Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Список использованной литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

ГОСТ Р 51 814.1−2004(ИСО/ТУ 16 949:2002) Системы менеджмента качества в автомобилестроении. Особые требования по применению ГОСТ Р ИСО 9001:2000 в автомобильной промышленности и организациях, производящих соответствующие запасные части. — М.: Издательство стандартов, 2004. 29 с. Закон РСФСР от 22 марта 1991 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках… Читать ещё >

Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

I. Нормативно-правовые материалы:

  • 1. Закон РСФСР от 22 марта 1991 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках», действующий в редакции законов РФ от 24.06.1992; от 15.07.1992; от 25.05.1995, от 06.05.1998, от 02.01.2000, от 30.12.2001,от 21.03.2002, от 09.10.2002,от 07.03.2005
  • 2. ГОСТ Р ИСО 9000−2008 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь (с Изменением N 1)» — М.: Издательство стандартов, 2008. 21с.
  • 3. ГОСТ Р 51 814.4−2004 Системы менеджмента качества в автомобилестроении. Одобрение производства автомобильных компонентов — М.: Издательство стандартов, 2007.
  • 4. ГОСТ Р ИСО 9004−2001 Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности (с Изменением N 1) — М.: Издательство стандартов, 2001.
  • 5. ГОСТ Р ИСО 9004−2003. Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности. — М.: Издательство стандартов, 2003. 91с.
  • 6. ГОСТ Р 51 814.2−2001 Системы качества в автомобилестроении. Метод анализа видов и последствий потенциальных дефектов — М.: Издательство стандартов, 2004. 29 с.
  • 7. ГОСТ Р 51 814.1−2004(ИСО/ТУ 16 949:2002) Системы менеджмента качества в автомобилестроении. Особые требования по применению ГОСТ Р ИСО 9001:2000 в автомобильной промышленности и организациях, производящих соответствующие запасные части. — М.: Издательство стандартов, 2004. 29 с.
  • 8. Стандарт ОАО «Нефтекамскшина» СТП 11.49 «Порядок заключения договоров с поставщиками сырья и материалов». 2008. 15 с.
  • 9. Стандарт ОАО «Нефтекамскшина» СТП 11.81 «Согласования сырья и материалов», 2008. 23с.
  • 10. Стандарт ОАО «Нефтекамскшина» СТП 11.70 «Оценка поставщиков сырья и материалов». 2008. 11с.

II. Специальная литература:

  • 11. Абрамов, В. М. Управление конкурентоспособностью экономических систем, Маркетинг.-2004.-№ 5. с.19−24.
  • 12. Алексеев, В. Семь шагов для оценки деятельности поставщика, Quality Progress. — 2005. с. 84 — 87.
  • 13. Алексеев, М. В. От разногласий к сотрудничеству, М., РИА «Стандарты и качество», 2005, № 4. с. 92- 96.
  • 14. Алещенко, В.В. Теоретико-методологические вопросы конкурентоспособности экономических систем, Маркетинг в России и за рубежом.-2005.-№ 1.-с.106−112.
  • 15. Аристов, О. В. Управление качеством: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2008. — 240 с.
  • 16. Аронов, И. З., Белов, Е. В., Версан, В. Г. Техническое регулирование — Экономика, 2008. с. 678.
  • 17. Басовский, Л.Е., Протасьев, В. Б. Управление качеством: Учебник. — М: ИНФРА-М, 2004. с. 212.
  • 18. Барт, Т. В., Ефимов, В. В. «Статистические методы в управлении качеством продукции» — КноРус, 2006. с. 240.
  • 19. Баумгартен, Л. Г. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции, Маркетинг в России и за рубежом.-2005.-№ 4. с.72−85.
  • 20. Белковский, А. Н. Конкурентная стратегия современных компаний, Менеджмент в России и за рубежом.-2004.-№ 4.-с.3−8.
  • 21. Белобрагин, В. Я., Мищенко, С. В., Пономарев, С. В. Управление качеством продукции.

    Введение

    в системы менеджмента качества" - РИА Стандарты и качество, 2004. с. 248.

  • 22. Ватсон, Г., Кондо, Ё., Конти, Т. Качество в ХХI веке. Роль качества в обеспечении конкурентоспособности и устойчивого развития. М., РИА «Стандарты и качество», 2005, 280 с.
  • 23. Верстина, Н.Г., Еленева, Ю. Я. Обеспечение конкурентоспособности строительных предприятий на основе стоимостного подхода к их реструктуризации. Экономика строительства.-2004.-№ 4.-с.2−12.
  • 24. Гасюк, Д.П., Ахмин, А. М. Основы управления качеством продукции, М.: Союз, 2005. с. 234.
  • 25. Гаджинский, А. М. Логистика: Учебник.-М., 2005.
  • 26. Глудкин, О.П., Горбунов, Н.М., Гуров, А. И. Зорин, Ю.В., Мазур, И. И. Управление качеством: учеб. пособие .-5-е изд., М.: Издательство «Омега-Л», 2008. — 399 с.
  • 27. Гебхард, Дж., Таунсенд, П., Качество делает деньги. Как вовлечь персонал в процесс обеспечения качества, РИА «Стандарты и качество», М., 2009. 168 с.
28. Дубровская, Е.С., Методы оценки удовлетворенности потребителей, Методы менеджмента качества, № 4, 2006, с.26−30.

29. Конти, Т. Качество: упущенная возможность? — РИА Стандарты и качество, 2007.с.315.

  • 30. Канне, М.М., Иванов, Б.В. и др., Системы, методы и инструменты менеджмента качества: учебное пособие.- СПб.: Питер, 2008. — 560 с.
  • 31. Максимов, Ю.А., Папков, В.И., Сабодаш, В.Н. СМК как средство повышения конкурентоспособности и эффективности предприятия. Методы менеджмента качества, № 11, 2005, с. 17−25.
  • 32. Марцинковский, А.В., Данилин, В. Н. Управление процессами: Учебное пособие; - Краснодар: Изд. КубГТУ, 2006. — 146 с.

33. Мишин, В. М. Управление качеством: Учебник для вузов М: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. 463 с.

  • 34. Нешитой, А., Сухорев, О. Конкурентоспособность и условия воспроизводства, Экономист, 2005.№ 3.-с.3−12
  • 35. Овчинников, В. В. Почему компании, использующие СМК, имеют больше шансов выжить в условиях обострения глобальной конкуренции, Управление качеством, № 9, 2008. с.30−36.
  • 36. Пономарев, С. В., Мищенко, С. В., Белобрагин, В. Я., Управление качеством продукции.

    Введение

    в системы менеджмента качества" - РИА «Стандарты и качество», 2004. с. 248.

  • 37. Ратников, Ю. А. Как вырастить «хорошего» внутреннего поставщика Методы менеджмента качества, № 11, 2009, с. 12−13.
  • 38. Тихонов, Р. Путь к конкурентоспособности, Управление качеством № 7, 2008. с.77−80.
  • 39. Чермошенцев, Д. Н. Контроль в системе управления качеством Математические и инструментальные методы экономического анализа: управление качеством: Сб. науч. тр., ТГТУ Тамбов, 2004. Вып. 14. 59 с.
  • 40. Шестопал, Ю.Т., Дорофеев, В.Д., Шестопал, Н.Ю., Андреева, Э. А. Управление качеством: Учебное пособие. М: ИНФРА-М, 2008. 331 с.
  • 41. Фатхутдинов, Р. А. Конкурентоспособность организаций в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент.-М.: Издательство-книготорговый центр «Маркетинг», 2005.-892с.
  • 42. www.cfin.ru
  • 43. www.regions.ru

44. www.iso.org.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой