Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Список литературы. 
Стратегический анализ внешней и внутренней среды фирмы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Забелин П. В., Моисеева Н. К. Основы стратегического управления: Учебное пособие. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2005. — с. 119. Круглов М. И. Стратегическое управление компанией: учебник для вузов. — М.: Русская деловая литература, 2004. — с. 108. Веснин В. Р. Основы менеджмента: учебник. — М.: Институт международного права и экономики, 2006 — с. 134. Ефимова О. В. Методы… Читать ещё >

Список литературы. Стратегический анализ внешней и внутренней среды фирмы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

конкурентный внешний внутренний среда Абрютина М. С., Грачев А. В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие, изд. 2-е, исправленное. — М: Дело и сервис, 2005. — с. 122.

Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Хомер А. Маркетинг.2-е изд., перераб. и доп.; - М.: Экономика, 2007. — с.143.

Веснин В. Р. Основы менеджмента: учебник. — М.: Институт международного права и экономики, 2006 — с. 134.

Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник, 3-е изд. — М.: Гардарика, 2004. — с. 148.

Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник. — М.: Банки и биржи, 2004. — с. 231.

Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник — М.: Финпресс, 2005. — с.214.

Ефимова О. В. Методы и результаты маркетингового исследования рынка России // Экономика, № 11, 2005.

Забелин П.В., Моисеева Н. К. Основы стратегического управления: Учебное пособие. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2005. — с. 119.

Завгородняя А.В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. — СПб: Питер. 2002. — с. 261.

Коробейников О.П., Колесов В. Ю., Трифилова А. А. Стратегическое поведение: от разработки до реализации // Менеджмент в России и за рубежом № 3, 2002. — с. 178.

Котлер Филипп, Армстронг Гари, Сондерс Джон, Вонг Вероника. Основы маркетинга: пер. с англ. — 2-е европ.изд. — С-Пб.: Издат. дом «Вильямс», 2005. — с. 133.

Круглов М. И. Стратегическое управление компанией: учебник для вузов. — М.: Русская деловая литература, 2004. — с. 108.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой