Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Проведение анализа. 
Разработка стратегии развития туристской фирмы ООО "Аркадия-тур"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

При проведении анализа используют метод составления профиля среды. Данный метод удобно применять для составления профиля отдельно макроокружения, непосредственного окружения и внутренней среды. По данной таблице можно сделать вывод какие из факторов среды имеют относительно большое значение для организации, и следовательно заслуживают особого внимания, а какие наименьшее. Потребительский спрос… Читать ещё >

Проведение анализа. Разработка стратегии развития туристской фирмы ООО "Аркадия-тур" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

При проведении анализа используют метод составления профиля среды. Данный метод удобно применять для составления профиля отдельно макроокружения, непосредственного окружения и внутренней среды.

Сильные стороны:

  • 1 — низкие затраты
  • 2 — наличие навыков у сотрудников
  • 3 — потребительский спрос на услуги
  • 4 — наличие необходимых финансовых ресурсов
  • 5 — умение вести конкурентную борьбу

Слабые стороны:

  • 6 — отсутствие четкой стратегии
  • 7 — не эффективная реклама
  • 8 — значительное влияние сезонности на прибыль
  • 9 — устаревшее оборудование
  • 10 — узкая продуктовая линия.

Возможности:

A — выход на новые рынки В — расширение продуктовой линии С — добавление сопутствующих товаров.

D — ускорение темпов роста рынка Е — выход на новые сегменты Угрозы:

F — вхождение на рынок новых конкурентов.

G — спад в экономике.

H — изменение во вкусах потребителей.

I — не благоприятная демографическая ситуация К — возрастание силы торга у поставщиков.

Таблица 1.

Таблица профиля среды.

Факторы среды.

Важность для отрасли.

Влияние на организацию.

Направленность влияния.

Степень важности.

Сильные стороны.

Низкие затраты.

+1.

+6.

Наличие навыков у сотрудников.

+1.

+3.

Потребительский спрос на услуги.

+1.

+9.

Наличие необходимого финансир.

+1.

+9.

Умение вести конкурентную борьбу.

+1.

+3.

Слабые стороны.

Отсутствие четкой стратегии.

— 1.

— 3.

Неэффективная реклама.

— 1.

— 6.

Влияние сезонности на прибыль.

— 1.

— 9.

Устаревшее оборудование.

— 1.

— 9.

Узкая продуктовая линия.

— 1.

— 6.

Возможности.

Выход на новые рынки.

+1.

+9.

Расширение продуктовой линии.

+1.

+6.

Добавление сопутствующих товаров.

+1.

+2.

Ускорение темпов роста рынка.

+1.

+9.

Выход на новые сегменты.

+1.

+6.

Угрозы.

Приход новых конкурентов.

— 1.

— 3.

Спад в экономике.

— 1.

— 9.

Изменение вкуса потребителей.

— 1.

— 6.

Плохая демографическая ситуация.

— 1.

— 9.

Возрастание силы торга поставщиков.

— 1.

— 2.

По данной таблице можно сделать вывод какие из факторов среды имеют относительно большое значение для организации, и следовательно заслуживают особого внимания, а какие наименьшее.

SWOT — анализ — это оперативный диагностический анализ состояния фирмы и ее среды, который осуществляется с целью выявления потенциала силы (S), потенциала слабости (W), установления возможностей (O), предоставляемых организации внешней средой, а также выявление угроз (T) для фирмы со стороны внешней среды. В ходе этого анализа проверяется в какой области компания конкурентоспособна — а в какой нет.

Таблица 2.

Матрица СВОТ-анализа.

ВОЗМОЖНОСТИ, А — выход на новые рынки В — ускорение темпов роста.

УГРОЗЫ С — спад в экономике.

D — плохая демографическая ситуация.

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ.

  • 1 — потребительский спрос на услуги
  • 2 — наличие финансирования

Поле СИВ.

1 — А, 1 — В, 2 — А, 2 — В.

Поле СИУ.

1 — С, 1 -D, 2 — С, 2 — D.

СЛАБЫЕ СТОРОНЫ.

  • 3 — влияние сезонности на прибыль
  • 4 — устаревшее оборудование

Поле СЛВ.

3 — А, 3 — В, 4 — А, 4 — В.

Поле СЛУ.

Сильные стороны — возможности:

Потребительский спрос на услуги — выход на новые рынки, Потребительский спрос на услуги — ускорение темпов роста рынка, Наличие финансирования — выход на новые рынки, Наличие финансирования — ускорение темпов роста рынка.

Слабые стороны — возможности:

Влияние сезонности на прибыль — выход на новые рынки, Влияние сезонности на прибыль — ускорение темпов роста, Устаревшее оборудование — выход на новые рынки, Устаревшее оборудование — ускорение темпов роста.

Сильные стороны — угрозы:

Потребительский спрос на услуги — спад в экономике, Потребительский спрос на услуги — плохая демографическая ситуация, Наличие финансирования — спад в экономике.

Наличие финансирования — плохая демографическая ситуация.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой