Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ творчСской активности учащихся Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΌ процСссС срСдствами творчСских Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ЦСль исслСдования: ΠΈΠ·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡƒ развития творчСской активности личности, Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ Π°ΠΏΡ€ΠΎΠ±ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ систСму творчСских Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ творчСской активности Π² ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠ΅ΠΌ школьном возрастС. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ творчСской активности школьников — ΠΎΠ΄Π½Π° ΠΈΠ· ΠΏΡ€ΠΈΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ соврСмСнного образования, с Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… связана активизация психологичСских исслСдований Π² Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ области… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ творчСской активности учащихся Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΌ процСссС срСдствами творчСских Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Основной Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ образования являСтся ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ° ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°ΡΡ‚Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ поколСния ΠΊ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΌΡƒ. ВворчСство — это Ρ‚ΠΎΡ‚ ΠΏΡƒΡ‚ΡŒ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ эффСктивно Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ эту Ρ†Π΅Π»ΡŒ.

ВворчСскоС Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΎ Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π°Π΅Ρ‚ Π² ΡƒΡ‡Π°Ρ‰Π΅ΠΌΡΡ ΠΆΠΈΠ²ΡƒΡŽ Ρ„Π°Π½Ρ‚Π°Π·ΠΈΡŽ, ΠΆΠΈΠ²ΠΎΠ΅ Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅. ВворчСство ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π΅ своСй основано Π½Π° ΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΠΈ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‡Ρ‚ΠΎ-Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΄ΠΎ Ρ‚Сбя Π΅Ρ‰Π΅ Π½ΠΈΠΊΠ΅ΠΌ Π½Π΅ Π±Ρ‹Π»ΠΎ сдСлано, ΠΈΠ»ΠΈ хотя Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΄ΠΎ Ρ‚Сбя сущСствовало, ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎ-Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΌΡƒ, ΠΏΠΎ-своСму, Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅. Π˜Π½Π°Ρ‡Π΅ говоря, творчСскоС Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΎ Π² Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ΅ — это всСгда стрСмлСниС Π²ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄, ΠΊ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ΠΌΡƒ, ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π΅ΡΡΡƒ, ΠΊ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²Ρƒ ΠΈ, ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ‡Π½ΠΎ, ΠΊ ΠΏΡ€Π΅ΠΊΡ€Π°ΡΠ½ΠΎΠΌΡƒ Π² ΡΠ°ΠΌΠΎΠΌ высоком ΠΈ ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎΠΌ смыслС этого понятия.

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ творчСской активности школьников — ΠΎΠ΄Π½Π° ΠΈΠ· ΠΏΡ€ΠΈΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ соврСмСнного образования, с Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… связана активизация психологичСских исслСдований Π² Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ области.

ВмСстС с Ρ‚Π΅ΠΌ, ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π°Ρ систСма образования, основанная (Π·Π° Ρ€Π΅Π΄ΠΊΠΈΠΌ ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ) Π½Π° Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ Π΄ΠΈΠ΄Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅, ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ процСссом ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ Π΄Π΅Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ развития, обСспСчиваСмого лишь ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡Π΅ΠΉ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹ΠΌ ΡƒΠΆΠ΅ извСстного знания, Π²ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅ ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‚Π²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΈΡ… спСциалистов лишь для Ρ€Π΅ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

Π’ ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ школС всС Π΅Ρ‰Π΅ дСлаСтся ΡƒΠΏΠΎΡ€ Π½Π° ΡƒΡΠ²ΠΎΠ΅Π½ΠΈΠ΅ учащимися Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ понимаСтся ΠΊΠ°ΠΊ трансляция ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΡƒ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ знания Π² Π²ΠΈΠ΄Π΅ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΎΡ‚ΠΎΠ±Ρ€Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π°, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π΅ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΎΠ±ΠΎΠ³Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡŽ смысловой сфСры, ΠΏΡ€ΠΈΡΠ²ΠΎΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎ-историчСских цСнностСй ΠΈ Π½ΠΎΡ€ΠΌ. ΠŸΡ€Π΅ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Π΅Ρ‚ внСшняя Π·Π°Π΄Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² Ρ†Π΅Π»ΡΡ…, содСрТании ΠΈ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ образования, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΊ ΠΎΡΠ»Π°Π±Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½Π΅ΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ², нСвострСбованности ΠΈΡ… Ρ‚ворчСского ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»Π°.

Младший ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ возраст, являясь сСнзитивным для развития крСативности позволяСт Π·Π°ΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ благоприятныС основания для развития личности Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ, Π΅Π΅ ΡΠ°ΠΌΠΎΡ€Π°ΡΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ия, ΡΠ°ΠΌΠΎΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ, саморСализации, Π³ΠΈΠ±ΠΊΠΎΠΉ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊ ΠΏΠΎΡΡ‚оянно ΠΌΠ΅Π½ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΌΡΡ условиям ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, самодостаточности ΠΈ Ρ‚олСрантности. МногиС исслСдоватСли ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π°ΡŽΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ традиционная систСма образования, ΠΏΠΎ-ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ½Π΅ΠΌΡƒ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰Π°Ρ наибольшСС распространСниС Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π°Ρ…, удСляСт нСдостаточно внимания Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ творчСской активности.

Π§Π΅ΠΌ Π½Π°ΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π΅Π΅ ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ общСства Π² Ρ‚ворчСской ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π΅ личности, Ρ‚Π΅ΠΌ острСС Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² Ρ‚СорСтичСской Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ творчСства, ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ Π΅Π³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ проявлСния, Π΅Π³ΠΎ источников, стимулов ΠΈ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΠΉ.

Π‘ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΎΠΉ Π²ΠΊΠ»Π°Π΄ Π² Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΡƒ пСдагогичСских ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ, связанных с Ρ‚ворчСским Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ личности, Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΡƒΡŽ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡŒ личности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, подростка, внСсли Π²Ρ‹Π΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈ 20-Ρ… ΠΈ 30-Ρ… Π³ΠΎΠ΄ΠΎΠ²: А. Π’. Луначарский, П. П. Блонский, Π‘. Π’. Π¨Π°Ρ†ΠΊΠΈΠΉ, Π‘. Π›. Яворский, Π‘. Π’. ΠΡΠ°Ρ„ΡŒΠ΅Π², Н. Π―. Π‘Ρ€ΡŽΡΠΎΠ²Π°. ΠžΠΏΠΈΡ€Π°ΡΡΡŒ Π½Π° ΠΈΡ… ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚, ΠΎΠ±ΠΎΠ³Π°Ρ‰Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΠ²Π΅ΠΊΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ ΠΎΠ± ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΠ΅ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈ Π²ΠΎ Π³Π»Π°Π²Π΅ со «ΡΡ‚Π°Ρ€Π΅ΠΉΡˆΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈ» — Π’. Н. Π¨Π°Ρ†ΠΊΠΎΠΉ, Н. Π›. ГродзСнской, М. А. Π ΡƒΠΌΠ΅Ρ€, Π“. Π›. РошалСм ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠ°Π»ΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠ°ΡŽΡ‚ тСорСтичСски ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСски Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ творчСского развития Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ ΡŽΠ½ΠΎΡˆΠ΅ΡΡ‚Π²Π°. Π‘Ρ€Π΅Π΄ΠΈ соврСмСнных исслСдоватСлСй ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ развития творчСской активности личности ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π½Π°Π·Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π . М. Π“Ρ€Π°Π½ΠΎΠ²ΡΠΊΡƒΡŽ, Π“. Π’. Π’Π΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ²Ρƒ, Н. Π€. Π’ΠΈΡˆΠ½ΡΠΊΠΎΠ²Ρƒ ΠΈ Π΄Ρ€.

ЦСль исслСдования: ΠΈΠ·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡƒ развития творчСской активности личности, Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ Π°ΠΏΡ€ΠΎΠ±ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ систСму творчСских Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ творчСской активности Π² ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠ΅ΠΌ школьном возрастС.

Π“ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Π°: ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° систСмы творчСских Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ влияниС Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ творчСской активности Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ младшСго школьного возраста.

ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ исслСдования: творчСская Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ личности.

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ исслСдования: Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ творчСской активности учащихся Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΌ процСссС срСдствами творчСских Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ.

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ:

  • 1. Π˜Π·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ состояниС ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ исслСдования Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅.
  • 2. ΠšΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ понятия «Ρ‚ворчСство» ΠΈ «ΠΊΡ€Π΅Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ».
  • 3. Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ систСму творчСских Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ, ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΡƒΡŽ Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΊΡ€Π΅Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… способностСй ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников.
  • 4. Π’Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡƒΠΊΠ°Π·Π°Π½Π½ΠΎΠΉ систСмы творчСских Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ крСативности Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ младшСго школьного возраста.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ исслСдования: тСорСтичСский Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ΅ исслСдования, наблюдСниС, Π°Π½ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅, пСдагогичСский экспСримСнт.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ