Заключение.
Технология повышения лояльности персонала организации
Низкая мотивация сотрудников часто приводит к понижению лояльности сотрудников, поэтому повысить лояльность персонала можно также за счет улучшения мотивационной базы компании. Эти программы тесно взаимосвязаны, именно поэтому лучше всего действует политика, направленная одновременно на повышение стимуляции, мотивации и лояльности работников предприятия. Лояльные сотрудники используют все свои… Читать ещё >
Заключение. Технология повышения лояльности персонала организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Лояльные сотрудники используют все свои силы, возможности и знания для того, чтобы достигнуть максимального результата в рамках деятельности компании. При наличии лояльных сотрудников вы можете рассчитывать на проявление инициативы, на инновационные предложения, с помощью которых проблемные вопросы становятся решаемыми.
Низкая мотивация сотрудников часто приводит к понижению лояльности сотрудников, поэтому повысить лояльность персонала можно также за счет улучшения мотивационной базы компании. Эти программы тесно взаимосвязаны, именно поэтому лучше всего действует политика, направленная одновременно на повышение стимуляции, мотивации и лояльности работников предприятия.
Организационная лояльность выступает как отношение работника к организации, социально-психологическую установку, характеризующую связь работника с организацией и определяющую ее силу.
Проведя анализ лояльности персонала МАУ КСК «Кедр» можно сделать выводы о том, что высокая лояльность у 28,6% сотрудников учреждения, средняя лояльность — у 53,6%, низкая лояльность — у 17,8% и совершенно не лояльные сотрудники отсутствуют МАУ КСК «Кедр». За период 2009;2011 гг. происходит снижение коэффициента оборота по приему и коэффициента выбытию, что свидетельствует о том, что в МАУ КСК «Кедр» существует тенденция к постоянству кадров при снижении коэффициента текучести кадров (в 2011 г. — 0%).
Для повышения лояльности персонала МАУ КСК «Кедр» были предложены следующие мероприятия: использование различных методов управления уровнем удовлетворенности сотрудников, применение нематериальных мотиваторов, проведение регулярного анкетирования и т. д.
Данные предложения позволять повысить уровень лояльности сотрудников МАУ КСК «Кедр».
Формирование лояльности персонала — это не столько следствие реализации какой-то определенной программы, сколько результат продуманной политики компании, зеркальное отражение отношения руководства компании к своим сотрудникам.
Технология повышения лояльности должна строиться на удачном синтезе схем материального и нематериального поощрения с одновременным развитием обратной связи. При этом важно донести до сотрудника ясность и справедливость принципов награждения, подчеркнуть возможность равноправного участия. В процессе борьбы за лояльность персонала не стоит забывать, что в основе успеха лежат взаимовыгодные отношения.
Сохранение лояльности своих сотрудников решается с помощью стимулирования эффективной работы, компенсации неблагоприятных условий и факторов, решения проблем сотрудников, грамотной информационной политики и пропаганды командного духа, корпоративности.