Общую характеристику потребителя и другие отличительные особенности
Мелкие потребители появились именно с момента образования фермерства. К ним относятся люди, покупающие картофель для личного потребления. Как правило это семьи, покупающие продукцию до 500 кг. На сегодняшний день занимают мизерную часть рынка, около 3% рынка продаж. Но именно благодаря им, КФХ сумело подняться на ноги. Данный вид покупателей занимается перепродажей картофеля, вносит существенный… Читать ещё >
Общую характеристику потребителя и другие отличительные особенности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Потребители и покупатели разных сфер услуг имеют свои определенные отличительные характеристики, это зависит от вида предлагаемых услуг и продукций, от объемов, качества и денежных средств потенциальных потребителей.
В случае КФХ «ВЭРУ» если бы не было спроса, не было бы предложения, все потребители нуждаются в с/х культурах. Фермерству нет необходимости искать новые рынки сбыта, поскольку отдел продаж налажен как часы. На рынке организация уже не мало времени держится и имеет успех в своем деле.
Попробую охарактеризовать своих потребителей и выделить отличительные особенности:
потребители. | Характеристика, отличительные особенности. | Срок сотрудничества. |
Рынок зерна. | ||
Население, проживающее в населенных пунктах, относящихся к КФХ «ВЭРУ». | Главная особенность в том, что обмен происходит на условиях аренды. КФХ «ВЭРУ» пользуется для выращивания с/х культур около 100 га земли, но только 50 га находится в его собственности, остальную часть он арендует у местного населения, и в качестве ренты предоставляет зерно. Населению такая форма оплаты устраивает, поскольку у многих есть свое личное подсобное хозяйство: зерно идет на корм домашним животным. | 13 лет. |
птицефабрики, агрохолдинги. | Данные предприятия стали сотрудничать относительно недавно, но принесли существенный вклад. Они занимают около 14% от всех продаж фермерства. Зерно покупается для корма птицы. | 3 года. |
Рынок картофеля. | ||
Мелкие покупатели. | Мелкие потребители появились именно с момента образования фермерства. К ним относятся люди, покупающие картофель для личного потребления. Как правило это семьи, покупающие продукцию до 500 кг. На сегодняшний день занимают мизерную часть рынка, около 3% рынка продаж. Но именно благодаря им, КФХ сумело подняться на ноги. | |
Оптовые покупатели. | Данный вид покупателей занимается перепродажей картофеля, вносит существенный вклад в выручку, почти половину (45%). Как правило, они покупают до нескольких тон, а большой процент от продаж занимают благодаря своему количеству: в период уборки урожая почти каждый день по несколько покупателей. | |
Крупные юридические организации, занимающиеся оптовой продажей. | Данный вид покупателей, как правило, делает один заказ, но на очень большую сумму. От предыдущих покупателей отличается тем, что занимается продажей не только картофеля, а, в общем, пищевыми продуктами, к тому же заключает договора на доставку продуктов ресторанам, кафе, столовым и т. д. | 5 лет. |
Все-таки, надо уточнить, что продукты с/х культуры предназначены для употребления в пищу, они направлены для удовлетворения потребностей питания, главных физических потребностей. Поэтому спрос на них будет всегда.