Изготовление цветопробы.
Правильное воспроизведение цвета при печати
В этом разделе мы начнём работу с типичным файлом — вроде тех, которые получаются при сканировании печатных оригиналов. Откроем файл, конвертируем его цветовой профиль и настроим так, чтобы видеть на экране близкое к печатному оригиналу изображение. Это дает возможность выполнить цветопробу на экране перед выводом на печать. Итак, откроем файл: File > Open > 18Start.tif. Этот файл содержит… Читать ещё >
Изготовление цветопробы. Правильное воспроизведение цвета при печати (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В этом разделе мы начнём работу с типичным файлом — вроде тех, которые получаются при сканировании печатных оригиналов. Откроем файл, конвертируем его цветовой профиль и настроим так, чтобы видеть на экране близкое к печатному оригиналу изображение. Это дает возможность выполнить цветопробу на экране перед выводом на печать. Итак, откроем файл: File > Open > 18Start.tif. Этот файл содержит цветовой профиль, указывающий, что изображение было создано в другом цветовом пространстве, нежели то, которое установлено в Photoshop. Появляется сообщение о несоответствии профилей (Embedded Profile Mismatch), предлагающее устранить это расхождение. В этом сообщении имеется три опции. Выбирая Use the Embedded Profile (использовать внедренный профиль), мы изменим настройки Photoshop на те, которые содержатся в открытом файле. Выбирая Discard the Embedded Profile (сбросить внедрённый профиль), мы увидим документ так, как бы он не имел профиля, что ведет к неаккуратному изображению цветов. Однако, мы выберем третий вариант — Convert Document’s Colors to the Working Space option (конвертировать цвета документа в рабочее пространство) и щелкнем ОК. Откроется RGB-изображение отсканированной почтовой открытки.
Использованная опция заставляет Photoshop сравнить цветовое пространство профиля, внедрённого в файл, с цветовым пространством, ранее назначенным в диалоговом окне Color Settings. Затем Photoshop конвертирует цвета 18Start. tif для наиболее достоверного их воспроизведения на мониторе. В зависимости от ваших установок в диалоговом окне Color Settings, если изображение не имело внедрённого профиля, появится сообщение об утерянном профиле (Missing Profile). Это дает вам возможность оставить изображение без профиля (т.е. без управления цветом), применить текущий цветовой профиль, назначенный в диалоговом окне Color Settings или назначить профиль из списка возможных профилей. В целом рекомендуется применять текущий цветовой профиль. Перед созданием цветопробы на экране (так наз. soft-proofing) или выводом на печать следует установить профиль цветопробы (proof profile или proof setup). Этот профиль определяет, как документ будет напечатан и добавляет эти визуальные свойства к экранной версии изображения для более точной экранной цветопробы. Photoshop обеспечивает множество установок, способных помочь при создании цветопроб для различных целей, включая печать и Интернет. Для этого урока создадим пользовательские настройки цветопробы. Можно будет сохранить созданные настройки для настройки других изображений, которые будут выводиться таким же образом. Выберем View > Proof Setup > Custom. Убедимся, что в чекбоксе Preview стоит галочка. В раскрывающемся меню Profile диалогового окна Proof Setup выберем профиль для вывода окончательного изображения (final output source color profile), например — как для принтера, на котором будет печататься изображение. Если у вас нет определенного принтера, профиль Working CMYK — U.S. Web Coated (SWOP) v2 в большинстве случаевподходящий выбор. Убедитесь, что опция Preserve Color Numbers (сохранить номера цветов) не выбрана. Тогда картинка на мониторе имитирует, как изображение будет выглядеть, если цвета конвертированы из цветового пространства документа в их ближайшие эквиваленты в цветовом пространстве цветопробы. Эта опция доступна не во всех операционных системах. Далее в меню Intent (намерение) выбираем тип визуализации (мы выбрали Relative Colorimetric, хорошо сохраняющий соотношения цветов без ущерба аккуратности их воспроизведения). Если для выбранного профиля это доступно, выберем Ink Black, а затем Paper White. Видим, что после этого контраст изображения снизился. Ink Black имитирует динамический диапазон, определённый профилем изображения. Paper White имитирует специфический оттенок бумаги, определёный профилем изображения. Т. е. белые области на изображении теперь имитируют белизну бумаги. Теперь кликнем ОК. Эти установки можно включать и выключать, выбирая View > Proof Colors.