Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Ходовая часть. 
Средний танк Т-34–85

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Применительно к одному борту, состояла из пяти сдвоенных обрезиненных опорных катков диаметром 830-мм. Подвеска — индивидуальная, пружинная. Ведущие колеса заднего расположения имели шесть роликов для зацепления с гребнями гусеничных траков. Направляющие колеса — литые, с кривошипным механизмом натяжения гусениц. Гусеницы — стальные, мелкозвенчатые, с гребневым зацеплением, по 72 трака в каждой… Читать ещё >

Ходовая часть. Средний танк Т-34–85 (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Применительно к одному борту, состояла из пяти сдвоенных обрезиненных опорных катков диаметром 830-мм. Подвеска — индивидуальная, пружинная. Ведущие колеса заднего расположения имели шесть роликов для зацепления с гребнями гусеничных траков. Направляющие колеса — литые, с кривошипным механизмом натяжения гусениц. Гусеницы — стальные, мелкозвенчатые, с гребневым зацеплением, по 72 трака в каждой (36 с гребнем и 36 без гребня). Ширина гусеницы 500-мм, шаг трака 172-мм. Масса одной гусеницы 1150 кг.

Электрооборудование

Выполнено по однопроводной схеме. Напряжение 24 и 12 В. Потребители: электростартер СТ-700, электромотор поворотного механизма башни, электромоторы вентиляторов, контрольные приборы, аппаратура внешнего и внутреннего освещения, электросигнал, умформер радиостанции и лампы ТПУ.

Средства связи

На Т-34−85 устанавливались коротковолновая приемопередающая симплексная телефонная радиостанция 9-РС и внутреннее танковое переговорное устройство ТПУ-3-бисФ.

Модель.

Экипаж.

Вес.

Длина.

Высота.

Броня.

Двигатель.

Скорость.

Пушка.

Калибр

Ед. измерения.

чел.

т.

м.

м.

мм.

л.с.

км/ч.

тип.

мм.

Т-34 обр. 1941 г.

26,8.

5,95.

2,4.

Л-11.

Т-34 обр. 1943 г.

30,9.

6,62.

2,4.

45−52.

Ф-34.

Т-34−85 обр. 1945 г.

8,10.

2,7.

45−90.

ЗИС-53.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой