Заключение.
Учет по полной и усеченной себестоимости
В современных рыночных условиях конкурентоспособность и эффективность работы каждого хозяйствующего субъекта во многом зависит от своевременного принятия управленческих решений по изменению объемов выпуска, ассортимента и качества продукции, его ценовой политики. Важнейшими задачами современной практики управления являются выработка и исполнение решений, направленных на достижение… Читать ещё >
Заключение. Учет по полной и усеченной себестоимости (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В современных рыночных условиях конкурентоспособность и эффективность работы каждого хозяйствующего субъекта во многом зависит от своевременного принятия управленческих решений по изменению объемов выпуска, ассортимента и качества продукции, его ценовой политики. Важнейшими задачами современной практики управления являются выработка и исполнение решений, направленных на достижение финансово-экономической устойчивости и эффективности функционирования организации. В системе управленческого учета осуществляют поиск путей эффективного использования и управления ресурсами, контроль за качеством и объемом выпуска продукции, определяют и сопоставляют финансовые результаты с затратами по видам выпускаемой продукции и подразделениям, оценивают экономическую эффективность хозяйственной деятельности организации.
Важной составной частью управленческого учета стал производственный учет, главная цель которого — сбор информации об издержках производства, калькуляция себестоимости продукции (услуг), анализ данных об экономии или перерасходе по сравнению с данными за предыдущие периоды, прогнозами и стандартами.
В ходе расчетов было дано определение постоянным и переменным затратам, проведен операционный анализ предприятия на основе которого рассчитаны многие показатели такие как выручка от реализации, валовая маржа, коэффициент валовой маржи, порог рентабельности, запас финансовой прочности, в рублях и процентах, сила воздействия операционного рычага. Было выявлено главное достоинство операционного анализа — это возможность простого и эффективного моделирования влияния на размер прибыли, получаемой предприятием, изменения сразу нескольких факторов: объема и структуры производства и реализации; состава и величины затрат; цен на продукты.