Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Виды контроля годовых планов маркетинга

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Анализ продаж выражается в объеме фактически реализованной продукции по отношению к запланированному объему, при анализе также обращается внимание на рынки, на которых объем продаж выше, чем на остальных; В современной практике выделяют четыре вида маркетингового контроля (по Ф. Котлеру): анализ годовых планов, контроль прибыльности, контроль эффективности и стратегический контроль. Финансовый… Читать ещё >

Виды контроля годовых планов маркетинга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В современной практике выделяют четыре вида маркетингового контроля (по Ф. Котлеру): анализ годовых планов, контроль прибыльности, контроль эффективности и стратегический контроль.

Анализ годовых планов включает:

  • 1) анализ продаж выражается в объеме фактически реализованной продукции по отношению к запланированному объему, при анализе также обращается внимание на рынки, на которых объем продаж выше, чем на остальных;
  • 2) анализ рыночной доли — данный показатель анализируется для обнаружения сильных и слабых сторон компании по отношению к конкурентам;
  • 3) анализ отношения продаж к затратам — помогает организации определить эффективность маркетинговых затрат и найти наиболее приемлемую их величину. К маркетинговым затратам можно отнести заработную плату, расходы на рекламу, на стимулирование сбыта, маркетинговые исследования и т. д. Повышение данного показателя осуществляется:
    • а) за счет увеличения прибыли путем роста объема продаж / сокращения затрат;
    • б) путем улучшения оборачиваемости капитала за счет роста объема продаж / уменьшения активов;
  • 4) анализ мнений потребителей;
  • 5) финансовый анализ — уже давно используется не только с целью создания эффективных отношений в области сбыта, но и для разработки прибыльных стратегий.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой