Описание сайта.
Интернет магазин часов
Следовательно, связь между пользователем и просмотренной моделью часов 1: M (одному пользователю соответствует несколько просмотров, но каждому просмотру может соответствовать только один пользователь), и связь между просмотром и моделью М: М. Таким образом, пользователь — односвязный объект, просмотры и модели — многосвязные. При переходах между разделами или подборе параметров меняется… Читать ещё >
Описание сайта. Интернет магазин часов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Описание интерфейса сайта
Интернет-магазин «Часовой» представляет собой окно, разделенное на две части: шапка и тело. В шапке расположено название сайта с графическим изображением. Тело представляет собой центральную часть. В центральной части расположено навигационное меню и основное содержимое.
При переходах между разделами или подборе параметров меняется содержимое адресной строки. При переходе в новое окно, при выборе из навигационного меню, будет открываться новая страница с её содержимым (Главная, О нас, Каталог, FAQ). С главной страницы мы можем перейти на такие страницы как: «Главная», «О нас», «Каталог», «FAQ».
Рисунок 1. Структура интернет-магазина «Часовой».
Рисунок 2. Главная страница «Часовой».
Рисунок 3. Коллекции.
Рисунок 4. Регистрация пользователей.
Описание базы данных
Проектируется база данных сайта. Требуется хранить данные об истории просмотров, наиболее часто просматриваемых темах и страницах, данные пользователей.
Для каждого пользователя должна храниться следующая информация:
- · Логин (обязательный, единичный)
- · E-mail (обязательный, единичный)
- · Пароль (обязательный, единичный)
Для каждого раздела должна храниться следующая информация:
· Количество кликов (обязательный, единичный) Для каждой модели часов хранится следующая информация:
- · Изображение (обязательный, единичный)
- · Название (обязательный, единичный)
- · Технические характеристики (обязательный, множественный)
Следовательно, связь между пользователем и просмотренной моделью часов 1: M (одному пользователю соответствует несколько просмотров, но каждому просмотру может соответствовать только один пользователь), и связь между просмотром и моделью М: М. Таким образом, пользователь — односвязный объект, просмотры и модели — многосвязные.
Рисунок 5. При построении таблиц, отдельные таблицы мы делаем для полей.