Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Тема «потерянного поколения» в творчестве Э. Хемингуэя

Эссе Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Иосафова Т. А. Стилистические особенности романа Э. Хемингуэя «Прощай, оружие!» // Хемингуэй и его контекст. К 100-летию со дня рождения. СПб., 2000. Старцев А. И. Молодой Хемингуэй и «потерянное поколение» // Хемингуэй Э. Собрание сочинений: в 4-х т. Т. 1. М., 1981. Урнов М. В. Ричард Олдингтон и его книги // Олдингтон Р. Собрание сочинений в 4-х томах. Т. 1. — М., 1988. Хемингуэй Э. Фиеста… Читать ещё >

Тема «потерянного поколения» в творчестве Э. Хемингуэя (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

И наоборот: на войне невозможно или почти невозможно то, что нормально для любой человеческой жизни: любовь, рождение детей. Казалось бы, лейтенант Генри находит то, ради чего стоит жить — ради любви и любимой женщины. Но в условиях войны эта любовь такова, что ставит главного героя в оппозицию ко всему миру.

Покидая место боевых действий, спасая себя и Кэтрин, герой тем самым оказывается вне закона. Пытаясь изменить ситуацию, он — с точки зрения общества, ведущего эту войну — становится дезертиром, изгоем. И даже отчаянная попытка бегства в Швейцарию ничего не изменяет: Кэтрин умирает, и герой остаётся ещё более одиноким и потерянным, так как война отняла у него не только молодость, но и любовь.

Война отнимает у героев двух первых романов Хемингуэя всё — молодость, любовь, надежды на будущее, перспективы. И в ситуации войны и жизни поле войны уже неважным оказывается, пытался ли герой что-то изменить в своей жизни (как герой романа «Прощай, оружие!») или ничего не пытался сделать, как это происходит с героями романа «Фиеста». Война в любом случае не оставляет шансов продолжать нормальную человеческую жизни, и герои, прошедшие через войну, всё равно оказываются «потерянным поколением», которое не имеет надежды обрести себя и найти цели в жизни.

Хемингуэй Э. Фиеста. // Хемингуэй Э. Фиеста. Прощай, оружие. Старик и море. Рассказы. М., 1988.

Засурский Я. Н. Американская литература XX века. М., 1984.

Иосафова Т. А. Стилистические особенности романа Э. Хемингуэя «Прощай, оружие!» // Хемингуэй и его контекст. К 100-летию со дня рождения. СПб., 2000.

Грибанов Б. Г. Эрнест Хемингуэй. М., 1998.

Петрушкин А. И., Агранович С. З. Неизвестный Хемингуэй. Самара, 1997.

Старцев А. И. Молодой Хемингуэй и «потерянное поколение» // Хемингуэй Э. Собрание сочинений: в 4-х т. Т. 1. М., 1981.

Урнов М. В. Ричард Олдингтон и его книги // Олдингтон Р. Собрание сочинений в 4-х томах. Т. 1. — М., 1988.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Э. Фиеста. // Хемингуэй Э. Фиеста. Прощай, оружие. Старик и море. Рассказы. М., 1988
  2. Я. Н. Американская XX века. М., 1984
  3. Т. А. Стилистические особенности романа Э. Хемингуэя «Прощай, оружие!» // Хемингуэй и его контекст. К 100-летию со дня рождения. СПб., 2000
  4. . Г. Эрнест Хемингуэй. М., 1998
  5. А. И., Агранович С. З. Неизвестный Хемингуэй. Самара, 1997
  6. А. И. Молодой Хемингуэй и «потерянное поколение» // Хемингуэй Э. Собрание сочинений: в 4-х т. Т. 1. М., 1981
  7. М. В. Ричард Олдингтон и его книги // Олдингтон Р. Собрание сочинений в 4-х томах. Т. 1. — М., 1988
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ