Заключение.
Технология создания предприятия в Российской Федерации
Блинов А.0. Малое предпринимательство. Организационные и правовые основы деятельности. М., Ось, 1998. Багиев Г. Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1996. Шмален Г. Основы планирования сбыта // Основы и проблемы экономики предприятия. 1996. — С.235−268. Бизнес и маркетинг. Библиографический указатель. Сост. М. Котельникова, И. Михнова, М. 1993… Читать ещё >
Заключение. Технология создания предприятия в Российской Федерации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Сегодня, когда значительно возрос интерес к индивидуальному (малому и среднему) бизнесу, условием успешного экономического развития предприятий является не активная деятельность последних на рынке: жизненно важными становятся знания по технике создания новых предприятий и первым шагам, которые смогут обеспечить относительную устойчивость молодой фирмы. Параллельно должно проводиться тщательное изучение своей отрасли рынка. Для торговых фирм необходимо изучать возможности и эффективность различных форм и методов продажи товаров, производить работу по формированию запросов населения, повышению престижа торговой фирмы.
В предложенной работе подробно рассмотрен процесс создания частного малого предприятия от момента его зарождения (выбора организационно-правовой формы и подачи документов) до начала функционирования, с приведением примеров требуемых нормативно-правовых документов. Подобная работа может послужить руководством для практического применения с целью дальнейшего развития сектора малого бизнеса в России.
Список литературы
Александрова З. О. Трудовой договор (контракт). М., 1998.
Багиев Г. Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1996.
Бизнес и маркетинг. Библиографический указатель. Сост. М. Котельникова, И. Михнова, М. 1993.
Бобров В.Б. Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу. 40 тысяч терминов М. 1997.
Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. — М.: Экономика, 1991.
Блинов А.0. Малое предпринимательство. Организационные и правовые основы деятельности. М., Ось, 1998.
Виханский О. С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. М., Гардарика, 1996.
Голубков Е. П. Маркетинг. Словарь. М. 1994.
Демидова Л. Сфера услуг в постиндустриальной экономике// Мировая экономика и международные отношения. 1999. № 2.
Должностные инструкции в торговле. М., «ПРИОР», 2001, 176 с.
Джоунз Г. Торговый бизнес: как организовать и управлять. — М.: ИНФРА-М, 1996.
Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. — М.: Высшая школа, 1996.
Иглин В.В. О трудовом договоре// Юрист. 1999.
Комментарий к КЗОТ РФ. Под общей ред. профессора В. И. Шкатуллы. М., ИНФРА М, 1999.
Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок/Пер, с англ. — М., 000 «Издательство АСТ», 2000.
Лапуста М.Г., Старостин Ю. Л. Малое предпринимательство. -М., ИНФРА-М, 1997.
Лаврова Г. С. Менеджмент. Маркетинг. Реклама. Бизнес. Международный библиографический справочник. М. 1989.
Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг. — СПб.: Наука, 1996.
Маркетинг: проблемы, цели, практика: Ретроспективный указатель литературы (1988;1991). М. 1991.
Маркетинговые исследования в России. Справочник. Сост. Фисун А. В., М. 1998.
Муравьев А.И., Игнатьев А. М., КрутикА.Б. Малый бизнес: экономика, организация, финансы. Учеб. пособие для вузов. -2-е изд., перераб. и доп. СПб., «Издательский дом «Бизнес-пресса», 1999.
Падейский В. В. Маркетинговый подход к разработке бизнес-плана телепродюсера / В. В. Падейский // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — № 3. — С. 23 — 34.
Попов Е., Попова Л. Маркетинговый аудит. // Маркетинг — 1997. — № 2.
Прочный фундамент потребительской пирамиды: Многоуровневая торговля // Коммерсант. — 1996. — № 18. — С.56−57.
Российское трудовое право. Учебник под ред. А. Д. Зайкина. М., 1997.
Россия в цифрах: Крат. стат. сб./Госкомстат России — м 2000.
Соснов Ю. Договор договору рознь// Соц. Защита.1998.
Сирополис Н. Управление малым бизнесом. Руководство для предпринимателей/Пер, с англ. АНХ. — М.: Дело, 1997.
Справочник по торговой рекламе. М. 1972.
Товарный знак и знак обслуживания: Юридический словарь. М. 1993.
Толковый терминологический словарь-справочник по маркетингу. М. 1991.
Торговая реклама. Библиографический справочник. М. 1964.
Усачев В. Контракт и трудовой договор.// Управление персоналом 1999.
Фатрелл Ч. Основы торговли. — Тольятти: Довгань, 1995.
Шмален Г. Основы планирования сбыта // Основы и проблемы экономики предприятия. 1996. — С.235−268.