Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Заключение. 
Особенности бухгалтерского учета безналичных расчетов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В настоящее время существует широкий выбор различных систем автоматизации бухгалтерского учета, которые находят практическое применение на предприятиях различного профиля и рода деятельности. Оперативное получение информации о состоянии банковских счетов в самые первые рабочие часы и, соответственно, оперативное принятие решений оплаты имеющихся долговых обязательств; Так же налоговые органы… Читать ещё >

Заключение. Особенности бухгалтерского учета безналичных расчетов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Перед данной работой ставилась цель — изучить особенности бухгалтерского учета безналичных денежных расчетов и определить направление его совершенствования.

В соответствии с заданной целью были решены следующие задачи:

  • 1. Рассмотрены понятия безналичных денежных расчетов;
  • 2. Исследовано нормативное регулирование бухгалтерского учета безналичных расчетов;
  • 3. Изучена методика бухгалтерского учета безналичных расчетов;
  • 4. Исследована организация бухгалтерского учета безналичных расчетов в экономическом субъекте;
  • 5. Описана автоматизация бухгалтерского учета безналичных денежных расчетов на предприятии
  • 6. Разработано направление совершенствования безналичных расчетов в организации.

В первой главе работы были рассмотрены теоретические аспекты бухгалтерского учета денежных операций в целом. Здесь также были рассмотрены сущность и понятие безналичных расчетов, а так же их оценка и учет.

Во второй главе были рассмотрены особенности бухгалтерского учета безналичных денежных расчетов с помощью «1С Бухгалтерии 8.2» в ООО «Триоль».

Основным видом деятельности в ООО «Триоль» является розничная торговля периодических печатных изданий, а так же канцелярских товаров.

Для бухгалтерского учета безналичных денежных расчетов на исследуемом предприятии является счет 51 «Расчетный счет».

Также во второй главе был описан процесс автоматизации бухгалтерского учета безналичных денежных расчетов.

Автоматизация бухгалтерского учета на предприятии и подготовка финансовой отчетности в налоговые органы в условиях переходной экономики России, является одной из наиболее важных задач. Бухгалтерский учет на предприятии может рассматриваться как внутреннее дело предприятия.

Основой для оценки финансово-хозяйственной деятельности предприятия, со стороны государства, служит отчетность (бухгалтерский баланс и многочисленные отчетные формы), которая должна ежеквартально предоставляться в налоговую инспекцию по месту регистрации предприятия.

Так же налоговые органы могут проводить плановые и внеплановые проверки, для которых могут потребовать от предприятия все бухгалтерские документы, включая первичные.

В настоящее время существует широкий выбор различных систем автоматизации бухгалтерского учета, которые находят практическое применение на предприятиях различного профиля и рода деятельности.

При исследовании выяснилось, что в организации бухгалтерского учета безналичных денежных расчетов на предприятии имеются недостатки, а также есть возможности для его совершенствования. Главным недостатком является отсутствие графика документооборота на предприятии.

В целях совершенствования бухгалтерского учета безналичных денежных расчетов в бухгалтерии ООО «Триоль» предлагается:

  • 1. Разработать график документооборота
  • 2. Внедрить систему «Банк-Клиент». «Банк-Клиент» — это система пересылки электронных документов по каналам телефонной связи.

Преимуществами использования системы «Банк-Клиент» являются:

  • 1. Сокращение объёма бумажных документов и бумажной работы;
  • 2. Экономия рабочего времени;
  • 3. Оперативное получение информации о состоянии банковских счетов в самые первые рабочие часы и, соответственно, оперативное принятие решений оплаты имеющихся долговых обязательств;
  • 4. Эффективный способ управления своими денежными средствами;
  • 5. Удобное и простое в использовании программное обеспечение;
  • 6. Передача документов в банк в круглосуточном режиме;
  • 7. Линия технической поддержки со стороны банка по телефону;
  • 8. Автоматическая проверка правильности заполнения документов.

На основании вышесказанного можно сделать вывод о том, что цель исследования достигнута.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой