Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Библиография. 
Трудности усвоения грамматического материала в устной речи и письме

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Теоретические основы методики обучения иностранным языкам в средней школе / Под ред. А. Д. Климентенко, А. А. Миролюбова. М.: Педагогика, 1981. — 311 с. Практикум по методике преподавания иностранных языков в средней школе // Под общ. ред. К. И. Саламатова, С. Ф. Шатилова. М.: Просвещение, 1985. — 278 с. Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе под… Читать ещё >

Библиография. Трудности усвоения грамматического материала в устной речи и письме (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Андреявская-Левенстерн Л. С. Методика преподавания французского языка в средней школе. М.: Просвещение, 1983. — 243 c.

2. Анохин П. К. Биология и нейрофизиология условного рефлекса. М., 1968. — 248 с.

3. Багрова А. Я. Новые подходы к обучению грамматики для чтения. М, 1999. — 189 с.

4. Бим И. Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе: Проблемы и перспективы. М.: Просвещение, 1988. — 256 с.

5. Болдырев Н. Н. Лингвистические основы коммуникативных методов обучения // Иностр. языки в школе 1998. № 3. С.12−15.

6. Бухбинднр В. А. О системе упражнений. М.: Хрестоматия, 1999. —. 304 с.

7. Васильева М. М., Синявская Е. В. Методика преподавания иностранных языков за рубежом. М.: Прогресс, 1967. — 298 с.

8. Гальперин П. Я. К изучению иностранного языка // научно-методическая конференция по вопросам обучения иностранных языков в высшей школе. М., 1967. — 315 с.

9. Гальскова Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам. Пособие учителя. М.: АРКАТИ, 2000. — 267 с.

10. Гальскова Н. Д., Никитенко З. Н. Организация учебного процесса по иностранным языкам в школе // Иностр. языки в школе 1994. № 1. С.8−16.

11. Грузинская И. А. Методика преподавания английского языка в средней школе. М., 1938. — 274 с.

12. Гурвич П. Б. Теория и практика эксперимента в методике преподавания иностранных языков. Владимир, 1980. — 104 с.

13. Жинкин Н. И Механизм речи. М., 1958. — 187 с.

14. Кипа В. П., Кипа В. А. О технологии обучения грамматическому аспекту 2-го иностранного языка. М., 2000. — 364 с.

15. Кузовлев В. П. и др. Английский язык: Кн. Для учителя к учебнику для 5 кл. общеобразоват. учреждений 2-е изд. М.: Просвещение, 2000. — 156 с.

16. Леонтьев А. А. Высказывание как элемент психолингвистики и теории коммуникации // синтаксис текста. М.: Наука 1979. — 260 с.

17. Леонтьев А. А. Методика. М.: Русский язык, 1988. — 281 с.

18. Любарская А. А. Методика преподавания французского языка в средней школе. М.: Учпедгиз, 1939. — 398 с.

19. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: Учебник / Н. И. Гез, М. В. Ляховский, А. А. Миролюбов и др. М.: Высш. шк., 1982. -276 с.

20. Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе под редакцией В. М. Филатов // Ростов на Дону 2004. — 376 с.

21. Методика обучения иностранным языкам. Республиканский межведомственный сборник, выпуск № 5. Минск: «Вышэйшая школа», 1985. — 487 с.

22. Миллер Дж. А. Психолингвисты // Теория речевой деятельности / под ред. А. А. Леонтьева. М., 1968. — 241 с.

23. Миролюбова А. А. К вопросу отбора грамматического минимума для средней школы // Иностранные языки в школе, 1956. № 2. С. 17−19.

24. Москальская О. И. Понятие «практического владения иностранным языком» в средней школе // Иностранные языки в школе, 1971. № 1. С. 14−17.

25. Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе/Под ред. А. А. Миролюбова, И. В. Рахманова, В. С. Цетлин. М, 1967. — 457 с.

26. Пассов Е. И. Условно-речевые упражнения для формирования для учител. Немец. языка средн. школы. М.: Просвещение, 1978. — 235 с.

27. Пассов Е. И. Основные вопросы обучения иностранной речи. Воронеж, 1974. — 301 с.

28. Практикум по методике преподавания иностранных языков в средней школе // Под общ. ред. К. И. Саламатова, С. Ф. Шатилова. М.: Просвещение, 1985. — 278 с.

29. Программа для средней общеобразовательной школы. Иностранные языки. М.: Просвещение, 1997. — 199 с.

30. Рабинович Ф. М. Активный грамматический минимум по немецкому языку для средней школы. Автореферат конд. дис. М., 1962. — 232 с.

31. Рахманов Н. В. Некоторые теоретические вопросы методики обучения ин. яз. в средней школе. М., 1991. — 276 с.

32. Рудик П. А. Педагогические и психологические основы наглядности в обучении иностранным языкам //Вопросы психологии и методики обучения иностранным языкам / Под. ред. В. А. Артемова, И. В. Карпова, И. В. Рахманова. М., 1947. — 231 с.

33. Салистра И. Д. Очерки методов обучения иностранным языкам. М., 1966. — 267 с.

34. Теоретические основы методики обучения иностранным языкам в средней школе / Под ред. А. Д. Климентенко, А. А. Миролюбова. М.: Педагогика, 1981. — 311 с.

35. Филатов В. М. и др. Коммуникативная грамматика английского языка для учащихся 5−7 классов общеобразовательных учреждений. Ростов н/Д.: АНИОН, 2002. — 265 с.

36. Филипова Т. И. Принцип систематизации при обучении грамматики. М., 2002. — 240 с.

37. Funk H. Sowiesol. Deutsch als fremdsprache fыr Jugendsche Arbeitsbuch.Langenscheidt., Berlin und Mыnchen, 1994. — 237 s.

38. Heilbig G. Wieviel Grammatik braucht der Mensch? In Deutsch als Fremdsprache. — 1992. S. 150−155.

39. Johen-Dittbar B. ch sehe was, was du nicht siehst.// Primar, 1997 № 15. s. 255.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой