Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Уравновешивание многоцилиндровых поршневых машин

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

При проектировании многоцилиндрового ДВС путем выбора числа цилиндров и углового расположения кривошипов коленчатого вала стремятся уравновесить силы инерции первого и второго порядков, а также их моменты. Для этого часто прибегают к уравновешиванию ДВС с помощью дополнительных устройств (см. рис. 3.14). Если же для полного уравновешивания ДВС требуется значительное усложнение его конструкции… Читать ещё >

Уравновешивание многоцилиндровых поршневых машин (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Большинство поршневых ДВС имеет несколько цилиндров и одинаковых звеньев шатунно-поршневых групп, соединенных общим коленчатым валом. Конструкция многоцилиндровых машин зависит от типа рабочего процесса в цилиндре и связана также с возможностью уравновешивания сил инерции, действующих в различных цилиндрах.

На рис. 3.15, а изображена схема рядной двухцилиндровой машины, у которой кривошипы коленчатого вала цилиндров сдвинуты на угол 180°. Поэтому силы инерции первого порядка разных цилиндров оказываются направленными в противоположные стороны и взаимно уравновешивают друг друга Уравновешивание многоцилиндровых поршневых машин.

При этом остается неуравновешенным момент сил инерции первого порядка, действующих на плече, равном расстоянию / между осями цилиндров.

Уравновешивание многоцилиндровых поршневых машин.

Гораздо лучше происходит взаимодействие моментов сил инерции первого порядка в рядном четырехцилиндро;

Уравновешивание многоцилиндровой поршневой машины.

Рис. 3.15. Уравновешивание многоцилиндровой поршневой машины:

а — двухцилиндровый ДВС; б — четырехцилиндровый ДВС вом ДВС (см. рис. 3.15, б), в котором не только сумма сил инерции первого порядка.

Уравновешивание многоцилиндровых поршневых машин.

но и возникающие моменты сил инерции первого порядка двух цилиндров Уравновешивание многоцилиндровых поршневых машин.

направлены в противоположные стороны и взаимно уравновешивают друг друга внутри двигателя, не передаваясь на опоры.

При проектировании многоцилиндрового ДВС путем выбора числа цилиндров и углового расположения кривошипов коленчатого вала стремятся уравновесить силы инерции первого и второго порядков, а также их моменты. Для этого часто прибегают к уравновешиванию ДВС с помощью дополнительных устройств (см. рис. 3.14). Если же для полного уравновешивания ДВС требуется значительное усложнение его конструкции, то двигатель делается частично уравновешенным.

Вопросы и задания для самоконтроля

  • 1. Охарактеризуйте динамическую модель машины.
  • 2. В чем состоит отличие кинематической модели от динамической?
  • 3. С какой целью производится приведение сил и масс в машине?
  • 4. Какие условия и теоремы положены в основу приведения сил и масс?
  • 5. Объясните сущность влияния передаточных функций на приведенные параметры машины.
  • 6. Какие условия определяют устойчивость машинного агрегата?
  • 7. Какое энергетическое условие выполняется при установившемся движении машины?
  • 8. Какое энергетическое условие обеспечивается при разгоне и в цикле «разгон-торможение»?
  • 9. Каким образом производится статическое уравновешивание машин?
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой