Заключение.
Анализ деятельности общеобразовательных заведений в Республике Казахстан
Финансирование государственных предприятий образования, организаций образования других организационно-правовых форм должно осуществляться на основе государственного образовательного заказа. Результаты промежуточных и итоговой государственной аттестаций качества знаний учащихся определяют достаточный уровень подготовки специалистов в соответствии с требованиями. Инструментом решения задачи… Читать ещё >
Заключение. Анализ деятельности общеобразовательных заведений в Республике Казахстан (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
ГУ «Средняя общеобразовательная школа № 33 отдела образования акимата города Павлодара» (далее школа № 33) создано с целью обеспечения целостного развития личности в период школьного развития: интеллектуального, физического, эмоционального, волевого, личностного.
Непосредственное руководство Учреждением осуществляет директор, прошедший аттестацию и назначенный Управлением образования Павлодарской области на определенный срок.
С директором заключается трудовой договор, условия которого не могут противоречить законодательству Республики Казахстан о труде.
Учебный процесс организуется в соответствии с требованиями Государственных образовательных стандартов по специальностям.
Результаты промежуточных и итоговой государственной аттестаций качества знаний учащихся определяют достаточный уровень подготовки специалистов в соответствии с требованиями.
Образовательные услуги, оказываемые школой № 33, включают в себя расходы по следующим статьям:
заработная плата (59,8%);
прочие выплаты (методические материалы, компенсация льгот, командировки) (2,3%);
начисления на оплату труда (15,7%);
плата услуг связи (0,13%); прочие услуги (3,9%);
налоги (2,6%); коммунальные услуги (15,4%).
Содержание и развитие материально-технической базы школы № 33 за счет средств областного бюджета:
заработная плата (1,7%);
начисления на оплату труда (0,4%);
увеличение стоимости основных средств (4%);
увеличение стоимости материальных запасов (93,6%).
К наиболее важным показателям деятельности бюджетного учреждения следует отнести:
- — объем бюджетного финансирования;
- — расходы по бюджету;
- — объем реализации продукции (работ, услуг), расходы за счет средств внебюджетных источников;
- — доходы от оказания платных услуг; расходы, связанные с оказанием платных услуг; прибыль (убыток) от оказания платных услуг.
Финансирование государственных предприятий образования, организаций образования других организационно-правовых форм должно осуществляться на основе государственного образовательного заказа.
Повышение эффективности использования финансовых средств в системе высшего профессионального образования абсолютно необходимо в силу:
- — ограниченности финансовых ресурсов;
- — неравномерности денежных поступлений, обусловленной графиками учебного процесса;
- — растяжимости во времени процесса оказания образовательных услуг;
- — законодательного ограничения ведения некоммерческой деятельности.
Инструментом решения задачи повышения эффективности использования финансовых средств в системе высшего профессионального образования может стать проектное финансирование.
Механизм финансирования школьного учреждения основывается на следующих принципах:
- 1) Деятельность школы финансируется его учредителем в соответствии с договором между ними;
- 2) Органы власти города в пределах собственных средств определяют нормативы финансирования для региона;
- 3) Органы местного самоуправления в пределах собственных средств устанавливают местные нормативы финансирования путем применения повышающих местных коэффициентов к региональным нормативам, а также по средствам определения объема затрат на дотацию родительской платы за социальные услуги и финансирование содержания и развития материальной базы школьных учреждений.