Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Заключение. 
Анализ деятельности общеобразовательных заведений в Республике Казахстан

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Финансирование государственных предприятий образования, организаций образования других организационно-правовых форм должно осуществляться на основе государственного образовательного заказа. Результаты промежуточных и итоговой государственной аттестаций качества знаний учащихся определяют достаточный уровень подготовки специалистов в соответствии с требованиями. Инструментом решения задачи… Читать ещё >

Заключение. Анализ деятельности общеобразовательных заведений в Республике Казахстан (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

ГУ «Средняя общеобразовательная школа № 33 отдела образования акимата города Павлодара» (далее школа № 33) создано с целью обеспечения целостного развития личности в период школьного развития: интеллектуального, физического, эмоционального, волевого, личностного.

Непосредственное руководство Учреждением осуществляет директор, прошедший аттестацию и назначенный Управлением образования Павлодарской области на определенный срок.

С директором заключается трудовой договор, условия которого не могут противоречить законодательству Республики Казахстан о труде.

Учебный процесс организуется в соответствии с требованиями Государственных образовательных стандартов по специальностям.

Результаты промежуточных и итоговой государственной аттестаций качества знаний учащихся определяют достаточный уровень подготовки специалистов в соответствии с требованиями.

Образовательные услуги, оказываемые школой № 33, включают в себя расходы по следующим статьям:

заработная плата (59,8%);

прочие выплаты (методические материалы, компенсация льгот, командировки) (2,3%);

начисления на оплату труда (15,7%);

плата услуг связи (0,13%); прочие услуги (3,9%);

налоги (2,6%); коммунальные услуги (15,4%).

Содержание и развитие материально-технической базы школы № 33 за счет средств областного бюджета:

заработная плата (1,7%);

начисления на оплату труда (0,4%);

увеличение стоимости основных средств (4%);

увеличение стоимости материальных запасов (93,6%).

К наиболее важным показателям деятельности бюджетного учреждения следует отнести:

  • — объем бюджетного финансирования;
  • — расходы по бюджету;
  • — объем реализации продукции (работ, услуг), расходы за счет средств внебюджетных источников;
  • — доходы от оказания платных услуг; расходы, связанные с оказанием платных услуг; прибыль (убыток) от оказания платных услуг.

Финансирование государственных предприятий образования, организаций образования других организационно-правовых форм должно осуществляться на основе государственного образовательного заказа.

Повышение эффективности использования финансовых средств в системе высшего профессионального образования абсолютно необходимо в силу:

  • — ограниченности финансовых ресурсов;
  • — неравномерности денежных поступлений, обусловленной графиками учебного процесса;
  • — растяжимости во времени процесса оказания образовательных услуг;
  • — законодательного ограничения ведения некоммерческой деятельности.

Инструментом решения задачи повышения эффективности использования финансовых средств в системе высшего профессионального образования может стать проектное финансирование.

Механизм финансирования школьного учреждения основывается на следующих принципах:

  • 1) Деятельность школы финансируется его учредителем в соответствии с договором между ними;
  • 2) Органы власти города в пределах собственных средств определяют нормативы финансирования для региона;
  • 3) Органы местного самоуправления в пределах собственных средств устанавливают местные нормативы финансирования путем применения повышающих местных коэффициентов к региональным нормативам, а также по средствам определения объема затрат на дотацию родительской платы за социальные услуги и финансирование содержания и развития материальной базы школьных учреждений.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой