Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Финансовый учет на предприятии

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Кассовые ордера, авансовые отчеты, выписки банка, с относящимися к ним документами, подобраны в хронологическом порядке и переплетены. Сохранность документов, учетных регистров и передачу их в архив обеспечивает главный бухгалтер. Для осуществления расчетов наличными деньгами имеет оборудованную кассу. Наличные деньги и ценные бумаги предприятия хранятся в сейфе. Торговое предприятии… Читать ещё >

Финансовый учет на предприятии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Общая характеристика хозяйственно-финансовой деятельности предприятии ООО «СНАБСЕРВИС СТОЛИЦА». Организация бухгалтерского учета.

Торговое предприятии ООО «СНАБСЕРВИС СТОЛИЦА» специализируется на предоставление услуг по оптовой и розничной продаже строительных материалов для многоэтажных домом. Участвует в различных тендерах. Основной деятельностью ООО «СНАБСЕРВИС СТОЛИЦА» является оптовая продажа строительных материалов.

В состав учетного аппарата входит два сотрудника главный бухгалтер и бухгалтер, на которого вложены обязанности введение учета кассовых операции, первичной документации, операций по расчетному счету, сверка с поставщиками и покупателями, составление договор. В обязанности главного бухгалтера входит формирование налоговой отчетность и предоставление налоговой отчетность, контроль движения денежных средств организации, работа с кадрами организации, учет финансовых результатов.

На предприятии ООО «СНАБСЕРВИС СТОЛИЦА» применяется журнально-ордерная форма бухгалтерского учета. В основе учета лежат принципы накапливания и систематизация данных первичных документов в учетных регистрах, которые позволяют обеспечить синтетический и аналитический учет средств, источников хозяйственных операций по всем разделам бухгалтерского учета. Хронологическая и систематическая записи хозяйственных операций осуществляются одновременно. Ведение бухгалтерского и налогового учета осуществляется с использованием программы 1 С «Торговля и склад» и 1С «Бухгалтерия».

По положению о документах и документообороте в бухгалтерском учете документы текущего отчетного периода хранятся в бухгалтерии, в закрывающихся шкафах под ответственностью главного бухгалтера. Первичные документы, учетные регистры хранятся 5 лет со дня их последнего использования, лицевые счета рабочих до достижения 75 лет возраста работника. Обработанные первичные документы комплектуются в хронологическом порядке по признаку отношения их к учетному регистру.

Кассовые ордера, авансовые отчеты, выписки банка, с относящимися к ним документами, подобраны в хронологическом порядке и переплетены. Сохранность документов, учетных регистров и передачу их в архив обеспечивает главный бухгалтер. Для осуществления расчетов наличными деньгами имеет оборудованную кассу. Наличные деньги и ценные бумаги предприятия хранятся в сейфе.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой