Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

Π‘Ρ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π° управлСния ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ учрСТдСния

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π‘ΠΎΠ²Π΅Ρ‚ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ ΠΈΠ· Ρ‡ΠΈΡΠ»Π° Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ учрСТдСния ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΉ, располоТСнных Π½Π° Ρ‚Π΅Ρ€Ρ€ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ€Π΅Π²Π½ΠΈ Ρ‡ΠΈΡΠ»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ? Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ. Π‘ΠΎΠ²Π΅Ρ‚ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ дСйствуСт Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ПолоТСния ΠΎ Π½Ρ‘ΠΌ ΠΈ ΡΠΎΠ·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ся Π½Π΅ Ρ€Π΅ΠΆΠ΅ 2 Ρ€Π°Π· Π² Π³ΠΎΠ΄. Π‘ΠΎΠ²Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π²Π°Π½ ΡΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π¨ΠΊΠΎΠ»Π΅ Π² ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Π΅ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ, обСспСчСнии Π΅Π΄ΠΈΠ½Ρ‹Ρ… Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΊ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΡΡ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌ, ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘Ρ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π° управлСния ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ учрСТдСния (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π£ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ осущСствляСтся Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ΠΎΠ΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΎΠΌ Π Π€ ΠΈ Π£ΡΡ‚Π°Π²ΠΎΠΌ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ ΠΈ ΡΡ‚роится Π½Π° ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ°Ρ… Сдиноначалия ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡ. Π¨ΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ², ΠΎΠ±ΡŠΠ΅Π΄ΠΈΠ½ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΉ учащихся ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹, осущСствляСт свои Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ Π² Ρ‚Ссном взаимодСйствии с Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями (Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ прСдставитСлями) ΠΈ ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎΠΉ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ. Π€ΠΎΡ€ΠΌΠ°ΠΌΠΈ самоуправлСния ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ: ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ совСт ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ (состоящий ΠΈΠ· Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ учрСТдСния), ΠžΠ±Ρ‰Π΅Π΅ собраниС Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°, учСничСскоС самоуправлСниС. Из Ρ‡ΠΈΡΠ»Π° Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ учрСТдСния ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΉ, располоТСнных Π½Π° Ρ‚Π΅Ρ€Ρ€ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ Π΄. Русилово избираСтся Π‘ΠΎΠ²Π΅Ρ‚ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹. Π’ Π£ΡΡ‚Π°Π²Π΅ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹, Π² ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΡΡ… «ΠŸΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎ Π‘ΠΎΠ²Π΅Ρ‚Π΅ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹», «ΠŸΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΌ совСтС ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹» Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΎ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Ρ‹ ΠΏΡ€Π΅Ρ€ΠΎΠ³Π°Ρ‚ΠΈΠ²Ρ‹, полномочия Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΎΠ² самоуправлСния школой, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Ρ€Π°Π·Π³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½Ρ‹ полномочия ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°ΠΌΠΈ самоуправлСния школой ΠΈ Π°Π΄ΠΌΠΈΠ½ΠΈΡΡ‚Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹. Администрация прСдставлСна Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ — Π΄ΠΈΡ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ, ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΌ нСпосрСдствСнноС руководство ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ. Данная структура управлСния школой Π² ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ°ΠΌ самоуправлСния ΠΈ Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΎΠ½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΈΡ ΠΈ ΡΠΎΠ±Π»ΡŽΠ΄Π΅Π½ΠΈΡ, основных ΠΏΡ€Π°Π² всСх участников ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса. Администрация учрСТдСния Π² Π»ΠΈΡ†Π΅ Π΄ΠΈΡ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π° ΠΈ Π·Π°ΠΌΠ΅ΡΡ‚ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»Π° ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΡƒΡŽ Π°Ρ‚Ρ‚Π΅ΡΡ‚Π°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΏΠΎ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ учрСТдСния образования, ΠΊΡƒΡ€ΡΠΎΠ²ΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΡƒ ΠΈ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Π΅ удостовСрСния ΠΏΠΎ Π±Π΅Π·ΠΎΠΏΠ°ΡΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°. Π£Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ процСсс Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅, Π² Ρ‡Π°ΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… занятий, рассматривался Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· экспСртизу ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ»Π°Π½Π° ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹, ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ, Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Ρ… школой, расписания ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… занятий, классных ΠΆΡƒΡ€Π½Π°Π»ΠΎΠ² ΠΈ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ пСдагогичСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹.

ΠšΠΎΠ»Π»Π΅Π³ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΎΡ€Π³Π°Π½Ρ‹ управлСния:

  • 1. ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ совСт — Π²Ρ‹ΡΡˆΠΈΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ самоуправлСния ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹, Ρ€Π΅ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ вопросы, ΠΊΠ°ΡΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ качСства Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² учащихся, ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, ΠΈΡ… Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ — пСдагогичСского ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚одичСского уровня. ΠŸΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π½Π΅ Ρ€Π΅ΠΆΠ΅ 4-Ρ… Ρ€Π°Π· Π² Π³ΠΎΠ΄. РассматриваСт ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌ мСтодичСского совСта, ΠΊΠ°ΡΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ развития образования Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅.
  • 2. Π‘ΠΎΠ²Π΅Ρ‚ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ ΠΈΠ· Ρ‡ΠΈΡΠ»Π° Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ учрСТдСния ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΉ, располоТСнных Π½Π° Ρ‚Π΅Ρ€Ρ€ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ€Π΅Π²Π½ΠΈ Ρ‡ΠΈΡΠ»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ? Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ. Π‘ΠΎΠ²Π΅Ρ‚ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ дСйствуСт Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ПолоТСния ΠΎ Π½Ρ‘ΠΌ ΠΈ ΡΠΎΠ·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ся Π½Π΅ Ρ€Π΅ΠΆΠ΅ 2 Ρ€Π°Π· Π² Π³ΠΎΠ΄. Π‘ΠΎΠ²Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π²Π°Π½ ΡΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π¨ΠΊΠΎΠ»Π΅ Π² ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Π΅ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ, обСспСчСнии Π΅Π΄ΠΈΠ½Ρ‹Ρ… Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΊ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΡΡ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌ, ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ досуга, Π»Π΅Ρ‚Π½Π΅Π³ΠΎ ΠΎΡ‚Π΄Ρ‹Ρ…Π° ΠΈ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π° ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ. Из Ρ‡ΠΈΡΠ»Π° Π‘ΠΎΠ²Π΅Ρ‚Π° ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ избираСтся ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΠ΅Π΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ.
  • 3. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ Π‘ΠΎΠ²Π΅Ρ‚ — постоянно Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½, Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π°ΠΌΠΈ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ:
    • Β· ΠžΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ условий для ΠΏΠ»Π°Π½ΠΎΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎΠΉ, ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΉ мСтодичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π°, ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΈ Ρ€Π΅Π³ΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ Π΅Π΅ Π² Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ всСго ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π³ΠΎΠ΄Π°
    • Β· Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ эффСктивной систСмы мСтодичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π²Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ постоянный ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ рост ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ качСства образования. Π’ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π² ΠœΠ‘ входят: замСститСли Π΄ΠΈΡ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π° ΠΏΠΎ Π£Π’Π  Π’Π , Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ ΠœΠž ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… классов, СстСствСнно-матСматичСского Ρ†ΠΈΠΊΠ»Π°, Π³ΡƒΠΌΠ°Π½ΠΈΡ‚Π°Ρ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ†ΠΈΠΊΠ»Π°.
  • 4. ΠžΠ±Ρ‰Π΅Π΅ собраниС Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ€Π΅Π³ΡƒΠ»ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Ρ‹Π΅, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-экономичСскиС ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ.
  • 5. УчСничСский Π‘ΠΎΠ²Π΅Ρ‚ — осущСствляСт Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎ Π²ΡΠ΅ΠΌ направлСниям Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅, ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚ Π² ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ всСх внСклассных ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… мСроприятий, осущСствляСт ΡˆΠ΅Ρ„ΡΡ‚Π²ΠΎ Π½Π°Π΄ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ школой, способствуСт ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса.
  • 6. Π ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠΉ ΠšΠΎΠΌΠΈΡ‚Π΅Ρ‚ — ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ школС Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅, ΠΏΡ€ΠΎΠΏΠ°Π³Π°Π½Π΄Π΅ пСдагогичСских Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ срСди Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, осущСствляСт связь ΠΈ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ учитСлями ΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями, школой ΠΈ ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ΠΉ.
УправлСнчСская систСма ΠžΠ£ прСдставлСна ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ:

РаспрСдСлСниС административных обязанностСй Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΌ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π΅.

Π”ΠΈΡ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ осущСствляСт ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π΅ руководство всСми направлСниями Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с Π΅Π΅ Π£ΡΡ‚Π°Π²ΠΎΠΌ ΠΈ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ΠΎΠ΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΎΠΌ Π Π€. ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΠ΅Ρ‚ структуру управлСния школой, долТностныС обязанности Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠ². ΠšΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ всСх ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡ΠΈΠ½Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… структур ΠΈ ΠΈΡ… Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ: Π—Π°ΠΌ. Π΄ΠΈΡ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ², ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Ρƒ учащихся ΠΈ ΠΎΡ…Ρ€Π°Π½Ρƒ дСтства, ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ-ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€ ΠžΠ‘Π–, Π·Π°Π². Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠΎΠΉ. Π”ΠΈΡ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ обСспСчиваСт эффСктивноС взаимодСйствиС ΠΈ ΡΠΎΡ‚рудничСство всСх Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½ΠΈΡ… структур с ΠΎΡ€Π³Π°Π½Π°ΠΌΠΈ мСстного самоуправлСния ΠΈ Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ΡΡ‚оящими ΠΎΡ€Π³Π°Π½Π°ΠΌΠΈ.

Π€ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π°ΠΏΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚Π° управлСния ΠžΠ£.

  • Β· ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ совСт (Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, диагностика, ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠ° Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ², Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅, Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ)
  • Β· Π‘ΠΎΠ²Π΅Ρ‰Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈ Π΄ΠΈΡ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π΅
  • Β· Β· ΠŸΠ»Π°Π½Ρ‹ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ (Π³ΠΎΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠΉ, Π½Π° Ρ‡Π΅Ρ‚Π²Π΅Ρ€Ρ‚ΡŒ, Π½Π° Π½Π΅Π΄Π΅Π»ΡŽ всСх подструктур, Π’Π¨Πš)
  • Β· ΠŸΡ€ΠΈΠΊΠ°Π·Ρ‹ ΠΈ Ρ€Π°ΡΠΏΠΎΡ€ΡΠΆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠžΠ£.

ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Π°Ρ структура управлСния

ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ управлСнчСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ осущСствляСтся Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ Π΄Π΅ΠΌΠΎΠΊΡ€Π°Ρ‚ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ процСссов управлСния, сочСтания управлСния ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡ, исходя ΠΈΠ· Π·Π°Π΄Π°Ρ‡, поставлСнных ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ администрациСй ΠΈ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠΌ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹. ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Π°Ρ структура ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰Π΅ΠΉ систСмы ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ состоит ΠΈΠ· Ρ‡Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€Π΅Ρ… ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΉ управлСния.

ΠŸΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ:

Π”ΠΈΡ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ ΠΊΠ°ΠΊ Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠ΅ административноС Π»ΠΈΡ†ΠΎ, ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡŽΡ‰Π΅Π΅ нСпосрСдствСнноС руководство школой ΠΈ Π½Π΅ΡΡƒΡ‰Π΅Π΅ ΠΏΠ΅Ρ€ΡΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π·Π° Π²ΡΠ΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎ дСлаСтся Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ всСми ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π°ΠΌΠΈ управлСния. На ΡΡ‚ΠΎΠΌ ΠΆΠ΅ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ находятся ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅Π³ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΎΡ€Π³Π°Π½Ρ‹ управлСния:

  • Β· Π‘ΠΎΠ²Π΅Ρ‚ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ — ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅Π³ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ управлСния ΠΌΡƒΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠΏΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ учрСТдСния «ΠœΠ‘ΠžΠ£ «Π’рудиловская БОШ» ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ общСствСнности, ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π΅ руководство школой. ЗанимаСтся ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ основных Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΉ развития ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ учрСТдСния. Π£ΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΉ совСт содСйствуСт Π² Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Π΅ ΠΏΡ€Π°Π² ΠΈ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… интСрСсов участников ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса. Π‘ΠΎΠ²Π΅Ρ‚ способствуСт созданию ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… условий для осущСствлСния ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса.
  • Β· ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ совСт — Π²Ρ‹ΡΡˆΠΈΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ пСдагогичСского самоуправлСния, Ρ‡Π»Π΅Π½Π°ΠΌΠΈ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ всС учитСля ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹, Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΠ΅Π΄Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ — Π΄ΠΈΡ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€. На ΡΠ²ΠΎΠΈΡ… засСданиях пСдсовСт рассматриваСт слоТныС пСдагогичСскиС ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚одичСскиС вопросы, ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса, опрСдСляСт порядок ΠΏΡ€ΠΎΠΌΠ΅ΠΆΡƒΡ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΎΠ²ΠΎΠΉ аттСстации учащихся;
  • Β· ΠžΠ±Ρ‰Π΅Π΅ собраниС Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π° — Π²Ρ‹ΡΡˆΠΈΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°, Π½Π° ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ обсуТдаСтся ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ся Устав ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹, ΠΎΠ±ΡΡƒΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ся «ΠŸΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π° Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½Π΅Π³ΠΎ распорядка», принимаСтся Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…одимости Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π΄ΠΎΠ³ΠΎΠ²ΠΎΡ€Π° Π΅Π³ΠΎ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π΅ ΡƒΡ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ‚. ΠΏ.
  • Β· ΠžΠ±Ρ‰Π΅Π΅ собраниС (конфСрСнция) ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ — Π²Ρ‹ΡΡˆΠΈΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ учСничСского самоуправлСния. Π˜ΡΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΎΠΌ учСничСского самоуправлСния являСтся УчСничСский Π‘ΠΎΠ²Π΅Ρ‚, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ содСйствиС администрации ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹, пСдагогичСскому ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Ρƒ ΠΏΠΎ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎΡΡ Π² Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ поставлСнной Ρ†Π΅Π»ΠΈ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ΅ ΠΈΡ… ΠΊ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… трудностСй, являясь ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ творчСских Π΄Π΅Π».

Π’Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ — замСститСли Π΄ΠΈΡ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π° ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ ΠΏΠΎ Π£Π’Π , Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅, АΠ₯Π§, ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈ-ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹ внСклассной Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³, ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€ ΠžΠ‘Π– ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½Ρ‹, входящиС Π² ΡΡ„Π΅Ρ€Ρƒ влияния ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ· Ρ‡Π»Π΅Π½ΠΎΠ² ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ: мСтодичСский совСт, аттСстационная комиссия, совСт ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΠ½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, комиссия ΠΏΠΎ Π΄ΠΎΠΏΠ»Π°Ρ‚Π°ΠΌ ΠΈ Π½Π°Π΄Π±Π°Π²ΠΊΠ°ΠΌ. Π§Π΅Ρ€Π΅Π· этих Ρ‡Π»Π΅Π½ΠΎΠ² школьной администрации Π΄ΠΈΡ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ осущСствляСт опосрСдованноС руководство школьной систСмой.

Π’Ρ€Π΅Ρ‚ΠΈΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ — классныС Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ, воспитатСли ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ образования, Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… мСтодичСских объСдинСний ΠΈ Ρ‚ворчСских Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅, с ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ стороны, Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡŽΡ‚ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-управлСнчСскиС Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ, взаимодСйствиС с ΠΎΡ€Π³Π°Π½Π°ΠΌΠΈ общСствСнного управлСния ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ с Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями, Π° Ρ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ стороны, ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡŽΡ‚ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠΉ Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ процСссС ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚, ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ Π΄Π΅Π»ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ качСства учащихся. Руководство Π½Π° ΡΡ‚ΠΎΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ часто совпадаСт с Π»ΠΈΠ΄Π΅Ρ€ΡΡ‚Π²ΠΎΠΌ, влияниС ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ ΡˆΠΈΡ€Π΅ ΠΏΠΎ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈ Π±ΠΎΠ³Π°Ρ‡Π΅ ΠΏΠΎ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΡŽ, Ρ‡Π΅ΠΌ ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎΠ΅ управлСнчСскоС влияниС.

Π§Π΅Ρ‚Π²Π΅Ρ€Ρ‚Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ — учащиСся, ΠΎΡ€Π³Π°Π½Ρ‹ учСничСского самоуправлСния Π² ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ°Ρ…, Ρ‡Π»Π΅Π½Ρ‹ ΠΊΡ€ΡƒΠΆΠΊΠΎΠ². УчастиС учащихся Π² ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰Π΅ΠΉ систСмС ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ ΠΈ ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ° обСспСчиваСт Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ организаторских способностСй ΠΈ Π΄Π΅Π»ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… качСств личности.

Π€ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ обязанности ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Π»Π΅Π½Π° администрации Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΎ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Ρ‹, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚ ΠΈΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡ‚ΡŒ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈ принятии управлСнчСских Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π·Π° ΡΠ²ΠΎΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

Π•ΡΡ‚ΡŒ всС основания ΡƒΡ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ слоТилась управлСнчСская ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Π° с Π΄ΠΎΠ²ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎ высоким ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ профСссионализма, Π²Π»Π°Π΄Π΅ΡŽΡ‰Π°Ρ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ тСхнологиями управлСнчСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, довольно эффСктивно ΡΠΎΡ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΈΡ‡Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ с ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ, родитСлями, Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΊ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ школой Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… структур, ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠΌ функционирования ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹.

Π‘ Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ осущСствлСния связСй Π² ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π΅ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰Π΅ΠΉ систСмы: пСдагогичСский совСт (ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ) рассматриваСт Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹, мСтодичСский совСт (Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ) рассматриваСт Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΈ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ срСдств для Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ выявлСнных ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ, Π° ΠΌΠ΅Ρ‚одичСскиС объСдинСния (Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΠΈΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ) — ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ этих ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ Π² ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Π½ΠΈΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ². ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ самоуправлСниС устав школ.

Π’ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ принятия управлСнчСских Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π»Π΅ΠΆΠ°Ρ‚ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€ΠΈΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ контроля, Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π΄Π²Π° направлСния:

  • 1. Π£Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ процСсс:
    • * ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π·Π° Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ всСобуча
    • * ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π·Π° ΡΠΎΡΡ‚ояниС прСподавания ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… дисциплин, Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ ΠΈ Π΄ΠΎΡΡ‚иТСния государствСнного стандартаобразования;
    • * ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π·Π° Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ ΠΏΡ€Π°Π²Π° учащихся Π½Π° ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ образования;
    • * ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π·Π° ΡΠΎΡΡ‚ояниСм Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ воспитания ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ учащихся;
    • * ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π·Π° ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² учащихся;
    • * ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π·Π° Π²Π½Π΅ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°ΠΌ;
    • * ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π·Π° ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ условий сохранСния ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ учащихся Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ процСссС.
  • 2. ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ ΠΊΠ°Π΄Ρ€Ρ‹:
    • * ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π·Π° Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ΡΡ‚ΠΎΡΡ‰ΠΈΡ… ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΎΠ²;
    • * ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π·Π° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ мСтодичСских объСдинСний;
    • * ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π·Π° Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ пСдагогичСских ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚одичСских объСдинСний;
    • * ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π·Π° ΡΠ°ΠΌΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ;
    • * ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π·Π° ΡΠΎΡΡ‚ояниСм мСтодичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹;
    • * ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π·Π° ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ .

Π£ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ пСдагогичСской систСмой, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ любой ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ систСмой Π΅ΡΡ‚ΡŒ, ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго, процСсс ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, состоящий ΠΈΠ· Ρ‚Ρ€Π΅Ρ… основных этапов: сбор ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, Π΅Π΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° ΠΈ Π²Ρ‹Π΄Π°Ρ‡Π° управлСнчСского Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ