Характеристика бренда компании
![Реферат: Характеристика бренда компании](https://niscu.ru/work/7664637/cover.png)
Анализ конкурентов был проведен путем оценки вторичной и первичной информации. Изначально был составлен полный список конкурентов, из которого было отобрано десять компаний по двум признакам: широта ассортимента предоставляемых услуг и географическое расположение. Затем была изучена деятельность компании путем оценки Интернет-ресурсов и телефонного общения с представителями компаний… Читать ещё >
Характеристика бренда компании (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Бренд ООО «Китайский центр здоровья» включает в себя все важные атрибуты:
- · понятное название, отражающее основной вид деятельности компании
- · эмблему в виде китайского иероглифа
- · яркий и лаконичный слоган («Опыт поколений»)
Кроме того, компания относит себя к высшему классу, предоставляя качественные услуги и индивидуальный подход к клиентам по соответствующим высоким ценам.
На основании выше сказанного бренд компании соответствует шести из восьми предложенных Бланксоном и Калафaтисом составляющим бренда.
- 1. Принадлежность высшему классу
- 2. Хороший сервис
- 3. Оптимальное соотношение цены и качества
- 4. Эстетическая привлекательность бренда
- 5. Происхождение бренда
- 6. Соответствующее название бренда.
В связи с этим, можно отметить, что созданный бренд обладает сильными ключевыми преимуществами. Однако следует уделить больше внимания к подтверждению надежности бренда и безопасности предоставляемых услуг путем укрепления репутации.
Анализ существующего положения компании «Китайский центр здоровья»
В рамках анализа существующего положения компании на рынке был проведен комплексный анализ. Для проведения анализа были использованы как первичные, так и вторичные источники информации.
Анализ внешней и внутренней среды компании осуществлен с помощью таких аналитических инструментов как PEST и SWOT — анализ.
Для оценки эффективности Интернет-маркетинга компании был проведен анализ сайта и социальных сетей компании. Для этого использовались аналитические интернет ресурсы a. pr-cy.ru и spywords.ru.
Анализ конкурентов был проведен путем оценки вторичной и первичной информации. Изначально был составлен полный список конкурентов, из которого было отобрано десять компаний по двум признакам: широта ассортимента предоставляемых услуг и географическое расположение. Затем была изучена деятельность компании путем оценки Интернет-ресурсов и телефонного общения с представителями компаний (администраторами). Кроме того, организовано посещение выбранных компаний в качестве потенциального клиента с целью выявить особенности во взаимодействии с потребителями, дизайне и позиционировании.
Для выявления отношения потребителей ООО «Китайский центр здоровья» был проведен опрос: личный у действующих клиентов и онлайн-анкетирование представителей клиентской базы, которые некоторое время назад проходили лечебные курсы.
В связи с тем, что позиционирование компании должно быть уникальным, отличающимся от позиционирования конкурентов, а также воспринимаемым потенциальными и существующими клиентами, анализ деятельности конкурентов и мнения потребителей стал основной частью исследования.