Другие работы
![Реферат: Цели и задачи, стоящие перед предприятием](https://niscu.ru/work/8788108/cover.png)
Стержнем генеральной цели выступают взаимосвязи между нынешними и будущими рынками сбыта, технологии, специфика продукции или потребность в ней. Чтобы предприятие выжило и процветало, ему необходимо определить и постоянно пересматривать свою генеральную цель. Обычно выработка генеральной цели для руководителей предприятий — дело весьма трудное. В настоящее время необходимо самим ориентироваться…
Реферат ![Реферат: Психометрические методы. Маркетинговые исследования для обоснования рекламной кампании ООО "Свотч Груп (РУС)" и оценка ее эффективности](https://niscu.ru/work/8782521/cover.png)
Такое тестирование рекламы проводится в два этапа: до ее выхода на рынок и после (в процессе проведения рекламной кампании и по ее итогам). На первом этапе даются предварительные оценки качества рекламы и ее способности выполнить поставленные задачи. По результатам первого этапа тестирования можно прогнозировать эффективность воздействия рекламы на потребителя, выявить ее сильные и слабые места…
Реферат ![Реферат: Общая стратегическая модель Портера](https://niscu.ru/work/8798215/cover.png)
Согласно модели Портера зависимость между долей на рынке и прибыльностью носит U — образный характер, как показано на рисунке 13,. фирма с небольшой долей рынка может преуспеть посредством разработки четко сконцентрированной стратегии. Компания, имеющая большую долю рынка, может преуспеть в результате преимущества по общим издержкам или дифференцированной стратегии. Однако компания может…
Реферат ![Реферат: Введение. Рекламная компания ресторана "Темнота"](https://niscu.ru/work/8791952/cover.png)
Тема рассматриваемая нами в курсовой работе, звучит как: «Разработка рекламной компании на примере ресторана „Темнота“». Актуальность использования маркетинговых исследований для планирования и совершенствования деятельности современной коммерческой организации на сегодня не вызывает сомнений. Более того, проведение исследований рынка, внутренних и внешних факторов среды является этапом…
Реферат ![Реферат: План мероприятий по улучшению условий труда](https://niscu.ru/work/8788988/cover.png)
Техника безопасности принадлежит к сфере технических наук и включает комплекс технических и организационных мероприятий, цель которых — обеспечить безопасные условия труда прежде всего путем предупреждения и устранения причин несчастных случаев (профилактика травматизма). Примерами технических мероприятий могут служить: разработка правил безопасности ведения работ, надлежащее с точки зрения…
Реферат ![Реферат: Рекомендации по расположению новой торговой точки](https://niscu.ru/work/7663944/cover.png)
Вторым по важности (после выбора месторасположения) является прием на работу грамотных продавцов. Продавец должен не просто сидеть в магазине и всем в видом показывать покупателям «Мол приперлись и отвлекают меня от важных дел» (чтение женских романов, вышивание, смс-общение), а должен встречать каждого покупателя улыбкой, спрашивать про его потребности и вежливо отвечать на все вопросы. Для…
Реферат ![Курсовая: Разработка плана рекламной кампании организации на примере ООО «Обелиск»](https://niscu.ru/work/1695857/cover.png)
Специфика накопления знаний в рекламе заключается в том, что традиционно оно происходит через литературу, обобщающую опыт работы практиков, создавших свой стиль в рекламе, или частную объяснительную модель, которая оказывает влияние на умы рекламистов. В 1930;х гг. был широко известен Джордж Гэллап, проводивший исследования по воздействию рекламы и измерению ее эффективности. Из множества работ…
Курсовая ![Реферат: Этапы процесса планирования системы маркетинговых коммуникаций на рынке](https://niscu.ru/work/8787115/cover.png)
Прогнозирование угроз и возможностей непосредственно связано с проведением ситуационного анализа микрои макро — среды компании. На этом этапе может быть использован метод SWOTанализа. Также ключ к правильному решению проблемы формирования эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций лежит в системном, комплексном восприятии всей рыночной деятельности фирмы. Для правильного определения…
Реферат ![Курсовая: Анализ особенностей организации и функционирования торгового предприятия (оптового, розничного)](https://niscu.ru/work/1695778/cover.png)
Рекомендуемая литература Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. — М.: «Финансы и статистика». 2007. -248 с.;Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. — СПб: Издательство «Питер», 2005 — 400с.;Баканов М. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учеб.пособие. — М.: Экономика, 2008. — 352с.;Березин И. С. Маркетинг…
Курсовая ![Реферат: Товароведная характеристика колбасных изделий](https://niscu.ru/work/8786674/cover.png)
Большой пищевой ценностью и вкусовыми достоинствами отличаются колбасные изделия, обогащенные пищевыми добавками растительного происхождения. Благодаря предварительной механической и тепловой обработке и ферментативным процессам эти продукты легче усваиваются организмом человека, чем мясо. Однако фермент пищевого белка преимущественно животного происхождения. Это делает невозможным выполнение…
Реферат ![Реферат: Лицензирование. Основы оптовой торговли](https://niscu.ru/work/8793268/cover.png)
Для осуществления оптовой торговой деятельности отдельными видами товаров необходима лицензия. Указом президента РФ от 29 января 1992 года № 65 «О свободе торговли» были определены группы товаров, реализация которых без специального разрешения (лицензии) запрещена. Постановлением Правительства РФ от 24 декабря 1994 года № 1418 «О лицензировании отдельных видов деятельности» этот перечень был…
Реферат ![Реферат: Финансовый план. Бизнес-план создания интернет-магазина "Офис-Заказ"](https://niscu.ru/work/8803237/cover.png)
Организационные затраты на создание интернет магазина «Офис Заказ»: оплата услуг юридической компании по регистрации предприятия в форме ООО, расходы на открытие расчетного счета в банке, внесение минимального уставного капитала, установка электронной системы «банк-клиент». При создании интернет — магазина без собственной курьерской службы, затраты можно распределить в два основных блока…
Реферат ![Реферат: Формирование стратегических решений по представлению услуги целевым покупателям](https://niscu.ru/work/8804024/cover.png)
При разработке стратегии для нашего сервиса, в основном будем ориентироваться на качественные приоритеты: постоянной целью деятельности должно являться улучшение качества и конкурентоспособности услуг. Поэтому мы будем использовать дифференцированный маркетинг с избирательной сегментацией. Как уже упоминалось ранее, рынок наших услуг делится на данные сегменты: клиенты — физические лица…
Реферат ![Реферат: Шерстяные подушки. Наполнители для подушек](https://niscu.ru/work/8797831/cover.png)
Основное преимущество подушек из овечьей шерсти — они очень теплые. Их недостаток — в них может заводиться пылевой клещ, экскременты которого вызывают аллергию. Подушки из овечьей шерсти обладают лечебными свойствами, так как соприкасающиеся шерстяные волокна образуют электростатическое поле. Шерстяные подушки могут оказать благотворный эффект при таких заболеваниях как ревматизм, боли в мышцах…
Реферат ![Реферат: Основные показатели коммерческой деятельности за отчетный период](https://niscu.ru/work/8800148/cover.png)
Финансовое положение предприятия обуславливается в немалой степени его деловой активностью. В критерии деловой активности включаются показатели, отражающие качественные и количественные стороны развития деятельности предприятия, объем реализации товара и услуг, прибыль, показатели оборачиваемости активов и пассивов. Данная группа показателей характеризует, насколько эффективно предприятие…
Реферат