Введение.
Организационная культура
В конце XX века человечество вступило в новую стадию своего развития — стадию информационного общества. При этом претерпевают радикальные изменения материальное производство, мировоззрение, быт, образование, культуры и пр. Меняются не только формы, но и содержание деятельности. Информационное общество предъявляет новые требования и к проектированию организаций, к их культуре. Структуру… Читать ещё >
Введение. Организационная культура (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Организационная культура широкое и гибкое понятие. Она отличается сложностью и взаимозависимостью элементов, относительной ценностью прогнозов. культура стратегический информационный В настоящее время тема организационной культуры занимает все больше пространства в картине современного бизнеса. Многие годы это ключевой вопрос многих исследований, семинаров и конференций.
Объектом моего исследования являются совокупность отношений на предприятии, соответствующего индивидуального, группового и коллективного уровня.
Предметом исследования стала организационная культура и непосредственно входящий в нее комплекс ценностей.
Целью моей работы является:
- · Исследовать роль и функции организационной культуры в управлении фирмой;
- · Определить последовательность формирования организационной культуры предприятия;
- · Подобрать инструментарий оценки организационной культуры на предприятии;
- · Оценить организационную культуру компании ОАО «Байкалфарм»;
- · Применить методические подходы к разработке рекомендаций по формированию и управлению организационной культурой компании ОАО «Байкалфарм».
Существует множество подходов к оценке культурной составляющей организаций, затрагивающих различные аспекты в этой области менеджмента. Все они, преимущественно, ориентированы на организационную культуру предприятий.
В конце XX века человечество вступило в новую стадию своего развития — стадию информационного общества. При этом претерпевают радикальные изменения материальное производство, мировоззрение, быт, образование, культуры и пр. Меняются не только формы, но и содержание деятельности. Информационное общество предъявляет новые требования и к проектированию организаций, к их культуре. Структуру организационной культуры определяет во многом конкретный рынок, в дополнение к конкретному потребителю. Поэтому в конкурентной борьбе побеждает тот, кто наиболее эффективным образом приспособил свою организацию к новым требованиям информационного общества.
Управление организационной культурой осуществляется с помощью контроля над ее состоянием, пропаганды и обучения персонала необходимым навыкам, подбора соответствующих ее требованиям кадров и избавления от тех, кто в нее не вписывается; широкого использования новой символики, обрядов, ритуалов.
При этом недопустимы подмена реальных изменений осуществлением косметических преобразований, когда по существу все остается прежним, попытки изменить всю культуру сразу, перемены ради самих перемен.