Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Сущность, значение и организация управления фирмой

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Управление в организациях — очень сложное явление. Ф. Тейлор одним из первых сформулировал важный вывод о том, что работа по управлению — это определенная специальность и что организация в целом выигрывает, если каждая группа работников сосредоточится на том, то она умеет делать лучше всего. Он выдвинул строгую научную систему знаний о законах рациональной организации труда. Ее составными… Читать ещё >

Сущность, значение и организация управления фирмой (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Предприятие должно быть управляемо. Управление же может эффективно осуществляться при наличии на предприятии особых работников и структурных подразделений, занимающихся управлением.

Управление в организациях — очень сложное явление. Ф. Тейлор одним из первых сформулировал важный вывод о том, что работа по управлению — это определенная специальность и что организация в целом выигрывает, если каждая группа работников сосредоточится на том, то она умеет делать лучше всего. Он выдвинул строгую научную систему знаний о законах рациональной организации труда. Ее составными элементами являются: математический способ исчисления себестоимости, дифференциальная система оплаты труда, метод изучения времени и движений (хронометраж) способ разделения и рационализации трудовых приемов, функциональная администрация, особая система мотивации труда и др Принципы управления.

  • 1. Разделение труда.
  • 2. Власть — ответственность.
  • 3. Дисциплина.
  • 4. Единство распорядительства (единоначалие).
  • 5. Единство руководства (направления).
  • 6. Подчинение частных интересов общим.
  • 7. Вознаграждение персонала.
  • 8. Централизация.
  • 9. Иерархия.
  • 10. Порядок.
  • 11. Справедливость.
  • 12. Постоянство состава персонала.
  • 13. Инициатива.
  • 14. Единение персонала.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой