Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Общую характеристику потребителя и другие отличительные особенности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Мелкие потребители появились именно с момента образования фермерства. К ним относятся люди, покупающие картофель для личного потребления. Как правило это семьи, покупающие продукцию до 500 кг. На сегодняшний день занимают мизерную часть рынка, около 3% рынка продаж. Но именно благодаря им, КФХ сумело подняться на ноги. Данный вид покупателей занимается перепродажей картофеля, вносит существенный… Читать ещё >

Общую характеристику потребителя и другие отличительные особенности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Потребители и покупатели разных сфер услуг имеют свои определенные отличительные характеристики, это зависит от вида предлагаемых услуг и продукций, от объемов, качества и денежных средств потенциальных потребителей.

В случае КФХ «ВЭРУ» если бы не было спроса, не было бы предложения, все потребители нуждаются в с/х культурах. Фермерству нет необходимости искать новые рынки сбыта, поскольку отдел продаж налажен как часы. На рынке организация уже не мало времени держится и имеет успех в своем деле.

Попробую охарактеризовать своих потребителей и выделить отличительные особенности:

потребители.

Характеристика, отличительные особенности.

Срок сотрудничества.

Рынок зерна.

Население, проживающее в населенных пунктах, относящихся к КФХ «ВЭРУ».

Главная особенность в том, что обмен происходит на условиях аренды. КФХ «ВЭРУ» пользуется для выращивания с/х культур около 100 га земли, но только 50 га находится в его собственности, остальную часть он арендует у местного населения, и в качестве ренты предоставляет зерно. Населению такая форма оплаты устраивает, поскольку у многих есть свое личное подсобное хозяйство: зерно идет на корм домашним животным.

13 лет.

птицефабрики, агрохолдинги.

Данные предприятия стали сотрудничать относительно недавно, но принесли существенный вклад. Они занимают около 14% от всех продаж фермерства. Зерно покупается для корма птицы.

3 года.

Рынок картофеля.

Мелкие покупатели.

Мелкие потребители появились именно с момента образования фермерства. К ним относятся люди, покупающие картофель для личного потребления. Как правило это семьи, покупающие продукцию до 500 кг. На сегодняшний день занимают мизерную часть рынка, около 3% рынка продаж. Но именно благодаря им, КФХ сумело подняться на ноги.

Оптовые покупатели.

Данный вид покупателей занимается перепродажей картофеля, вносит существенный вклад в выручку, почти половину (45%). Как правило, они покупают до нескольких тон, а большой процент от продаж занимают благодаря своему количеству: в период уборки урожая почти каждый день по несколько покупателей.

Крупные юридические организации, занимающиеся оптовой продажей.

Данный вид покупателей, как правило, делает один заказ, но на очень большую сумму. От предыдущих покупателей отличается тем, что занимается продажей не только картофеля, а, в общем, пищевыми продуктами, к тому же заключает договора на доставку продуктов ресторанам, кафе, столовым и т. д.

5 лет.

Все-таки, надо уточнить, что продукты с/х культуры предназначены для употребления в пищу, они направлены для удовлетворения потребностей питания, главных физических потребностей. Поэтому спрос на них будет всегда.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой