Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Список литературы. 
Воспитание интереса к чтению у младших школьников во внеурочной деятельности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с изми доп. от 31 декабря 2015» // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/197 127/#ixzz4RAo1D5qp. Тимофеева Е. Н. Роль педагогическихъ мастерских в развитиии интереса учащихся к личности писателя… Читать ещё >

Список литературы. Воспитание интереса к чтению у младших школьников во внеурочной деятельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с изми доп. от 31 декабря 2015» // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/197 127/#ixzz4RAo1D5qp.

2. Национальная программа поддержки и развития чтения // Электронный источник. Режим доступа: http://www.library.ru/.

3. Айзерман, А. С. Опыт писателя и опыт читателя // За творческое изучение литературы в школе / Под ред. Н. И. Кудряшева. М., 2013. — С. 46 — 65.

4. Авдеева А. В., Молькова М. В. Формирование читательской компетенции младших школьников // Молодой ученый. 2015. — № 22.1. — С. 44−46.

5. Андреев В. И. Внеклассная работа по литературе в начальной школе. — М., 2014. — С. 314−315.

6. Антонова Е. С. Как я воспитываю интерес к книге // Начальная школа плюс до и после. — 2012. — № 12. — С. 27−28.

7. Адлер М. Как читать книги. Руководство по чтению великих произведений. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 344 с.

8. Агеева И. В. Внеурочная деятельность как средство развития читательской компетентности // Молодой ученый. 2016. № 8.5. С. 1−4.

9. Боброва Т. Н. Внеклассная работа как условие развития интереса к литературе. // Формирование познавательных и нравственных мотивов деятельности школьников. Вологда, 2014.

10. Болотина, Л.Р., Латышина, Д. И. Методика внеклассной воспитательной работы в начальных классах. — М.: Просвещение, 2014.

11. Бушнина, Е. И. Из опыта внеклассной работы по литературному чтению: Пособие для учителя. — М., 2013.

12. Григорьева Е. Ю. Развитие у учащихся интереса к чтению // Молодой ученый. 2011. № 7. Т.2. С. 86−90.

13. Гончаренко, Н. И. Внеклассная работа в начальной школе. М.: Книжный мир, 2013. 164с.

14. Джежелей, О.В., Сергеева, А.В., Игнатьева, Т. В. Готовимся к урокам внеклассного чтения. — М.: АРКТИ ЛАРГОС, 2014.

15. Дубинец Л. А. Внеурочная деятельность как средство достижения воспитательных результатов в условиях начальной школы // Молодой ученый. 2015. № 1.2. С. 13−16.

16. Зобнина, М. А. Как пробудить у младшего школьника интерес к чтению? // Начальная школа. — 2014. — № 8. — С. 35−43.

17. Конавалова, В. П. Внеклассная работа по литературному чтению. — М., 2014.

18. Колышева К. Ю. Качество литературного образования в начальной школе Студенческий научный форум 2014.

19. Копылова, Н. А. После уроков. Организация внеклассной работы с учащимися по литературе. — М. — 2013. — С. 78−82.

20. Колганова Н. Е. Педагогические условия формирования основ читательской компетентности младших школьников Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки 2013 № 3.

21. Литературное чтение в современной школе: сборник статей. / Сост. В. А. Лазарева. М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2015.

22. Орлова Э. А. Рекомендации по повышению уровня читательской компетентности в рамках Национальной программы поддержки и развития чтения. — М.: МЦБС, 2008. — 72 с.

23. Миронова, Е. А. Развитие читательского интереса у младших школьников / Е. А. Миронова // Начальная школа. — 2011. — № 8. — С. 74−75.

24. Светловская Н. Н. Обучение чтению и законы формирования читателя / Начальная школа. 2013. №?1. С. 11?18.

25. Степанов Е. Н. Методические советы по организации внеурочной деятельности учащихся начальных классов Псков, 2011.

26. Сорока О. А. Методические рекомендации по формированию основ читательской самостоятельности у второклассников // Образование и воспитание. — 2016. — № 2. — С. 37−41.

27. Тимофеева Л. О. Работа с научно-популярной книгой на уроках внеклассного чтения // Начальная школа. — 2012. — №?2. — С.23−25.

28. Тимофеева Е. Н. Роль педагогическихъ мастерских в развитиии интереса учащихся к личности писателя // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена 2009. — № 116. — С. 37−41.

29. Тихомирова И. И. О развитии творческого чтения в России: к истории вопроса / И. И. Тихомирова // Школьная библиотека. — 2008. — № 1. -С. 68−76.

30. Тумова З. В. Формирование читательских интересов у младших школьников // Наука и современность. — 2015. — № 30.

31. Чернышова С. А., Тарасова А. И. Формирование читательской культуры младших школьников на уроках внеклассного чтения // Молодой ученый. — 2015. — № 22.1. — С. 72−74.

32. Чикишева О. В. Анализ методов формирования интереса к чтению у младших школьников в условиях учебной деятельности // Казанский педагогический журнал. — 2015. — № 3. — С.83−85.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой