Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Заключение. 
Классификация организаций

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Общественное производство, как постоянно изменяющаяся система, не терпит остановившихся в своем развитии организации. Они должны быть эффективными и отвечать потребностям людей не только в самой организации, но и во внешней среде. Ш возможность определения их численного распределения по классификации для создания соответствующей инфраструктуры: подготовки кадров, контрольных служб и т. д… Читать ещё >

Заключение. Классификация организаций (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Организации, их признаки, законы развития, виды и структуры дают нам необходимые представления о сложном процессе взаимосвязи и взаимообусловленности процессов общественного и внутрипроизводственного разделение труда, результатом которых и являются наилучшие способы современной работы людей. Человек, работник составляет основы организации, ее главную движущую силу. Менеджер должен хорошо понимать, что все его действия, направлены на изменения вида или структуры организации, сталкиваются со сложными условиями, привычками, правилами и процедурами, характерными для работников данной организации.

С практической точки зрения классификация организаций важна по трём причинам:

  • Ш нахождение сходных организаций — по каким-либо параметрам, это помогает создавать минимум методик для их анализа и совершенствования;
  • Ш возможность определения их численного распределения по классификации для создания соответствующей инфраструктуры: подготовки кадров, контрольных служб и т. д.;
  • Ш принадлежность организации к той или иной группе позволяет определить их отношение к налоговым и другим льготам.

Общественное производство, как постоянно изменяющаяся система, не терпит остановившихся в своем развитии организации. Они должны быть эффективными и отвечать потребностям людей не только в самой организации, но и во внешней среде.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

  • 1. Гражданский Кодекс Российской Федерации части 1−4.
  • 2. Бармаков Б. П., Изосимов В. Ю. «Организационная структура предприятия: проблемы и моделирование». — Электронная статья. http://itmc.ru/publications/b04.prn.htm.
  • 3. Владиславлев Д. Н.: Энциклопедия банковского маркетинга. — М.: Ось-89, 2009 г. — 256с.
  • 4. Залуговский С.: Экономика и финансы: Деньгами или натурой. — Деловая Неделя. — 2008 г. — № 19. — с.37.
  • 5. Мильнер Б. З.: Теория организаций: Учебник. — Москва: Инфра-М, 2008, изд. 4, 336 с.
  • 6. Смирнов Э. А. Основы теории организации.- М.: Аудит, ЮНИТИ, 2008 г.- 375с.
  • 7. Смирнов Э. А. Теория организации: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2008 г. — 248с.
  • 8. Смирнова А. Н. Исследование элементов систем управления//Экспертиза, 2008 г, № 12 — с.36
  • 9. Фатхутдинов Р. А. Организация производства: Учебник. — М.: Инфра-М, 2009 г. — 672с.
  • 10. Шведова И. А., Кузнецова Т. Е. «Книга директора по маркетингу производственного предприятия». — СПб.: Питер, 2008 г. — 432с.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой