Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Введение. 
Проектирование системы управления ЭПС однофазно-постоянного тока

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Широкое распространение в настоящее время получила электрическая тяга. В отличие от автономной тяги (с применением тепловозов), обладает рядом преимуществ: коэффициент полезного действия электрической тяги выше, чем автономной (28−30%), и составляет 60−65%; применение электровозов позволяет повысить провозную и пропускную способность участков железной дороги за счёт создания большой мощности; как… Читать ещё >

Введение. Проектирование системы управления ЭПС однофазно-постоянного тока (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Широкое распространение в настоящее время получила электрическая тяга. В отличие от автономной тяги (с применением тепловозов), обладает рядом преимуществ: коэффициент полезного действия электрической тяги выше, чем автономной (28−30%), и составляет 60−65%; применение электровозов позволяет повысить провозную и пропускную способность участков железной дороги за счёт создания большой мощности; как известно, мощность автономного локомотива ограничена мощностью его энергетической установки (дизеля), тогда как мощность электровоза — только конструктивными параметрами его электрического оборудования, поскольку через токоприёмник он подключается к источнику практически с неограниченной мощностью; применение электрической тяги позволяет повысить эффективность использования природных ресурсов за счёт сжигания на ТЭС низкосортного дешёвого топлива (уголь, торф, газ), непригодного для работы тепловозов; электрическая тяга оказывает меньше вредного воздействия на окружающую среду; рекуперация.

Скорость движения электровоза регулируют путём изменения подводимого к ТЭД напряжения, а также путём изменения магнитного потока в обмотках возбуждения ТЭД.

В проекте предусматривается расчет электротяговых и тяговых характеристик электровоза, ступеней тягового трансформатора и регулирования магнитодвижущей силы двигателя, выбор схемы силовых цепей выпрямительного устройства, расчет системы регулирования тормозного режима. По результатам расчета ступеней тягового трансформатора вычерчивается пусковая диаграмма. На основании выполненных расчетов составляется принципиальная схема силовой цепи электровоза.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой