоевременная поставка строительных… Читать ещё >

Статистика выпускаемой продукции, объемов выполненных работ, реализации товаров и оказанных услуг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Оценим показатели динамики выпуска (реализации) продукции в натуральном и стоимостном выражении.

Таблица 1 — Объемы выпуска (реализации) продукции, работ и услуг в натуральном выражении.

Месяц.

Квартал.

Полугодие.

Год.

2010 год.

I.

I.

I.

II.

III.

II.

IV.

2011 год.

I.

I.

I.

II.

III.

II.

IV.

Итого:

Динамика квартальных объемов выполненных.

Рисунок 1. Динамика квартальных объемов выполненных.

Сезонные колебания.

Рис. 2 — Сезонные колебания

Рассчитаем индекс сезонности по формуле:

Статистика выпускаемой продукции, объемов выполненных работ, реализации товаров и оказанных услуг.

; (1).

Для этого нам потребуется найти средний объем выполненных работ за квартал по формуле:

(2).

(2).

Статистика выпускаемой продукции, объемов выполненных работ, реализации товаров и оказанных услуг.
Статистика выпускаемой продукции, объемов выполненных работ, реализации товаров и оказанных услуг.

Индекс выполнения плана по выпуска продукции определяется по следующей формуле:

Статистика выпускаемой продукции, объемов выполненных работ, реализации товаров и оказанных услуг.

Таблица 2 — Оценка выполнения производственной программы, м 2.

Номер квартала.

2010 г.

2011 г.

Процент выполнения плана, %.

Индекс сезонности.

план.

факт.

I.

0,827.

1,003.

0,689.

II.

1,043.

0,971.

1,038.

III.

1,0390.

0,968.

1,203.

IV.

0,884.

1,056.

1,068.

Итого:

0,937.

Вывод: ЗАО «Пышмаавтодор» в 2010 году реализовано 472 862 продукции, товаров и услуг, а в 2011 году произошло увеличение на 129 174. Что говорит об эффективности использования ресурсов в отчетном периоде по сравнению с базисным. Но если сравнивать фактическое выполнение с плановым, то наблюдается невыполнение плана на 6,3%, что можно объяснить следующими причинами:

  • 1. Несвоевременная поставка строительных материалов по вине поставщиков;
  • 2. Подготовительные работы закончены позже назначенного срока;
  • 3. Ошибка при составлении сметных расчетов.

В 2010 году минимальный индекс сезонности в третьем квартале составил 0,968. А максимальный показатель в четвертом квартале и он составил 1,056. В 2011 году минимальный индекс сезонности приходиться на первый квартал (0,689), а максимальный на третий квартал (1,203).

Отсюда мы видим, что сезонности почти не наблюдается.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой